18. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главные распорядители средств федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по изменению обоснований бюджетных ассигнований.
19. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями NN 1-91 к Порядку.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2016 года приказом Минфина России от 31 мая 2016 года N 74н. - См. предыдущую редакцию)
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
20. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 19 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, установленном пунктом 14 Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их аннулировании в электронном виде. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их аннулировании направляется Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета одновременно с уведомлением об аннулировании предложений главного распорядителя средств федерального бюджета о внесении изменений в федеральный закон на текущий финансовый год и плановый период, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 года, регистрационный N 39996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 декабря 2015 года, N 0001201512100023) (далее - Порядок, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 187н).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2016 года приказом Минфина России от 31 мая 2016 года N 74н. - См. предыдущую редакцию)
________________
Сноска исключена с 12 июля 2016 года - приказ Минфина России от 31 мая 2016 года N 74н. - См. предыдущую редакцию.
21. В случае аннулирования (отзыва) главным распорядителем средств федерального бюджета своих предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 19 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
21.1. В течение пяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований, сформированных при представлении предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и представление их в Министерство финансов Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 12 июля 2016 года приказом Минфина России от 31 мая 2016 года N 74н)
22. В течение пяти рабочих дней после принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их повторное представление в Министерство финансов Российской Федерации, за исключением сведений об объектах федеральной адресной инвестиционной программы, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований, формирование которых осуществляется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации автоматически на основании сведений о внесенных изменениях в федеральную адресную инвестиционную программу, направляемых Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2016 года приказом Минфина России от 31 мая 2016 года N 74н. - См. предыдущую редакцию)
Показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
23. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также в течение десяти рабочих дней после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривает полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктами 21.1 и 22 Порядка, в порядке, установленном пунктом 14 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2016 года приказом Минфина России от 31 мая 2016 года N 74н. - См. предыдущую редакцию)
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в предложения по изменению обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
24. На основании изменений обоснований бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации формируются изменения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.