12.1. Закрепление за соответствующим структурным подразделением УФК функций по осуществлению функционирования единой системы организации делопроизводства УФК, координации работы УФК, материально-техническому обеспечению:
закрепление осуществляемых функций в положении о структурном подразделении УФК;
соответствие должностных обязанностей, включенных в должностные регламенты сотрудников структурного подразделения УФК, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.
12.2. Достоверность значений показателей результативности деятельности УФК в части касающейся осуществления административно-хозяйственного обеспечения УФК.
12.3. Достоверность значений показателей деятельности УФК, отраженных в Паспорте территориального органа Федерального казначейства, в части касающейся осуществления административно-хозяйственного обеспечения УФК.
12.4. Проверка осуществления внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
12.5. Организация делопроизводства в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти:
наличие утвержденной номенклатуры дел УФК, соответствие сроков хранения документов в номенклатуре дел Перечню документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, утвержденному приказом Федерального казначейства от 24 марта 2014 года N 50, Перечню типовых управленческих документов, утвержденному приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558;
наличие приказа о создании Экспертной комиссии (далее - ЭК) УФК и положения об ЭК, протоколов заседаний ЭК;
наличие описей дел постоянного хранения, по личному составу (75 лет);
правильность формирования дел в соответствии с номенклатурой дел;
соблюдение условий хранения архивных документов, обеспечивающих их сохранность.
12.6. Проверка организации работы:
по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи;
по выполнению в установленные сроки поручений руководителя УФК.
12.7. Соблюдение норм положенности на приобретение и использование основных средств и материальных запасов, установленных Федеральным казначейством:
соблюдение норм положенности мебелью и отдельными материально-техническими средствами;
соблюдение норм положенности автотранспортных средств;
соблюдение норм положенности по количеству оргтехники.
12.8. Достоверность и объективность планирования расходов на административно-хозяйственное обеспечение деятельности.
12.9. Выполнение Плана мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации,
12.10. Организация работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.
12.11. Организация осуществления капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта:
наличие сведений о внесении строек и объектов в перечень федеральных строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
наличие титульных списков объектов строительства (переходящих строек и объектов), утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
наличие сводного положительного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию;
наличие документов об утверждении сметной документации на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы (приказ);
наличие иных документов, подтверждающих обоснованность проведения ремонтных работ (дефектных ведомостей на производство текущего и капитального ремонта);