13. По результатам расследования, но не позднее:
семи суток с даты транспортного происшествия, указанного в пункте 3 настоящего Положения;
пяти суток с даты события, указанного в пункте 4 настоящего Положения;
трех суток с даты события, указанного в пункте 5 настоящего Положения, комиссией составляется техническое заключение о причинах и последствиях транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, подписанное всеми членами комиссии.
14. Руководитель Ространснадзора или лицо, исполняющее его обязанности, при расследовании транспортных происшествий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, руководитель территориального органа Ространснадзора или лицо, его замещающее, при расследовании транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Положения, продлевает сроки проведения расследования и составления технического заключения в случаях, если необходимо проведение длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз. Основанием для продления сроков проведения расследования и составления технического заключения является решение комиссии или письменное заявление одной из сторон, участвующих в расследовании, о необходимости проведения длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз.
(Пункт дополнительно включен с 4 сентября 2016 года приказом Минтранса России от 29 июля 2016 года N 217)
____________________________________________________________________
Пункты 14-18 предыдущей редакции с 4 сентября 2016 года считаются соответственно пунктами 15-19 настоящей редакции - приказ Минтранса России от 29 июля 2016 года N 217.
____________________________________________________________________
15. Материалы расследования, указанные в пункте 8 настоящего Положения, должны содержать следующие документы:
акт расследования;
техническое заключение, в том числе с особым мнением члена комиссии;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2016 года приказом Минтранса России от 29 июля 2016 года N 217. - См. предыдущую редакцию)
список пострадавших с предварительными диагнозами;
акты о повреждении железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования;
материалы, полученные с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации, подтверждающие причины транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, схемы с указанием имеющихся отступлений от норм содержания и повреждений железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования в результате транспортного происшествия;
результаты и (или) материалы проведенных исследований, испытаний, специальных экспертиз (в случае их проведения);
(Пункт дополнительно включен с 4 сентября 2016 года приказом Минтранса России от 29 июля 2016 года N 217)
результаты расшифровки скоростемерной ленты, модуля памяти или кассеты регистрации параметров движения железнодорожного подвижного состава (с указанием места хранения подлинника документа), имеющего отношение к расследуемому случаю;
акты о состоянии и работе объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования, имеющих отношение к расследуемому случаю;
натурные листы поездов;
результаты проведенных экспериментов и расчеты (если они производились);
копию графика исполненного движения поездов;
выписки из установленных учетно-отчетных форм по использованию железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного пути необщего пользования в части, касающейся причин транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
метеорологическую справку;
сведения о лицах, причастных к случившемуся, их объяснения, сведения о режиме труда и отдыха, о результатах последних аттестаций, предусматривающих проверку знаний правил технической эксплуатации и иных нормативных правовых актов, нормативных документов и должностных инструкций, а также заключение о медицинском освидетельствовании, необходимость которого определяется в каждом конкретном случае.