Порядок уведомления работодателя (его представителя) работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством финансов Российской Федерации, включенные в перечень должностей в организациях, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления работниками организаций, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации (далее - работники, организации), замещающими должности, включенные в перечень должностей в организациях, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 апреля 2014 года N 28н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 мая 2014 года, регистрационный N 32299, Российская газета, 2014, 28 мая), с изменением, внесенным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 октября 2014 года N 121н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2014 года, регистрационный N 35386, Российская газета, 2015, 21 января), работодателя (его представителя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Принятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов является обязанностью работника.
3. В случае возникновения у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем когда, ему стало об этом известно, уведомить об этом работодателя (его представителя) и своего непосредственного начальника.
4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) составляется в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Руководитель организации направляет уведомление в Административный департамент Министерства финансов Российской Федерации.
Иные работники организации направляют уведомление в структурное подразделение организации, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации (далее - структурное подразделение), или должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации (далее - должностное лицо), предварительно ознакомив с уведомлением своего непосредственного начальника.
6. Уведомления подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации уведомлений, составленному по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью Министерства финансов Российской Федерации (организации).
Работнику выдается копия уведомления с отметкой о его регистрации.
7. Директор Административного департамента (руководитель структурного подразделения, должностное лицо) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, докладывает Министру финансов Российской Федерации (руководителю организации или его представителю) о поступившем уведомлении.