Действующий

Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО N 001МР/СЭ

Приложение 5

     

Диагностическая карта
(в соответствии с рекомендациями Руководств по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта (РД 200-РСФСР-15-0150-81, РД 200-УССР-90-82)


Место проведения диагностического исследования транспортного средства

N п/п

Диагностический признак (параметр)

Единица измерения

Предельное значение диагностического признака (параметра), норматив

Текущее значение диагностического признака (параметра)

1

2

3

4

5

1

Состояние и давление в шинах колес

левом,
кгс/см

правом,
кгс/см

2

Люфт в подшипниках ступиц передних

левом, мм

колес

правом, мм

3

Люфт рулевого колеса

град.

4

Люфт в шарнирах рулевых тяг

мм

5

Боковая сила на передних колесах

кгс

6

Перекос осей

мм

7

Свободный ход педали сцепления

мм

8

Полный ход педали сцепления

мм

9

Свободный ход педали тормоза:

мм

рабочего

полного

10

Надежность крепления элементов

Без люфтов

11

Повреждение элементов

Не должно быть

12

Установившееся замедление с полной нагрузкой (без нагрузки)

м/с

13

Тормозной путь с полной нагрузкой (без нагрузки)

м

14

Утечка воздуха (тормозной жидкости) из привода тормозной системы

15

Тормозная сила на колесах передней

левом, кгс

оси

правом, кгс

16

Время срабатывания тормозов передней

левого, с

оси

правого, с

17

Тормозная сила на колесах задней оси

левом, кгс

правом, кгс

18

Время срабатывания тормозов передней

левого, с

оси

правого, с

19

Тормозная сила ручного тормоза

кгс

20

Тормозная сила на колесах прицепа

левом, кгс

(полуприцепа)

правом, кгс

21

Время срабатывания тормозов прицепа (полуприцепа)

левого, с

правого, с

22

Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

Между метками максимума и минимума на бачке

23

Наличие подтекания тормозной жидкости

Не должно быть

24

Состояние двигателя

а) стук в цилиндро-поршневой группе

По заключению диагноста

б) стук шатунных или коренных подшипников

25

Пропуск отработавших газов в соединениях выпускных трубопроводов, глушителя

26

Давление в масляной магистрали:

а) на режим холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500 мин

кгс/см

б) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 1000 мин

кгс/см

27

Осевой люфт в шкворневых соединениях

левого, мм

правого, мм

28

Состояние гидроусилителя руля по усилию на рулевом колесе при работающем двигателе

кгс

29

Состояние гидронасоса руля по давлению масла при 1000 мин

кгс/см

По производительности

л/мин

30

Сила трения в рулевом механизме

кгс

31

Угловой зазор в карданной передаче

град.

32

Биение карданного вала

мм

33

Герметичность в местах разъема коробки передач, сальников

Состояние определяется визуально

34

Суммарный угловой люфт коробки передач:

на 1 передаче

град.

на 2 передаче

на 3 передаче

на 4 передаче

на 5 передаче

Заднего хода

35

Герметичность заднего моста в местах разъема сальников

Состояние определяется визуально

36

Суммарный люфт заднего моста

град.

37

Состояние стартера по падению напряжения в момент запуска двигателя

В

38

Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при 2000 мин

В

39

Изменение напряжения на генераторе

В

40

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя

град.

41

Пробивное напряжение на свечах

кВ

42

Падение напряжения на контактах прерывателя

В

43

Начальный угол опережения зажигания при 500 мин

град.

44

Суммарный угол опережения зажигания в режиме холостого хода при 1000 мин

град.

45

Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключении вакуумного), при:

а) частоте вращения коленчатого вала 1000 мин

град.

б) частоте вращения коленчатого вала 2400 мин

46

Содержание СО в отработавших газах:

а) при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

%

б) при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя

%

47

Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала

мин

48

Состояние бензонасоса по развиваемому давлению

кгс/см

49

Состояние компрессора:

а) по наличию стуков;

По заключению диагноста

б) по времени на повышение давления в тормозной системе от 1 до 6 кгс/см

с

в) давление воздуха в тормозной системе

кгс/см

50

Проверить выбег автомобиля со скорости 50 км/ч

м

51

Мощность на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при

кВт

скорости 50 км/ч

60 км/ч

90 км/ч

52

Расход топлива:

а) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500 мин

л(кг)/ч

б) при работе под нагрузкой при скорости 50 км/ч


Заключение о техническом состоянии автомобиля:

Подпись лица, проводившего диагностирование: