Действующий

Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов

Шаг 6. Формирование результатов освоения программы с учетом ПС


Сопоставление, проведенное на предыдущих шагах, позволяет составить перечень результатов освоения образовательной программы.

В высшем образовании в зависимости от уровня программы это общекультурные (ОК) или универсальные (УК) компетенции, общепрофессиональные компетенции (ОПК), а также сгруппированные по видам профессиональной деятельности профессиональные компетенции (ПК) и(или) профессионально-специализированные компетенции (ПСК).

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы высшего образования, соответствующие ФГОС и учитывающие требования профессионального стандарта (стандартов), удобно представить в формате следующей таблицы (таблица 15).