3.1. При формировании заявки (Приложение N 6 к настоящему Регламенту) сотрудник территориального органа ФНС России указывает категорию критичности проблемы.
3.2. Заявка должна содержать описание проблемы или проводимых работ.
3.3. Заявка формируется на Сайте технической поддержки на основании разработанных ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России шаблонов.
3.4. При формировании заявки с вложениями объем вложений не должен превышать 5 Мбайт. Вложения могут быть представлены в форматах JPEG, GIF, PN G, XLSX, DOCX или в заархивированном виде в формате ZIP.
3.5. Все прикладываемые к заявке файлы и документы должны отвечать требованиям информационной безопасности, установленным в ФНС России. Ответственность за соблюдение требований информационной безопасности несет сотрудник территориального органа ФНС России, размещающий заявку.
3.6. Сотрудник территориального органа ФНС России, разместивший заявку, отслеживает ход ее исполнения и в течение 1 (одного) рабочего дня после перевода заявки в статус "Выполнено" осуществляет ее закрытие с оценкой качества выполнения работ ("удовлетворительно", "неудовлетворительно") или возвращает в работу с указанием причины возврата.
3.7. Заявка автоматически закрывается на второй рабочий день после присвоения заявке статуса "Выполнено", если она не возвращена в работу или не подтверждено ее исполнение сотрудником территориального органа ФНС России с присвоением заявке статуса "Закрыто".