ПРИКАЗ
от 29 декабря 2014 года N 175н
Об утверждении Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровую запись, структуры уникального номера реестровой записи
(с изменениями на 27 октября 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 4 февраля 2018 года на основании
приказа Минфина России от 15 ноября 2017 года N 190н
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минфина России от 27 октября 2015 года N 169н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.11.2015, N 0001201511230061).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 6 Правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года N 151 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 10, ст.1041; N 42, ст.5750),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровую запись (далее - Порядок);
2. Установить, что до 1 февраля 2016 года:
в целях формирования уникального номера реестровой записи, формируемой (изменяемой) при формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, в качестве уникального номера реестровой записи в реестре участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, содержащей информацию и документы о федеральном органе исполнительной власти (государственном органе), осуществляющем функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также главном распорядителе средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, уполномоченном на формирование ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), принимается идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе, присвоенные в установленном порядке органу, осуществляющему полномочия учредителя;
в целях формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями:
информация, предусмотренная абзацами вторым-четвертым, шестым пункта 3.6 Порядка, формируется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее -информационная система) автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
информация, предусмотренная абзацами третьим и четвертым пункта 3.7 Порядка, формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с информацией, размещенной соответствующим федеральным государственным учреждением в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях;
информация, предусмотренная абзацами вторым-четвертым, шестым пункта 3.8 Порядка формируется в информационной системе автоматически после указания идентификационного номера налогоплательщика федерального государственного учреждения в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, за исключением абзаца седьмого пункта 3.6 Порядка, абзаца шестого пункта 3.7 Порядка, абзаца девятого пункта 3.8 Порядка, вступающих в силу с 1 января 2016 года.
Министр
А.Г.Силуанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
9 февраля 2015 года,
регистрационный N 35928
Порядок формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровую запись
(с изменениями на 27 октября 2015 года)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями (далее - реестровая запись), включая правила формирования информации и документов для включения в реестровые записи.
1.2. Реестровые записи формируются (изменяются) федеральными органами исполнительной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, уполномоченными на формирование ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями (далее соответственно - орган, осуществляющий полномочия учредителя, ведомственный перечень государственных услуг и работ).
1.3. Реестровые записи формируются в отношении каждой государственной услуги и работы, которые оказываются учреждениями органа, осуществляющего полномочия учредителя, на основе и в соответствии с утвержденными реестровыми записями, сформированными в установленном порядке при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ (далее - реестровая запись базового (отраслевого) перечня).
Одной реестровой записи базового (отраслевого) перечня соответствует одна реестровая запись ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями.
1.4. Совокупность утвержденных реестровых записей, сформированных органом, осуществляющим полномочия учредителя, которым присваивается уникальный номер, образует ведомственный перечень государственных услуг и работ данного органа, осуществляющего полномочия учредителя.
1.5. В реестровую запись, формируемую (изменяемую) в соответствии с настоящим Порядком, включаются информация и документы, предусмотренные пунктом 4 Правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года N 151 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 10, ст.1041; N 42, ст.5750) (далее - Правила).
1.6. Реестровые записи, включая информацию и документы, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка, формируются на государственном языке Российской Федерации.
1.7. В реестровые записи не включаются информация и документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.
1.8. Реестровые записи, включая информацию и документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
2.1. Реестровая запись формируется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) (далее - информационная система), автоматически по итогам заполнения органом, осуществляющим полномочия учредителя, экранных форм веб-интерфейса информационной системы сведениями, предусмотренными пунктом 1.5 настоящего Порядка.
2.2. Реестровой записи присваивается временный уникальный номер в соответствии с установленной структурой уникального номера реестровой записи, который действителен до утверждения реестровой записи.
2.3. По итогам заполнения органом, осуществляющим полномочия учредителя, экранных форм веб-интерфейса информационной системы информацией и документами, предусмотренными пунктом 1.5 настоящего Порядка, производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации и документов для включения в реестровую запись, определенных в главе III настоящего Порядка.
2.4. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, реестровая запись утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, и реестровой записи присваивается постоянный уникальный номер в соответствии с установленной структурой уникального номера реестровой записи.
2.5. Реестровая запись в соответствии с пунктом 7 Правил подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа, осуществляющего полномочия учредителя.
2.6. В течение трех рабочих дней с даты утверждения реестровой записи орган, осуществляющий полномочия учредителя, обеспечивает формирование на ее основе с использованием информационной системы ведомственного перечня государственных услуг и работ (изменений, которые вносятся в ведомственный перечень государственных услуг и работ), включая в него информацию, предусмотренную абзацем вторым пунктов 3.4 и 3.8, абзацем третьим пунктов 3.9 и 3.10 и пунктами 3.12 и 3.14 настоящего Порядка.
Орган, осуществляющий полномочия учредителя, обеспечивает соответствие информации, включенной в ведомственный перечень государственных услуг и работ, и информации, включенной в реестровую запись.
2.7. В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, орган, осуществляющий полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней с даты получения отрицательного результата проверки принимает решение об изменении указанной реестровой записи либо об ее аннулировании.
2.8. В случае принятия решения об аннулировании реестровой записи орган, осуществляющий полномочия учредителя, формирует в электронной форме в информационной системе решение об аннулировании реестровой записи. Решение об аннулировании реестровой записи подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя. После подписания решения об аннулировании реестровой записи в соответствии с настоящим пунктом реестровая запись аннулируется.
2.9. В случае принятия решения об изменении реестровой записи орган, осуществляющий полномочия учредителя, формирует в информационной системе новую версию указанной реестровой записи и обеспечивает внесение изменений в информацию и документы, включенные в предыдущую версию реестровой записи, а также по итогам автоматизированной проверки соблюдения правил формирования информации и документов для включения в реестровую запись, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, утверждение реестровой записи и формирование на ее основе ведомственного перечня государственных услуг и работ (изменений в ведомственный перечень государственных услуг и работ) в соответствии с пунктами 2.4-2.6 настоящего Порядка, или принятие решения об аннулировании или изменении реестровой записи в соответствии с пунктами 2.7-2.9* настоящего Порядка.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "2.8 настоящего Порядка". - Примечание изготовителя базы данных.
2.10. При внесении органом, осуществляющим полномочия учредителя, изменений в утвержденную реестровую запись орган, осуществляющий полномочия учредителя, формирует измененную версию утвержденной реестровой записи и обеспечивает внесение изменений в информацию и документы, включенные в утвержденную реестровую запись.
2.11. Измененной версии утвержденной реестровой записи присваивается временный уникальный номер в соответствии с установленной структурой уникального номера реестровой записи, который действителен до утверждения реестровой записи.
2.12. По итогам включения в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка органом, осуществляющим полномочия учредителя, информации и документов в измененную версию реестровой записи производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации и документов для включения в реестровую запись, определенных в главе III настоящего Порядка.
2.13. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 2.12 настоящего Порядка, измененная версия реестровой записи утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, измененной версии утвержденной реестровой записи присваивается постоянный уникальный номер соответствующий предыдущей версии утвержденной реестровой записи, и признается утратившей силу предыдущая версия утвержденной реестровой записи.
2.14. Измененная версия реестровой записи подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа, осуществляющего полномочия учредителя.
2.15. В течение трех рабочих дней с даты утверждения в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка реестровой записи орган, осуществляющий полномочия учредителя, обеспечивает формирование на ее основе с использованием информационной системы изменений, которые вносятся в ведомственный перечень государственных услуг и работ, включая в него информацию, предусмотренную абзацем вторым пунктов 3.4 и 3.8, абзацем третьим пунктов 3.9 и 3.10 и пунктами 3.12 и 3.14 настоящего Порядка.
Орган, осуществляющий полномочия учредителя, обеспечивает соответствие информации, включенной в ведомственный перечень государственных услуг и работ, и информации, включенной в реестровую запись.
2.16. В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 2.12 настоящего Порядка, орган, осуществляющий полномочия учредителя, в течение пяти рабочих дней с даты получения отрицательного результата проверки принимает решение о формировании новой измененной версии утвержденной реестровой записи либо об аннулировании измененной версии утвержденной реестровой записи в порядке, установленном соответственно пунктами 2.10-2.14 и пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.17. В случае изменения в установленном порядке структуры уникального номера реестровой записи или уникального номера реестровой записи; структуры и кодов позиций справочников, формируемых в соответствии с настоящим Порядком, реестровая запись изменяется автоматически информационной системой и не требует повторного утверждения.
Сведения об изменении реестровой записи направляются органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, автоматически информационной системой в день внесения изменений.
2.18. При изменении в установленном порядке базового (отраслевого) перечня вследствие изменения информации и документов реестровых записей базового (отраслевого) перечня, на основании и в соответствии с которыми сформированы реестровые записи, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение тридцати дней со дня изменения в установленном порядке базового (отраслевого) перечня формирует измененные версии утвержденных реестровых записей, обеспечивает внесение изменений в информацию и документы, включаемые в утвержденные реестровые записи, утверждение измененных версий реестровых записей и формирование на их основе изменений, которые вносятся в ведомственный перечень государственных услуг и работ в соответствии с пунктами 2.11-2.16 настоящего Порядка.
Сведения об изменении информации и документов реестровых записей базового (отраслевого) перечня, на основании и в соответствии с которыми сформированы реестровые записи, направляются органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, автоматически информационной системой в день изменения в установленном порядке базового (отраслевого) перечня.
3.1. Информация и документы, предусмотренные к включению в реестровую запись, формируются органом, осуществляющим полномочия учредителя, в информационной системе.
3.2. Информация, включаемая в реестровую запись в соответствии с настоящим Порядком, формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы. При формировании информации применяются справочники, реестры и классификаторы в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком.
3.3. Документы, включаемые в реестровую запись в соответствии с настоящим Порядком, формируются в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
3.4. При формировании информации о наименовании государственной услуги или работы указываются следующие сведения:
код и наименование государственной услуги или работы;
код и наименование признака отнесения государственной услуги или работы к услуге или работе;