Недействующий

Об утверждении Типовой программы проведения проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) (с изменениями на 11 июня 2015 года) (утратил силу с 01.01.2016 на основании приказа Казначейства России от 28.12.2015 N 379)

XII. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности

12.1. Закрепление за соответствующим структурным подразделением УФК функций по осуществлению функционирования единой системы организации делопроизводства УФК, координации работы УФК, материально-техническому обеспечению:

закрепление осуществляемых функций в положении о структурном подразделении УФК;

соответствие должностных обязанностей, включенных в должностные регламенты сотрудников структурного подразделения УФК, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

12.2. Достоверность значений показателей результативности деятельности УФК в части касающейся осуществления административно-хозяйственного обеспечения УФК.

12.3. Достоверность значений показателей деятельности УФК, отраженных в Паспорте территориального органа Федерального казначейства, в части касающейся осуществления административно-хозяйственного обеспечения УФК.

12.4. Проверка осуществления внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

12.5. Организация делопроизводства в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти:

наличие утвержденной номенклатуры дел УФК, соответствие сроков хранения документов в номенклатуре дел Перечню документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, утвержденному приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 года N 50, Перечню типовых управленческих документов, утвержденному приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558;

наличие приказа о создании Экспертной комиссии (далее - ЭК) УФК и положения об ЭК, протоколов заседаний ЭК;

наличие описей дел постоянного хранения, по личному составу (75 лет);

правильность формирования дел в соответствии с номенклатурой дел;

соблюдение условий хранения архивных документов, обеспечивающих их сохранность.

12.6. Проверка организации работы:

по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;

по выполнению в установленные сроки поручений руководителя УФК.

12.7. Соблюдение норм положенности на приобретение и использование основных средств и материальных запасов, установленных Федеральным казначейством:

соблюдение норм положенности мебелью и отдельными материально-техническими средствами;

соблюдение норм положенности автотранспортных средств;

соблюдение норм положенности по количеству оргтехники.

12.8. Достоверность и объективность планирования расходов на административно-хозяйственное обеспечение деятельности.

12.9. Выполнение Плана мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации,

12.10. Организация работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.

12.11. Организация осуществления капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта:

наличие сведений о внесении строек и объектов в перечень федеральных строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

наличие титульных списков объектов строительства (переходящих строек и объектов), утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

наличие сводного положительного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию;

наличие документов об утверждении сметной документации на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы (приказ);

наличие иных документов, подтверждающих обоснованность проведения ремонтных работ (дефектных ведомостей на производство текущего и капитального ремонта);