УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 2 марта 2015 года N 135
Изменения, которые вносятся в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года N 14
1. Дополнить пунктами 1.5.3-1.5.5 следующего содержания:
" | ||||
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп: | ||||
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:**** | процент | |||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;**** | процент | |||
с тяжелыми нарушениями речи;**** | процент | |||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;**** | процент | |||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);**** | процент | |||
с задержкой психического развития;**** | процент | |||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;**** | процент | |||
с расстройствами аутистического спектра;**** | процент | |||
со сложными дефектами (множественными нарушениями);**** | процент | |||
с другими ограниченными возможностями здоровья.**** | процент | |||
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:**** | процент | |||
с туберкулезной интоксикацией;**** | процент | |||
часто болеющих;**** | процент | |||
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.**** | процент | |||
группы комбинированной направленности.**** | процент | |||
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп: | ||||
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:**** | процент | |||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;**** | процент | |||
с тяжелыми нарушениями речи;**** | процент | |||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;**** | процент | |||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);**** | процент | |||
с задержкой психического развития;**** | процент | |||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;**** | процент | |||
с расстройствами аутистического спектра;**** | процент | |||
со сложными дефектами (множественными нарушениями);**** | процент | |||
с другими ограниченными возможностями здоровья.**** | процент | |||
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников:**** | процент | |||
с туберкулезной интоксикацией;**** | процент | |||
часто болеющих;**** | процент | |||
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий.**** | процент | |||
группы комбинированной направленности.**** | процент | |||
1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций.**** | процент | |||
". |
2. Дополнить пунктами 2.5.3-2.5.5 следующего содержания:
" | |||
2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов): | |||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;**** | процент | ||
с тяжелыми нарушениями речи;**** | процент | ||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;**** | процент | ||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);**** | процент | ||
с задержкой психического развития;**** | процент | ||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;**** | процент | ||
с расстройствами аутистического спектра;**** | процент | ||
со сложными дефектами (множественными нарушениями);**** | процент | ||
с другими ограниченными возможностями здоровья.**** | процент | ||
2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам: | |||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;**** | процент | ||
с тяжелыми нарушениями речи;**** | процент | ||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие;**** | процент | ||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);**** | процент | ||
с задержкой психического развития;**** | процент | ||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата;**** | процент | ||
с расстройствами аутистического спектра;**** | процент | ||
со сложными дефектами (множественными нарушениями);**** | процент | ||
с другими ограниченными возможностями здоровья.**** | процент | ||
2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками: | |||
всего;**** | процент | ||
учителя-дефектологи;**** | процент | ||
педагоги-психологи;**** | процент | ||
учителя-логопеды;**** | процент | ||
социальные педагоги;**** | процент | ||
тьюторы.**** | процент | ||
". |
3. Дополнить пунктами 5.2.2 и 5.2.3 следующего содержания:
" | |
5.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов).**** | процент |
5.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.**** | процент |
". |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 24.03.2015,
N 0001201503240028