Действующий

Об утверждении программы некоммерческого лизинга наземного пассажирского и морского транспорта на территориях Республики Крым и г.Севастополя (с изменениями на 6 ноября 2021 года)

6. Необходимость государственной поддержки сегмента пассажирского транспорта общего пользования Республики Крым и г.Севастополя


Отсутствие инвестиций в расширение и обновление парка пассажирской техники транспортных организаций может привести к тому, что социально значимые перевозки в городском сообщении автобусами среднего и большого класса будут вытеснены автобусами особо малого и малого класса, что создаст существенные затруднения на дорогах.

Использование в населенных пунктах Республики Крым и г.Севастополе преимущественно автобусов малого класса и изношенного пассажирского транспорта снижает уровень безопасности пассажиров, а также оказывает крайне негативное влияние на экологическую обстановку в регионе.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2018 года N 1114-р. - См. предыдущую редакцию)

Развитие Республики Крым и г.Севастополя как объектов туристической инфраструктуры Российской Федерации с учетом того, что рекреационное обслуживание является крупнейшей отраслью экономики региона, требует расширения парка пассажирской техники для обслуживания существующих и новых пассажирских маршрутов.

Текущий объем потребности в обновлении парка пассажирской техники значительно превышает финансовые возможности транспортных организаций, не располагающих значительными собственными финансовыми ресурсами для обновления основных фондов и не имеющих возможности привлекать кредитные ресурсы по ставкам, позволяющим сохранять приемлемые для населения тарифы.

С учетом социальной значимости пассажирских перевозок и отсутствия рыночных условий для обновления парка пассажирской техники на переходном этапе необходима государственная поддержка сегмента пассажирского транспорта общего пользования на территориях Республики Крым и г.Севастополя.