Недействующий

Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при выполнении функций в сфере информационных технологий (утратил силу на основании приказа ФНС России от 11.11.2016 N ММВ-7-6/611@)

Приложение N 1
к Регламенту взаимодействия
территориальных органов
ФНС России и ФКУ
"Налог-Сервис" ФНС России
при выполнении функций
в сфере информационных технологий

     

Перечень работ, выполняемых ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в рамках переданных функций в сфере информационных технологий


N п/п

Наименование функции/работы

Состав работ

Категорийность задачи

Признак формирования заявок НО/Периодичность регламентных работ

1.

Администрирование аппаратного обеспечения серверного оборудования

1.1

Установка, настройка и контроль работоспособности аппаратного обеспечения серверного оборудования

1. Монтаж (демонтаж) оборудования

2. Диагностика RAID массива

3. Конфигурация RAID массива

4. Переподключение серверного оборудования

5. Установка (замена ИБП)

6. Установка KVM SWITCH в серверной стойке

7. Установка и настройка ОС на сервере

8. Установка приложений на сервере

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

1.2

Устранение сбоев в работе аппаратного обеспечения серверного оборудования

1. Выявление причин неисправности

2. Анализ лог-файлов, журналов событий и счетчиков производительности

3. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

4. При невозможности устранить неисправность своими силами, обращение в специализированную ремонтную организацию

5. Сопровождение и контроль проведения ремонтных работ

A-B
(табл.2, 8, Приложение N 2 Регламента)

да

1.3

Проведение работ по модернизации серверного оборудования

1. Резервное копирование установленного ПО

2. Обновление ПО

3. Проведение модернизации

4. Участие в составлении списка модернизируемых комплектующих

5. Проверка работоспособности оборудования

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

1.4

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности серверного оборудования

1. Проверка работоспособности оборудования

2. При выявлении неисправностей - выдача рекомендаций НО по закупке необходимых комплектующих и согласование времени по их последующей замене или обращение в специализированную ремонтную организацию

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

2

Администрирование аппаратного обеспечения рабочих станций

2.1

Установка, настройка и контроль работоспособности аппаратного обеспечения рабочих станций

1. Подготовка нового ПК

2. Подключение (отключение) ПК

3. Подключение к ЛВС

4. Установка дополнительного оборудования

5. Установка драйверов оборудования

6. Перенос информации с одного ПК на другой

7. Полная переустановка всего ПО, включая ОС с сохранением данных

8. Замена комплектующих

9. Замена ПК (сохранение сетевых настроек и данных пользователя)

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

2.2

Устранение сбоев в работе аппаратного обеспечения рабочих станций

1. Выявление причин неисправности

2. Анализ лог-файлов, журналов событий и счетчиков производительности

3. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

4. При невозможности устранить неисправность своими силами, обращение в специализированную ремонтную организацию

C-D
(табл.2, 8, Приложение N 2 Регламента)

да

2.3

Проведение работ по модернизации рабочих станций

1. Анализ технической оснащенности и определение необходимости модернизации

2. Резервное копирование данных пользователей

3. Обновление ПО подключенных устройств

4. Проведение модернизации

5. Оценка работоспособности оборудования

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

2.4

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности рабочих станций

1. Проверка штатными средствами ОС или тестовой программой производителя оборудования на наличие аппаратных ошибок

2. Визуальный контроль работы оборудования

3. При выявлении неисправностей - выдача рекомендаций НО по закупке необходимых комплектующих и согласование времени по их последующей замене или обращение в специализированную ремонтную организацию

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

3

Администрирование аппаратного обеспечения периферийного оборудования

3.1

Установка, настройка и контроль работоспособности периферийного оборудования

1. Подключение локального периферийного оборудования

2. Подключение сетевого периферийного оборудования

3. Настройка периферийного оборудования

4. Настройка драйвера периферийного оборудования

5. Проверка работоспособности периферийного оборудования

C-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

3.2

Устранение сбоев в работе аппаратного обеспечения периферийного оборудования

1. Выявление причин неисправности

2. Восстановление работы сканера/принтера

3. Замена картриджа, печки, фотобарабана, роликов и т.д.

4. Устранение застревания бумаги в оборудовании

5. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

6. При невозможности устранить неисправность своими силами, обращение в специализированную ремонтную организацию

D
(табл.2, 8, приложение N 2 Регламента)

да

3.3

Подключение к ЛВС сетевого периферийного оборудования

1. Присвоение IP-адреса для сетевого оборудования

2. Установка и настройка оборудования на рабочем месте согласно инструкции производителя

3. Проверка работоспособности и доступности оборудования пользователю

D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

3.4

Подключение периферийного оборудования на рабочих местах

1. Установка и настройка оборудования на рабочем месте согласно инструкции производителя

2. Проверка работоспособности и доступности оборудования пользователю

D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

3.5

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности периферийного оборудования

1. Тестовая печать

2. Визуальный контроль подвижных частей оборудования

3. При выявлении неисправностей - выдача рекомендаций НО по закупке необходимых комплектующих и согласование времени по их последующей замене или обращение в специализированную ремонтную организацию

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

4

Администрирование телекоммуникационных узлов

4.1

Установка, настройка и обновление граничных маршрутизаторов, межсетевых экранов и другого коммутационного оборудования телекоммуникационных узлов. Консультации по вопросам адми-
нистрирования крипто-
маршрутизаторов

1. Сборка оборудования и монтаж в стойку

2. Монтаж (демонтаж) оборудования

3. Установка актуального ПО для аппаратной части от производителя

4. Проверка работоспособности

5. Настройка оборудования в соответствии с инструкциями разработчика и требованиями ФНС России

A-C
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

4.2

Устранение сбоев в работе теле-
коммуникационного оборудования

1. Выявление причин неисправности в работе оборудования (ping, telnet, tracert)

2. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

3. При невозможности устранить неисправность своими силами, обращение в специализированную ремонтную организацию

А
(табл.1, 7, Приложение N 2 Регламента)

да

4.3

Установка, настройка, обновление, сопровождение и контроль эксплуатации спутниковой системы связи теле-
коммуникационных узлов

1. Сборка оборудования и установка на место

2. Обновление ПО

3. Проверка работоспособности

4. Настройка оборудования в соответствии с инструкциями разработчика и ФНС России

D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

4.4

Мониторинг услуги связи, контроль ее предоставления в рамках SLA и взаимодействие с провайдером

1. Обработка сообщений СКУТ о сбое в работе канала связи.

2. Выяснение причин сбоя

3. Заполнение формы отчета о причинах сбоя в СКУТ после устранения неисправности в случае сбоя в зоне ответственности ФНС (отсутствие электропитания на объекте, нарушение коммутации и т.д.)

4. Размещение заявки на устранение неисправности, если сбой произошел по вине провайдера. По устранению неисправности выполнение пункта - заполнение формы отчета о сбое в СКУТ

нет/постоянно, на регулярной основе

4.5

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности теле-
коммуникационного оборудования

1. Проверка работоспособности оборудования

2. При выявлении неисправностей - выдача рекомендаций НО по закупке необходимых комплектующих и согласование времени по их последующей замене или обращение в специализированную ремонтную организацию

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

5

Администрирование локальной вычислительной сети (ЛВС)

5.1

Установка, настройка, обновление, сопровождение и контроль активного сетевого оборудования ЛВС

1. Анализ состояния СКС

2. Коммутационные работы на патчпанелях в кроссировочных шкафах

3. Коммутация портов

4. Контрольный осмотр кроссовых помещений (температура, запыленность)

5. Мониторинг производительности СТК и СКС

6. Настройка VLAN

7. Обновление прошивки (микрокода) АСО

8. Создание VLAN

9. Тестирование локальной розетки

10. Тестирование розетки СКС

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

5.2

Устранение сбоев в работе на активном сетевом оборудовании ЛВС

1. Выявление причин неисправности

2. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

3. Определение сбойного участка ЛВС, СКС

4. Устранение сбоя в работе центрального и этажных коммутаторов

5. При невозможности устранить неисправность своими силами, обращение в специализированную ремонтную организацию

6. Сопровождение и контроль проведения ремонтных работ

A
(табл.3, 9, Приложение N 2 Регламента)

да

5.3

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности активного сетевого оборудования ЛВС

1. Проверка доступности активного сетевого оборудования

2. Визуальный контроль индикаторов состояния

3. При выявлении неисправностей - выдача рекомендаций НО по закупке необходимого оборудования и согласование времени по их последующей замене или обращение в специализированную ремонтную организацию

A-B
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

6

Администрирование систем телефонии

6.1

Установка, настройка, обновление, сопровождение и контроль работы системы телефонии, видеосвязи, в т.ч. голосовых шлюзов, цифровых телефонных станций и т.д.

1. Разграничение уровня доступа абонентов;

2. Коммутация на кроссе УАТС

3. Техническая поддержка проведения видеоконференций

4. Мониторинг состояния и настройка телефонов в налоговых органах

B-C
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

6.2

Устранение сбоев в работе оборудования систем телефонии

1. Выявление причин неисправности

2. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

3. Тестирование транк-групп

4. Тестирование плат УАТС

5. Тестирование внутреннего номера

6. При невозможности устранить неисправность своими силами, обращение в специализированную ремонтную организацию

7. Сопровождение и контроль проведения ремонтных работ

B-C
(табл.1, 7, Приложение N 2 Регламента)

да

6.3

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности оборудования систем телефонии

1. Проверка доступности в транспортной подсети

2. Визуальный контроль индикаторов состояния

3. Тестовый прозвон удаленного абонента

4. При выявлении неисправностей выдача рекомендаций НО

B-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в 2 года

7

Администрирование операционных систем семейства Windows, Unix

7.1

Установка, настройка и обновление операционных систем для серверного оборудования и рабочих станций

1. Установка и конфигурирование ОС

2. Обновление ОС

3. Настройка драйверов оборудования

4. Настройка системы в соответствии с требованиями ЕСК

5. Включение в домен ЕСК при необходимости

6. Подключение дополнительных сервисов и служб ФНС России

7. Выполнение работ согласно инструкции разработчика и ФНС России

8. Проверка работоспособности ОС

A-C
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

7.2

Контроль текущего состояния работы операционных систем

1. Проверка программной части операционной системы на наличие ошибок

2. Проверка системного реестра Windows на наличие ошибок и их исправления

3. Проверка конфигурационных файлов

4. Анализ лог-файлов и журналов событий

5. Анализ счетчиков производительности

нет/постоянно, на регулярной основе

7.3

Устранение сбоев в работе операционных систем

1. Определение характера сбоев (нарушений) в работе работоспособности ОС

2. Анализ лог-файлов и журналов событий

3. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

A-D
(табл.4, 10, Приложение N 2 Регламента)

да

7.4

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности операционных систем

1. Редактирование (при необходимости) автозапуска системы для оптимизации работоспособности

2. Проверка программной части операционной системы на наличие ошибок

3. При необходимости - установка критических обновлений

A-C
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

8

Администрирование общесистемного программного обеспечения (ОПО)

8.1

Установка, настройка и обновление общесистемного программного обеспечения

1. Консультация пользователей

2. Настройка MS Office

3. Настройка доступа к ЛВС

4. Настройка ОС Windows установка драйверов оборудования

5. Восстановление данных пользователя из резервных копий

6. Установка MS Office

7. Установка Архиваторов

8. Установка дополнительного общесистемного ПО, разрешенного к использованию в НО

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

8.2

Устранение сбоев в работе ОПО

1. Выявление причин неисправности

2. Анализ лог-файлов журнала операционной системы

3. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

B-C
(табл.4, 10, Приложение N 2 Регламента)

да

8.3

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности ОПО

1. Анализ лог-файлов журнала операционной системы

2. Тестовый запуск любого из приложений MS Office на предмет выявления ошибок

B-C
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

9

Администрирование системы управления баз данных (СУБД)

9.1

Проведение работ по модернизации и конфигурированию СУБД, в соответствии с требованиями разработчиков прикладного ПО

1. Проверка необходимости проведения модернизации.

2. Модернизация, обновление и конфигурирования СУБД в соответствии с требованиями разработчиков прикладного ПО

3. Приведение конфигурации к единообразию настроек

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

9.2

Контроль текущего состояния СУБД

1. Проверка на работоспособность и исправление в случае необходимости

2. Анализ журналов ОС и лог-файлов СУБД на наличие ошибок

нет/постоянно, на регулярной основе

9.3

Устранение сбоев в работе СУБД

1. Согласование времени остановки СУБД для проведения обслуживания

2. Проведение необходимых работ по исправлению сбоев

A-B
(табл.4, 10, Приложение N 2 Регламента)

да

9.4

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности СУБД

1. Создание планов по обслуживанию БД (индексация, уменьшение размера занимаемого дискового пространства и т.д.)

2. Проверка настроек СУБД для обеспечения оптимальной работоспособности БД, формирование рекомендаций НО

3. Проверка распределения файлов БД на дисковом пространстве сервера, формирование рекомендаций НО

A-C
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

10

Администрирование системы резервного копирования/восстановления

10.1

Установка, настройка и обновление системы резервного копирования/
восстановления

1. Установка программного обеспечения системы резервного копирования

2. Первоначальная настройка системы резервного копирования, в соответствии с предоставленным регламентом резервного копирования налогового органа

3. Проверка работоспособности системы резервного копирования

C-D
(табл.6, приложение N 2 Регламента)

да

10.2

Устранение сбоев в работе системы резервного копирования, консультации и восстановление информации по заявке НО

1. Консультации по вопросам работы системы резервного копирования

2. Восстановления информации по заявке НО

3. Выявление причин неисправности

4. Анализ лог-файлов и журнала операционной системы

5. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

A-D
(табл.4, 10, Приложение N 2 Регламента)

да

10.3

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности системы резервного копирования/
восстановления

1. Контроль корректного выполнения резервного копирования с использованием штатных средств визуализации системы резервного копирования

2. Проверка программной части ПО на наличие ошибок

3. Анализ лог-файлов системы и журнала операционной системы

B
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в месяц

11

Администрирование системы хранения данных (СХД)

11.1

Установка, настройка и контроль текущего состояния СХД

1. Монтаж (демонтаж) оборудования

2. Настройка и подключение для работы в ЛВС налогового органа

3. Проверка работоспособности

C-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

11.2

Устранение сбоев в работе СХД

1. Выявление причин неисправности

2. Проведение тестов и аналитических запросов

3. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

4. При невозможности устранить неисправность своими силами, обращение в специализированную ремонтную организацию

A-B
(табл.2, 8, Приложение N 2 Регламента)

да

11.3

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности СХД

1. Проверка работоспособности оборудования

2. При выявлении неисправностей выдача рекомендаций НО

B
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

12

Администрирование системы виртуализации

12.1

Установка, настройка и контроль текущего состояния системы виртуализации

1. Установка базовой системы виртуализации

2. Планирование и развертывание виртуальной инфраструктуры

3. Планирование и развертывание системы резервного копирования

B-C
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

12.2

Устранение сбоев в работе системы виртуализации

1. Выявление причин неисправности

2. При возможности миграция виртуальных машин на другой сервер на время ремонта, при невозможности - восстановление из резервных копий

3. Исправление системы и восстановление (миграция) виртуальных машин

A-B
(табл.4, 10, Приложение N 2 Регламента)

да

12.3

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности системы виртуализации

1. Проверка лог-файлов системы виртуализации на наличие ошибок

2. Проверка взаимодействия хостовой и гостевой операционных систем

3. Установка критических обновлений хостовой ОС

4. Обновление драйверов гостевой ОС - при необходимости

B-C
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

13

Администрирование Единого системного каталога (далее - ЕСК)

13.1

Обработка обращений по администриро-
ванию ЕСК

1. Проверка на корректность заполнения заявки

2. Проверка на необходимость получения дополнительной информации для выполнения задания

3. Принятие на исполнение

Исполняется в соответствии с организационно-распорядительными документами ФНС России, регламентирующими администрирование единого системного каталога ФНС России

13.2

Выполнение функций администратора сервиса ЕСК

1. Установка и настройка контроллера домена

2. Добавление домена и настройка групповых политик

3. Администрирование служб DNS и DHCP

4. Настройка резервного копирования

13.3

Выполнение функций администратора данных ЕСК

1. Проверка заявки на правильность наименования объектов в ЕСК согласно инструкции ФНС

2. Создание учетных записей пользователей и компьютеров

3. Настройка общесистемного ПО на рабочих местах пользователей и серверах

4. Выполнение работ по внесению изменений в ЕСК

5. Проверка правильности расположения объектов ЕСК в соответствующих OU

13.4

Администриро-
вание и поддержка контроллеров доменов

1. Установка базовой ОС

2. Настройка служб AD и DNS в соответствии с инструкциями разработчика и ФНС России

13.5

Эксплуатация системы управления и мониторинга контроллеров домена ЕСК

1. Контроль работоспособности сервера ЕСК, а также служб AD и DNS

13.6

Устранение сбоев в работе контроллеров домена и ЕСК

1. Выявление причин неисправности

2. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

3. Обращение к администратору сервиса ЕСК в случае нехватки прав учетной записи

13.7

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности ЕСК

1. Проверка корректности именования объектов в соответствии с инструкциями ФНС России

2. Проверка правильности расположения объектов ЕСК в соответствующих OU

3. Управление файлами базы данных ActiveDirectory

4. Оффлайн дефрагментация файлов БД AD

5. Проверка целостности и управление производительностью ввода/вывода при работе с файлами БД

6. Отслеживание доступного свободного места на жестких дисках серверов контроллеров домена

B
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в квартал

14

Администрирование службы разрешения имен (DNS)

14.1

Администри-
рование и поддержка службы DNS

1. Настройка службы DNS

2. Добавление и корректировка статических записей

3. Создание необходимых зон и поддоменов

Исполняется в соответствии с организационно-распорядительными документами ФНС России, регламентирующими администрирование единого системного каталога ФНС России

14.2

Устранение сбоев в работе службы DNS

1. Анализ лог-файлов

2. Проверка корректности именования объектов ЕСК

3. Выявление причин неисправности

4. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

14.3

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности службы DNS

1. Анализ сообщений журнала событий

2. Проверка корректности именования объектов ЕСК

B
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в квартал

15

Администрирование системы динамического назначения IP-адресов (DHCP)

15.1

Администриро-
вание и поддержка службы DHCP

1. Установка службы DHCP

2. Авторизация DHCP сервера в AD

3. Задание области для обслуживаемой подсети

4. Задание времени аренды IP-адреса

A
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

15.2

Устранение сбоев в работе службы DHCP

1. Анализ лог-файлов

2. Выявление причин неисправности

3. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

B-C
(табл.4, 10, Приложение N 2 Регламента)

да

15.3

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности службы DHCP

1. Корректность выдачи IP-адресов

2. Достоверность пулов адресов серверного и периферийного оборудования

A
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

16

Администрирование системы управления и мониторинга (СУиМ)

16.1

Установка, настройка, обновление, сопровождение и контроль эксплуатации СУиМ

1. Контроль функционирования СУиМ и доставки программных пакетов

2. Создание необходимых аналитических выборок и коллекций

3. Распространение пакетов установки ПО

4. Переустановка клиента СУиМ

5. Выполнение работ согласно инструкции разработчика и ФНС России

6. Проверка работоспособности ПО

Исполняется в соответствии с организационно-распорядительными документами ФНС России, регламентирующими администрирование системы управления и мониторинга ФНС России

16.2

Устранение сбоев в работе СУиМ

1. Выявление причин неисправности

2. Анализ по нарушениям в работе программных средств СУиМ из состава АИС "Налог-3"

3. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

16.3

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности СУиМ

1. Проверка программной части СУиМ на наличие ошибок

2. Проверка статусных сообщений в консоли администрирования СУиМ

3. Проверка работоспособности служб СУиМ

4. Проверка прав сетевого доступа на каталоги СУиМ

5. Анализ лог-файлов журнала операционной системы

A
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

17

Администрирование системы антивирусной защиты (САЗ)

17.1

Установка, настройка, обновление, сопровождение и контроль эксплуатации САЗ

1. Анализ вирусных угроз и вирусной активности

2. Выявление источников заражения

3. Удаление зараженных объектов, в том числе зараженных данных, в случае невозможности их корректного восстановления

4. Своевременное обновление антивирусных баз и ключевых файлов

B-C
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

17.2

Устранение сбоев в работе САЗ

1. Выявление причин неисправности

2. Тестирование обновлений ПО антивирусной защиты на совместимость с ПО ФНС России

3. Устранение неисправности

C-D
(табл.4, 10, Приложение N 2 Регламента)

да

17.3

Проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности САЗ

1. Проверка программной части САЗ на наличие ошибок

2. Проверка статусных сообщений в консоли администрирования САЗ

3. Проверка работоспособности служб САЗ

4. Анализ лог-файлов журнала операционной системы

B
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

нет/1 раз в год

18

Администрирование электронной почты

18.1

Администриро-
вание сервера электронной почты LotusDomino на региональном и местном уровнях, Дионис, MS Exchange на региональном уровне

1. Настройка конфигурации, репликации и почтовых сервисов

2. Создание почтовых ящиков пользователей

3. Заведение учетных записей для пользователей

4. Настройка ПО на рабочих местах пользователей

5. Консультирование пользователей по подключению к системе, решение проблем работоспособности ПО

6. Настройка клиента Lotus

7. Установка доступа к БД Lotus

B-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

18.2

Устранение сбоев в работе системы электронной почты LotusDomino на региональном и местном уровнях, Дионис, MS Exchange на региональном уровне

1. Выявление причин неисправности

2. Анализ почтового буфера и отправка трассировочных сообщений

3. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

A-D
(табл.4, 10, приложение N 2 Регламента)

да

19

Администрирование системы управления очередью

19.1

Установка, настройка и контроль работоспособности системы управления очередью

1. Подключение системы управления очередью

2. Настройка системы управления очередью

3. Настройка клиентской части ПО системы управления очередью

Проверка работоспособности системы управления очередью

A-D
(табл.6, п.14, Приложение N 2 Регламента)

да

19.2

Устранение сбоев в работе системы управления очередью

1. Выявление причин неисправности

2. Восстановление работы системы управления очередью

3. Замена термоленты

4. Устранение застревания бумаги в оборудовании

5. Устранение неисправности и/или выдача рекомендаций НО

При невозможности устранить неисправность своими силами, обращение в специализированную ремонтную организацию

A-B
(табл.4, 8, Приложение N 2 Регламента)

да

20

Установка и настройка прикладных программных комплексов ФНС России

20.1

Установка и настройка клиентской части прикладных программных комплексов ФНС России

1. Установка, конфигурирование и обновление клиентской части ПО

2. Анализ и оптимизация общесистемных программных настроек

3. Работы по администрированию клиентской части прикладного ПО в части взаимодействия с компонентами ОС и техническими средствами

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да

20.2

Первоначальная установка и конфигурирование серверной части прикладных программных комплексов ФНС России

1. Первоначальная установка и конфигурирование серверной части ПО

2. Перенос серверной части ПО на другое оборудование

B-D
(табл.6 Приложение N 2 Регламента)

да

20.3

Устранение технических сбоев в работе программных комплексов ФНС России

1. Проверка программной части на наличие ошибок в части взаимодействия с компонентами ОС

2. Проверка системного реестра на наличие ошибок для установленного ПО и их исправления

3. Консультации по вопросам взаимодействия с компонентами ОС

4. Определение причин сбоев (нарушений) в работе в части взаимодействия с компонентами ОС

5. Выполнение работ по восстановлению работоспособности

A-D
(табл.5, 11, Приложение N 2 Регламента)

да

21

Предоставление налоговым органам рекомендаций по модернизации/замене оборудования и программного обеспечения

21.1

Формирование рекомендаций по модернизации/
замене переданного на обслуживание оборудования и программного обеспечения

Подготовка рекомендаций по модернизации/замене переданного на обслуживание оборудования и программного обеспечения

D
(табл.6, п.15, Приложение N 2 Регламента)

да/по результатам проведения работ на оборудовании

22

Учет оборудования

22.1

Мониторинг ремонта оборудования (переданного на обслуживание в ФКУ) в сторонних организациях, осуществляющих техническое и гарантийное обслуживание

1. Формирование обращения на внешний уровень.

2. Организация передачи оборудования и ПО в обслуживающую организацию

3. Контроль проведения ремонтных работ

нет/на регулярной основе

22.2

Ведение информационных ресурсов ФНС России "Электронный каталог подключений" ЭКП и "Электронный паспорт оборудования" (ЭПО) в т.ч. по заявкам налоговых органов

1. Внесение и корректировка данных электронного каталога подключений

2. Внесение и корректировка данных электронного паспорта оборудования

A-D
(табл.6, Приложение N 2 Регламента)

да