21. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения заседания Совета Председатель Коллегии направляет Председателю Совета и членам Совета утвержденную Председателем Совета повестку дня заседания Совета и подготовленный комплект документов и материалов по вопросам, включенным в повестку дня заседания Совета.
Одновременно электронные версии указанных документов (за исключением документов ограниченного распространения) направляются посредством электронной рассылки на адрес электронной почты органов государственной власти государств-членов, уполномоченных на взаимодействие с Комиссией.
22. Комплект документов и материалов по каждому из вопросов повестки дня заседания Совета включает в себя:
справку с изложением хода работы по рассматриваемому вопросу с обоснованием необходимости принятия предлагаемого документа (решения, распоряжения, рекомендации);
документы, предусмотренные по данному вопросу Договором о Союзе, международными договорами в рамках Союза;
проекты документов (решений, распоряжений, рекомендаций) для подписания. Проект решения (рекомендации) Совета должен содержать ссылку на положение Договора о Союзе, международного договора в рамках Союза, предусматривающее полномочие Комиссии на принятие данного решения;
проекты документов, вносимых на рассмотрение Межправительственного совета, Высшего совета;
итоговые материалы рассмотрения проектов решений консультативным органом при Коллегии, созданным в соответствии с пунктом 44 Положения о Комиссии (далее - консультативный орган), если данный вопрос определен Советом для проведения обязательной консультации в рамках консультативного органа в соответствии с пунктом 25 Положения о Комиссии, а также в иных случаях, когда вопрос рассматривался консультативным органом;
сводку комментариев и предложений по предварительно опубликованному на официальном сайте Союза проекту решения Комиссии (при наличии), если в соответствии с разделом VIII настоящего Регламента проект решения подлежит предварительному опубликованию;
заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Комиссии и информационно-аналитическую справку о последствиях влияния указанного проекта на условия ведения предпринимательской деятельности, если в соответствии с разделом IX настоящего Регламента решение Комиссии должно быть принято с учетом результатов проведения оценки регулирующего воздействия;
финансово-экономическое обоснование проектов решений Комиссии, содержащее описание экономического эффекта от реализации решения, оценку влияния реализации решения на расходы бюджета Союза, а также в зависимости от содержания проекта решения - расчеты в денежном выражении (в российских рублях);
документы с изложением позиций государств-членов по рассматриваемому вопросу, представленных по запросу Комиссии, замечания и предложения государств-членов по проектам решений и другим документам, включенным в комплект документов и материалов к заседанию Коллегии (при наличии);
иные документы и материалы, которые имеют значение для принятия решения по рассматриваемому вопросу.
При отсутствии в комплекте документов и материалов по вопросу повестки дня заседания Совета заключения об оценке регулирующего воздействия проекта решения Совета и информационно-аналитической справки о последствиях влияния указанного решения на условия ведения предпринимательской деятельности, в случае если решение Совета должно быть принято с учетом результатов проведения оценки регулирующего воздействия, проект решения Совета возвращается для проведения оценки регулирующего воздействия. Решение о возврате проекта решения Совета для проведения оценки регулирующего воздействия может быть принято Председателем Коллегии, в том числе на основании консолидированной позиции координаторов от бизнес-сообщества каждого государства-члена.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 февраля 2024 года решением Высшего Евразийского экономического совета от 25 декабря 2023 года N 25. - См. предыдущую редакцию)
23. Для вопросов, по которым необходимость принятия Советом решений обусловлена исключительными случаями, требующими оперативного реагирования, комплект документов и материалов может представляться не в полном объеме, однако достаточном для их предметного рассмотрения. Обоснование причин представления неполного комплекта документов и материалов и достаточности его для предметного рассмотрения вопроса приводится в справке с изложением хода работы по рассматриваемому вопросу.
24. При наличии у государств-членов замечаний и предложений по итогам рассмотрения в порядке, установленном нормативными правовыми актами государств-членов, проектов решений Совета, включенных в комплект документов и материалов к заседанию Совета, органы государственной власти государств-членов, уполномоченные на взаимодействие с Комиссией, обеспечивают направление в Комиссию таких замечаний и предложений.
Указанные замечания и предложения направляются в Комиссию в сроки, устанавливаемые в нормативных правовых актах, определяющих порядок взаимодействия органов государственной власти государств-членов с Комиссией, с таким расчетом, чтобы данные замечания и предложения поступали в Комиссию не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения заседания Совета.