2.1. Сведения о влиянии предлагаемых решений на достижение целей государственной программы Российской Федерации |
2.2. Сведения о вероятных поступлениях и уменьшении расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
2.3. Сведения о вероятном увеличении расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
2.4. Сведения о вероятных доходах и расходах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
2.5. Сведения о вероятных доходах и расходах физических лиц |
2.6. Сведения о социально-экономических последствиях |
2.7. Сведения о рассмотренных альтернативных решениях |
Руководитель (уполномоченное лицо) | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | |||||
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) |
Отметка ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации о согласовании проекта правового акта | ||||||
(наименование должности лица, согласующего документ; наименование органа) | (подпись) | (расшифровка подписи) | ||||
"___" _________ 20__ г. |
" | " | 20 | г. |
________________
Форма финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта (далее - форма финансово-экономического обоснования), представляется на заключение в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с проектом акта, оказывающего влияние на доходы или расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Форма финансово-экономического обоснования формируется федеральными государственными органами, осуществляющими подготовку проектов актов по вопросам в установленной сфере деятельности на основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - федеральные государственные органы), на бумажном носителе, подписанном собственноручно руководителем федерального государственного органа или лицом, исполняющим его обязанности (далее - уполномоченное лицо), и (или) в виде электронных документов (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, или информацию ограниченного распространения), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
К форме финансово-экономического обоснования прилагаются расчеты показателей, использованные при определении затрат на реализацию решения, предлагаемого к принятию проектом акта, методики, устанавливающие порядок исчисления предельной стоимости переданного полномочия, или размер софинансирования, иные материалы и документы, раскрывающие информацию, приведенную в финансово-экономическом обосновании, в том числе в виде электронных документов.
Затраты на реализацию решения, предлагаемого к принятию проектом акта, формируются в ценах соответствующих лет с применением прогнозных индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации*, с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, о предоставлении государственных и муниципальных услуг, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенций, субсидий бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, иных межбюджетных трансфертов, регулирующих вопросы оплаты труда.
________________
* В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.3833; 2015, N 2, ст.459).
В заголовочной части формы финансово-экономического обоснования:
в реквизите "Федеральный государственный орган" указывается полное наименование федерального государственного органа, ответственного за подготовку проекта акта;
в реквизите "Вид проекта акта" указывается принадлежность проекта акта к следующим группам документов:
проект федерального закона;
проекты указа или распоряжения Президента Российской Федерации;
проекты постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации;
проекты постановления, приказа, распоряжения, правил, инструкции и положения федерального государственного органа;
в реквизите "Основание разработки проекта акта" указываются реквизиты документа, на основании которого разработан проект акта (в том числе решение или поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации).
В содержательной части формы финансово-экономического обоснования: