68. В целях организации эффективного исполнения федерального закона ФТС России осуществляет подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, обеспечивающих действие норм федерального закона (далее - проекты актов), организует проведение иных необходимых мероприятий, а также осуществляет рассмотрение поступающих в ФТС России на согласование из федеральных органов исполнительной власти проектов актов.
69. По проектам актов, головным исполнителем по разработке которых является ФТС России, Управление составляет план подготовки структурными подразделениями указанных проектов актов (далее - План подготовки проектов актов), в котором указываются: наименование проектов нормативных правовых актов, сроки подготовки, головной исполнитель и подразделения-соисполнители.
О ходе его исполнения Управление еженедельно информирует статс-секретаря - заместителя руководителя ФТС России.
70. Головным исполнителем по разработке проекта акта является структурное подразделение, к компетенции которого относятся правоотношения, подлежащие регулированию. Согласованный с заинтересованными структурными подразделениями План подготовки проектов актов утверждается статс-секретарем - заместителем руководителя ФТС России и направляется в структурные подразделения на исполнение.
71. В отношении каждого проекта акта, включенного в План подготовки проектов актов, головным исполнителем составляется План-график. Ход исполнения Плана-графика контролируется Управлением и выносится на обсуждение у статс-секретаря - заместителя руководителя ФТС России.
72. Подразделения-соисполнители по запросу головного исполнителя обеспечивают в трехдневный срок представление материалов, необходимых для разработки проекта нормативного правового акта, если головным исполнителем не установлены более сжатые сроки.
73. Разработке подлежит также пояснительная записка, содержащая необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
74. В случае, если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
75. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными Регламентом, представляются также заверенные нотариально или ФТС России копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.
76. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
77. После принятия на заседании Правительства Российской Федерации решения о внесении законопроекта в Государственную Думу Российской Федерации Управление информирует головного исполнителя о необходимости начала разработки и подготовки проекта акта к процедуре межведомственного согласования.
78. После принятия во втором чтении законопроекта, внесенного Правительством Российской Федерации в Государственную Думу и содержащего нормы, для реализации которых необходимо принятие нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, головной исполнитель обязан приступить к процедуре межведомственного согласования таких проектов.
79. В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации по законопроекту, внесенному иным субъектом права законодательной инициативы и для реализации которого необходимо принятие нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, ответственным за согласование по которым является ФТС России, статс-секретарем - заместителем руководителя ФТС России определяется головной исполнитель и подразделения-соисполнители.
80. Порядок разработки в ФТС России проектов актов, включая процедуры межведомственного согласования, получения заключений, предусмотренных пунктом 60 Регламента Правительства Российской Федерации, сопровождение в Аппарате Правительства Российской Федерации, а также согласование проектов актов при их поступлении в ФТС России осуществляются в соответствии с порядком, предусмотренным разделами III и V Регламента для разработки и согласования законопроектов.