Действующий

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 3 июля 2016 года)

Статья 4


Внести в статью 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2013, N 30, ст.4084; N 51, ст.6695) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 28. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности";

2) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).";

3) абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:

"2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна:";

4) дополнить частью 5_1 следующего содержания:

"5_1. Реклама, побуждающая к заключению сделок с форекс-дилерами, должна содержать следующее указание: "Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.". Публичное объявление цен (порядка определения цен), а также иных существенных условий договора не является рекламой, побуждающей к заключению сделок с форекс-дилерами.";

5) дополнить частью 14 следующего содержания:

"14. Если оказание банковских, страховых и иных финансовых услуг или осуществление финансовой деятельности может осуществляться только лицами, имеющими соответствующие лицензии, разрешения, аккредитации либо включенными в соответствующий реестр или являющимися членами соответствующих саморегулируемых организаций, реклама указанных услуг или деятельности, оказываемых либо осуществляемой лицами, не соответствующими таким требованиям, не допускается.".