Недействующий

О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (с изменениями на 31 января 2017 года) (утратил силу с 28.09.2019 на основании приказа Минфина России от 19.07.2019 N 113н)

УТВЕРЖДЕН
приказом
 Министерства финансов
Российской Федерации
от 24 ноября 2014 года N 136н

     

Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками      

(с изменениями на 31 января 2017 года)

1. Настоящий Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно реестр контрактов, Порядок), устанавливает правила формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для ведения реестра контрактов.

2. Формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652) (далее - Федеральный закон).

3. Информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов (далее - информация, документы), подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

4. Информация должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направлена в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - электронный документ информационного обмена).

При формировании заказчиками информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с Порядком.

Обеспечение Федеральным казначейством соответствия формируемой информации сведениям Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством использования информации, предоставляемой Федеральному казначейству из указанных реестров.

5. Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.

6. Персональную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, электронной подписью которого подписаны соответствующие информация и документы.

7. Информация и документы формируются на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц, торговых марок и фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

8. В рамках обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством осуществляется обмен следующими электронными документами:

электронный документ информационного обмена;

сообщение о получении электронного документа информационного обмена, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей обработки электронного документа;

извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов;

протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.

9. Электронные документы, которые направляются Федеральным казначейством заказчикам в рамках обмена информацией между заказчиками и Федеральным казначейством в соответствии с Порядком, подписываются электронной подписью Федерального казначейства.

10. Электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство в соответствии с форматами файлов, разрабатываемых Федеральным казначейством и размещаемых на едином портале бюджетной системы Российской Федерации. В целях обеспечения использования при формировании электронного документа информационного обмена справочников, реестров и классификаторов, используемых в информационных системах управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с Порядком, Федеральным казначейством обеспечивается обновление и размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации указанных справочников, реестров и классификаторов (за исключением сведений Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в соответствии с форматами файлов, разрабатываемыми Федеральным казначейством и размещаемыми на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также в форме открытых данных.

11. Электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство с использованием информационной системы.

Федеральное казначейство в течение одного часа со времени получения электронного документа информационного обмена направляет заказчику в информационной системе сообщение о получении электронного документа информационного обмена, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей обработки электронного документа.

12. Датой получения Федеральным казначейством электронного документа информационного обмена считается дата, указанная в сообщении о получении электронного документа информационного обмена.

13. По итогам проверки Федеральным казначейством информации и документов Федеральное казначейство в сроки, предусмотренные Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст.6427; 2014, N 32, ст.4522; 2015, N 1, ст.279, N 24, ст.3487; 2016, N 50, ст.7103) (далее - Правила), направляет заказчику извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов или протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2017 года приказом Минфина России от 31 января 2017 года N 12н. - См. предыдущую редакцию)

14. В целях ведения реестра контрактов заказчик обеспечивает формирование информации и документов, указанных в пункте 2 Правил.

15. При формировании информации о наименовании заказчика указываются следующие сведения:

полное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

сокращенное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);