2.1. Для выполнения работ в соответствии с настоящим Регламентом ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России определяет свои подразделения, обеспечивающие выполнение функций в сфере информационных технологий в интересах территориальных органов ФНС России, и доводит указанные сведения до Управления информационных технологий, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России не позднее 5 (пяти) рабочих дней после утверждения настоящего Регламента. При перераспределении ответственных подразделений, ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России доводит не позднее дня изменения информацию до Управления информационных технологий, соответствующих управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России.
2.2. Работы в сфере информационных технологий выполняются ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России на основании сформированных сотрудниками территориальных органов ФНС России заявок, на основании согласованного графика регламентных работ, а также по результатам мониторинга работоспособности программного обеспечения и технических средств.
2.3. Акт приема-передачи функций в сфере информационных технологий (форма приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту), подписывается со стороны территориального органа ФНС России - руководителем (начальником) или заместителем руководителя (начальника), со стороны ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России - директором филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России или заместителем директора филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России.
2.4. Программное обеспечение и технические средства, по которым перед ФНС России и (или) ее территориальными органами имеются обязательства третьих лиц (внешних исполнителей) об обеспечении его работоспособности или о выполнении иных связанных с данным программным обеспечением и техническими средствами работ (услуг), администрируются ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России с учетом таких обязательств третьих лиц (внешних исполнителей) (далее - внешний уровень поддержки).
2.5. Перечни обслуживаемого ФКУ "Налог-Сервис" в рамках исполнения функций в сфере информационных технологий программного обеспечения и технических средств (Приложение N 5 к настоящему Регламенту) прикладываются к Акту приема-передачи функций в сфере информационных технологий. Внесение изменений в Акт и прилагаемые к нему перечни осуществляется путем подписания дополнения к нему.
2.6. На обслуживаемое ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России программное обеспечение и технические средства в рамках исполнения функций в сфере информационных технологий передаются копии имеющихся документов, подтверждающих обязательства перед ФНС России и (или) ее территориальными органами третьих лиц (внешних исполнителей), а также сведения по формам, приведенным в Приложении N 5 к настоящему Регламенту.
2.7. Администрирование телекоммуникационного оборудования после передачи на обслуживание в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России производится только сотрудниками ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России. Доступ сотрудников территориальных органов ФНС России к администрированию телекоммуникационного оборудования после его передачи на обслуживание в ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России прекращается.
2.8. Программное обеспечение и технические средства передаются в рабочем состоянии и конфигурации, обеспечивающей их функционирование в соответствии с требованиями по установке и настройке.
2.9. Территориальные органы ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России назначают координаторов по взаимодействию (для инспекций ФНС России - не ниже заместителя начальника территориального органа ФНС России; для управления ФНС России по субъектам Российской Федерации - не ниже начальника подразделения информационных технологий, для филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России - не ниже заместителя директора филиала) и обмениваются информацией о координаторах по взаимодействию и ответственных сотрудниках с указанием ведомственных телефонных номеров и адресов электронной почты.
В случае смены координатора по взаимодействию сведения о новом координаторе должны быть направлены в течение 2 (двух) рабочих дней.
2.10. Взаимодействие сотрудников территориальных органов ФНС России с ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России осуществляется в соответствии с ролями, в зависимости от полномочий сотрудника, через сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России http://support.tax.nalog.ru/ (далее - Сайт технической поддержки), по телефонам "горячей линии" и официальными письмами (в исключительных случаях).
2.11. ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России размещает на Сайте технической поддержки телефоны "горячей линии", а также руководство пользователя по работе с Сайтом технической поддержки.