32. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, выполняемые работы, предоставляемые услуги и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка, как плановая, так и внеплановая, проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
33. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица Росздравнадзора (территориального органа), которые указаны в приказе о проведении проверки.
34. Ответственное должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) направляет копию приказа о проведении выездной проверки проверяемому юридическому лицу.
35. Копия указанного приказа направляется проверяемому юридическому лицу:
1) при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой предусмотрены пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом;
2) при проведении плановой проверки - не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан предварительное уведомление юридического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Росздравнадзор (территориальный орган) обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
36. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
37. При проведении проверок организации и осуществления федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, осуществления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере охраны здоровья граждан, а также осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности осуществляются следующие мероприятия:
а) рассмотрение документов и материалов, характеризующих организацию ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, в том числе рассмотрение:
актов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, регулирующих правила осуществления ими ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных им органов и организаций, в соответствии с порядком организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, установленным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1340н "Об утверждении Положения о ведомственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности";
порядка проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденного руководителями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере охраны здоровья граждан, а также осуществляющих медицинскую деятельность организаций и индивидуальными предпринимателями;
б) оценка:
соблюдения установленного порядка проведения ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
соблюдения порядка оформления результатов ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
обоснованности мер, принимаемых по результатам проведения ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
в) анализ эффективности проводимого ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
38. При проведении проверки органов, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, осуществляющих внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности, проводятся следующие мероприятия:
1) рассмотрение:
а) документов и материалов, характеризующих организацию внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, в том числе порядка проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утверждённого руководителем органа, организации государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;
б) документов и материалов, характеризующих деятельность врачебной комиссии медицинской организации: приказа руководителя медицинской организации о создании врачебной комиссии, положения о врачебной комиссии и план-графика, утверждённых руководителем медицинской организации, протоколов врачебной комиссии, журналов врачебной комиссии (в том числе журналов учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения) и др.;
в) журналов личного приёма руководителя, заместителя руководителя органа, организации государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;
г) жалоб граждан, связанных с оказанием медицинской помощи;
2) оценка:
а) соблюдения установленного порядка проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
б) соблюдения порядка оформления результатов внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;