Действующий

Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов

Таблица 15

     

Результаты освоения основной профессиональной образовательной программы высшего образования*

_______________

* Здесь и далее тот или иной термин используется в зависимости от вида образовательной программы.

Виды профессиональной деятельности

Профессиональные задачи

Профессиональные компетенции и(или) профессионально-специализированные компетенции

ВПД 1 ...

ПК...

ПК...

ВПД n ...

ПК..., ПСК...

ПК..., ПСК...

Общепрофессиональные компетенции (ОПК):______________________________________

Универсальные компетенции (УК) или общекультурные компетенции (ОК)*:
_____________________________________________________________________________

_______________

* Здесь и далее тот или иной термин используется в зависимости от вида образовательной программы.