11.1. Аудиторское подразделение по результатам рассмотрения представленного руководителем группы проверки (ответственным работником) Акта (с приложениями) готовит Отчет о результатах проверки (далее - Отчет) в соответствии с формой, установленной приложением N 7 к настоящему Стандарту аудита в срок не более 6 рабочих дней с даты окончания проверки.
11.2. Выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля в Отчете основываются на следующих результатах аудиторской проверки, отражающих:
- наличие (отсутствие) операций бюджетных процедур, в отношении которых контрольные действия не осуществлялись, с указанием обоснований отсутствия такого контроля;
- наличие (отсутствие) контрольных действий, выполненных более чем один раз, и не имеющих результатов контроля;
- наличие (отсутствие) излишних операций при исполнении бюджетной процедуры и (или) излишних применяемых контрольных действий;
- наличие (отсутствие) контрольных действий внутреннего финансового контроля, в том числе действий ведомственного финансового контроля, которые не в полной мере охватывают финансово-хозяйственные операции в связи с неполным определением перечня операций бюджетной процедуры и (или) недостатками в процедуре оценки бюджетных рисков.
11.3. Выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, достоверности и полноте сводной бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств основываются на следующих результатах аудиторской проверки, отражающих:
- наличие (отсутствие) обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность сводной бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств, в том числе степень надежности внутреннего финансового контроля получателей бюджетных средств совершаемых ими фактов хозяйственной жизни, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
- подтверждение полноты и достоверности показателей сводной бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств;
- оценку актуальности и обоснованности учетной политики, принятой объектами аудита, неправомерные действия которых в части ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности могут привести к существенным искажениям сводной бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств;
- представления указанных документов, полнотой и достоверностью отражаемой в отчетах информации в целях подтверждения соблюдения условий предоставления субсидий, принятия корректирующих мер по результатам такого контроля.
11.4. Отчет с приложением Акта, возражений к нему (при их наличии) направляется Министру. По результатам рассмотрения указанного отчета Министр вправе принять одно или несколько из решений:
- о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
- о направлении материалов в уполномоченный орган внутреннего государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
11.5. Аудиторское подразделение обеспечивает составление Отчета о результатах осуществления внутреннего аудита (далее - Отчет о результатах аудита).
11.6. Отчет о результатах аудита должен содержать информацию, содержащуюся в Отчетах и подтверждать выводы о надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора (администратора) средств федерального бюджета.
11.7. Отчет о результатах аудита составляется ежеквартально нарастающим итогом с начала года и представляется Министру с периодичностью:
- три, шесть, девять месяцев, в срок до 30 числа следующего за отчетным периодом;
- за двенадцать месяцев, в срок до 30 марта следующего за отчетным годом.