Недействующий

Об утверждении Типовой программы проведения проверки Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (с изменениями на 11 июня 2015 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 28.12.2015 N 377)

XX. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности

20.1. Закрепление за соответствующим структурным подразделением МОУ ФК функций административно-хозяйственного обеспечения:

закрепление осуществляемых функций в положении о структурном подразделении МОУ ФК;

соответствие должностных обязанностей, включенных в должностные регламенты сотрудников структурного подразделения МОУ ФК, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.

20.2. Достоверность значений показателей результативности деятельности МОУ ФК в части административно-хозяйственного обеспечения.

20.3. Достоверность значений показателей деятельности МОУ ФК, отраженных в Паспорте территориального органа Федерального казначейства, в части касающейся административно-хозяйственного обеспечения.

20.4. Проверка осуществления внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

20.5. Проверка организации работы:

по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;

по выполнению в установленные сроки поручений руководителя МОУ ФК.

20.6. Организация делопроизводства в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти:

наличие утвержденной номенклатуры дел МОУ ФК, соответствие сроков хранения документов в номенклатуре дел Перечню документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, утвержденному приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 года N 50, Перечню типовых управленческих документов, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558;

наличие приказа о создании Экспертной комиссии (далее - ЭК) МОУ ФК и положения об ЭК, протоколов заседаний ЭК;

наличие описей дел постоянного хранения, по личному составу (75 лет);

правильность формирования дел в соответствии с номенклатурой дел;

соблюдение условий хранения архивных документов, обеспечивающих их сохранность.

20.7. Соблюдение норм положенности на приобретение и использование основных средств и материальных запасов, установленных Федеральным казначейством:

соблюдение норм положенности мебелью и отдельными материально-техническими средствами;

соблюдение норм положенности автотранспортных средств;

соблюдение норм положенности по количеству оргтехники.

20.8. Достоверность и объективность планирования расходов на административно-хозяйственное обеспечение деятельности.

20.9. Организация работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.

20.10. Осуществление капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта:

наличие сведений о внесении строек и объектов в перечень федеральных строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

наличие титульных списков объектов строительства (переходящих строек и объектов), утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

наличие сводного положительного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию;

наличие документов об утверждении сметной документации на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы (приказ);

наличие иных документов, подтверждающих обоснованность проведения ремонтных работ (дефектных ведомостей на производство текущего и капитального ремонта);

правильность применения норм, расценок и коэффициентов при определении сметной стоимости проектно-изыскательских, строительных и ремонтных работ;