13. Министерством экономического развития Российской Федерации в заключении об оценке фактического воздействия нормативного правового акта приводится позиция о достижении или недостижении заявленных целей регулирования нормативных правовых актов, об оценке фактических положительных или отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также о наличии либо об отсутствии в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а в отношении актов, содержащих обязательные требования, - о соответствии обязательных требований принципам, установленным Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", об их обоснованности, о фактических последствиях их установления, выявлении избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей, об оценке фактических последствий их установления, выявлении избыточных условий, ограничений, запретов, обязанностей.
14. В случае если Министерством экономического развития Российской Федерации сделан вывод о том, что уполномоченным органом (уполномоченной организацией) при подготовке отчета об оценке фактического воздействия не соблюдены настоящие Правила, уполномоченный орган (уполномоченная организация) проводит процедуры, предусмотренные пунктами 5-12 настоящих Правил (начиная с невыполненной процедуры), и при необходимости дорабатывает указанный отчет по их результатам, после чего повторно направляет указанный отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил. В указанном случае Министерство экономического развития Российской Федерации в письменной форме извещает в течение 5 рабочих дней уполномоченный орган (уполномоченную организацию) и Министерство юстиции Российской Федерации о несоблюдении порядка проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта.
15. Правовая позиция Министерства юстиции Российской Федерации по отчету об оценке фактического воздействия направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации до истечения половины срока, установленного пунктом 16 настоящих Правил, и подлежит включению в заключение об оценке фактического воздействия нормативного правого акта.
16. Заключение об оценке фактического воздействия нормативного правого акта подготавливается в течение 15 рабочих дней со дня поступления отчета об оценке фактического воздействия от уполномоченного органа (уполномоченной организации) в Министерство экономического развития Российской Федерации и направляется Министерством экономического развития Российской Федерации в адрес уполномоченного органа (уполномоченной организации) с одновременным размещением заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
В случае отсутствия разногласий между Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом (уполномоченной организацией) по заключению об оценке фактического воздействия нормативного правого акта уполномоченным органом (уполномоченной организацией) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения об оценке фактического воздействия нормативного правого акта принимается решение и осуществляются действия, предусмотренные пунктами 18-21 настоящих Правил.
В случае наличия разногласий между Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом (уполномоченной организацией) заключение об оценке фактического воздействия нормативного правого акта направляется уполномоченным органом (уполномоченной организацией) в адрес Комиссии или ее подкомиссии (с приложением отчета об оценке фактического воздействия).