Действующий

Об утверждении программы развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан" на 2014-2020 годы (с изменениями на 8 сентября 2018 года)

Задача 1 "Системная модернизация процесса дополнительного образования детей"

Создание и реализация нового поколения дополнительных общеобразовательных программ

разработка дополнительных общеобразовательных программ, основанных на модульной системе, предусматривающих 3 направления работы: социализация, развитие творческих способностей ребенка, проектная работа;
разработка не менее 50 новых дополнительных общеобразовательных программ;
создание системы аттестации полученных знаний и навыков, разработка и утверждение инновационного образовательного комплекса "Грани: осознанный выбор и равные возможности"

2014-2020 годы

Создание школы-интерната для одаренных детей

создание школы-интерната для одаренных детей под патронатом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Дальневосточный федеральный университет"; реализация образовательных программ для одаренных детей и их последующее сопровождение

2015-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2016 года N 1397-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2016 года N 2815-р. - См. предыдущую редакцию)

Создание учебно-
образовательного комплекса "Океанская эскадра"

создание под патронатом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Морской государственный университет имени адмирала Г.И.Невельского" учебно-образовательного комплекса;
реализация образовательных программ для отрядов морского профиля и их последующее сопровождение

2017-2020 годы

(Позиция дополнительно включена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2016 года N 2815-р)

Создание образовательной среды "Этнокруг"

реализация дополнительных образовательных программ социально-педагогической направленности, включая историко-этнографические, художественные, фольклористические программы, и их последующее сопровождение

2017-2020 годы

(Позиция дополнительно включена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2016 года N 2815-р)

Создание детского инженерно-технического центра

реализация образовательных программ технической направленности, включая робототехнику и их последующее сопровождение

2017-2020 годы

(Позиция дополнительно включена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2016 года N 2815-р)

Создание учебно-
исследовательского комплекса по экологии

реализация образовательных программ естественно-научной направленности и их последующее сопровождение

2017-2020 годы

(Позиция дополнительно включена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2016 года N 2815-р)

Создание научно-
образовательного проекта "Русское подворье"

создание под патронатом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Государственный институт русского языка им.А.С.Пушкина" учебной лаборатории;
реализация образовательных программ и их последующее сопровождение

2017-2020 годы

(Позиция дополнительно включена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2016 года N 2815-р)

Формирование организационной системы сопровождения индивидуального развития личности

создание координационных образовательных центров "Мой океан";
создание системы информирования общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации о деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Всероссийский детский центр "Океан" (далее - Центр);
создание системы мониторинга качества дистанционно проводимой работы;
формирование системы методологического сопровождения работы региональных организаций дополнительного образования детей

2015-2016 годы

Создание информационного портала "Мой Океан"

создание портала "Мой Океан" на базе интернет-
ресурса Центра; формирование единого информационно-образовательного пространства в сфере дополнительного образования детей

2016 год

Создание индивидуальных карт личностного развития

формирование и внедрение методологии индивидуализации в сфере дополнительного образования детей;
реализация модульного подхода в дополнительных общеобразовательных программах;
формирование портфолио

2015-2020 годы

Обеспечение международной конкурентоспособности дополнительных общеобразовательных программ

привлечение к работе в Центре международных специалистов в области методологии дополнительного образования детей

2015-2020 годы

Создание системы управления качеством реализуемых образовательных программ

создание системы управления качеством образовательного процесса на основе мониторинга показателей образовательной деятельности и ее экспертной оценки