20.1. Закрепление за соответствующим структурным подразделением МОУ ФК функций административно-хозяйственного обеспечения:
закрепление осуществляемых функций в положении о структурном подразделении МОУ ФК;
соответствие должностных обязанностей, включенных в должностные регламенты сотрудников структурного подразделения МОУ ФК, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.
20.2. Достоверность значений показателей результативности деятельности МОУ ФК в части административно-хозяйственного обеспечения.
20.3. Достоверность значений показателей деятельности МОУ ФК, отраженных в Паспорте территориального органа Федерального казначейства, в части касающейся административно-хозяйственного обеспечения.
20.4. Проверка осуществления внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
20.5. Проверка организации работы:
по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;
по выполнению в установленные сроки поручений руководителя МОУ ФК.
20.6. Организация делопроизводства в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти:
наличие утвержденной номенклатуры дел МОУ ФК, соответствие сроков хранения документов в номенклатуре дел Перечню документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, утвержденному приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 года N 50, Перечню типовых управленческих документов, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558;
наличие приказа о создании Экспертной комиссии (далее - ЭК) МОУ ФК и положения об ЭК, протоколов заседаний ЭК;
наличие описей дел постоянного хранения, по личному составу (75 лет);
правильность формирования дел в соответствии с номенклатурой дел;
соблюдение условий хранения архивных документов, обеспечивающих их сохранность.
20.7. Соблюдение норм положенности на приобретение и использование основных средств и материальных запасов, установленных Федеральным казначейством:
соблюдение норм положенности мебелью и отдельными материально-техническими средствами;
соблюдение норм положенности автотранспортных средств;
соблюдение норм положенности по количеству оргтехники.
20.8. Достоверность и объективность планирования расходов на административно-хозяйственное обеспечение деятельности.
20.9. Организация работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.
20.10. Осуществление капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта:
наличие сведений о внесении строек и объектов в перечень федеральных строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
наличие титульных списков объектов строительства (переходящих строек и объектов), утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
наличие сводного положительного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию;
наличие документов об утверждении сметной документации на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы (приказ);
наличие иных документов, подтверждающих обоснованность проведения ремонтных работ (дефектных ведомостей на производство текущего и капитального ремонта);
правильность применения норм, расценок и коэффициентов при определении сметной стоимости проектно-изыскательских, строительных и ремонтных работ;