Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с изменениями на 30 августа 2016 года) (утратил силу с 15.12.2017 на основании приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

110. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) документ об уплате государственной пошлины;

2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц в случае, если правообладателем, стороной или сторонами сделки является юридическое лицо (оригинал и копия);

3) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (учредительные документы юридического лица либо удостоверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица копии этих учредительных документов);

4) справку о лицах, имевших право пользования жилым помещением, с указанием этого права, заверенную должностным лицом территориального органа Федеральной миграционной службы, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, на момент приватизации жилого помещения (оригинал и копия);

5) выписку из домовой книги (справку о лицах, имеющих право пользования жилым помещением) (оригинал и копия);

6) справку о лицах, имевших право пользования жилым помещением, с указанием этого права, заверенную должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства, на момент приватизации жилого помещения (оригинал и копия);

7) документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (оригинал и копия);

8) решение федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении торгов (надлежаще заверенная копия в 2 экземплярах);

9) протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, проведенных по решению федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (оригинал и копия);

10) разрешение на строительство, выданное федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления (оригинал и копия);

11) решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления об утверждении акта государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта (надлежаще заверенная копия в 2 экземплярах) с приложением вышеуказанного акта (оригинал и копия), - если объект недвижимости введен в эксплуатацию до 30 декабря 2004 года;

12) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, в состав которого входит объект долевого строительства, выданное федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство (оригинал и копия);

13) паспорт объекта культурного наследия (если объект недвижимости является объектом культурного наследия, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и такой документ ранее не представлялся на государственную регистрацию сделок с этим объектом) (оригинал и копия);

14) выписку из реестра паевых инвестиционных фондов, выданную в установленном законодательством Российской Федерации об инвестиционных фондах порядке не ранее чем за десять дней до даты представления документов на государственную регистрацию (оригинал и копия);

15) лицензию управляющей компании, в доверительном управлении которой находится паевой инвестиционный фонд (подлинник или нотариально удостоверенная копия и копия);

16) заключение органа местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка при отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке, на котором создан (создается) объект недвижимости) (оригинал и копия);

17) выписка из списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного на земельных участках Фонда или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и которыми Фонд распоряжается по поручению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению федеральным имуществом, если такие земельные участки переданы в безвозмездное срочное пользование либо аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, или аренду для строительства в минимально требуемом объеме жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства в минимально требуемом объеме жилья экономического класса и иного жилищного строительства, в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (оригинал и копия).

111. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 110 Административного регламента, такие документы или необходимые сведения, содержащиеся в таких документах, запрашиваются органом, осуществляющим регистрацию прав, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления либо уполномоченной организации, выдавших такой документ (в распоряжении которых находится такой документ).

112. Непредставление заявителем указанных в пункте 110 Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

113. Орган, осуществляющий регистрацию прав, не вправе требовать от заявителя или его представителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.