Диагностическая карта
(в соответствии с рекомендациями Руководств по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта (РД 200-РСФСР-15-0150-81, РД 200-УССР-90-82)
Место проведения диагностического исследования транспортного средства |
N п/п | Диагностический признак (параметр) | Единица измерения | Предельное значение диагностического признака (параметра), норматив | Текущее значение диагностического признака (параметра) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Состояние и давление в шинах колес | левом, | ||
правом, | ||||
2 | Люфт в подшипниках ступиц передних | левом, мм | ||
колес | правом, мм | |||
3 | Люфт рулевого колеса | град. | ||
4 | Люфт в шарнирах рулевых тяг | мм | ||
5 | Боковая сила на передних колесах | кгс | ||
6 | Перекос осей | мм | ||
7 | Свободный ход педали сцепления | мм | ||
8 | Полный ход педали сцепления | мм | ||
9 | Свободный ход педали тормоза: | мм | ||
рабочего | ||||
полного | ||||
10 | Надежность крепления элементов | Без люфтов | ||
11 | Повреждение элементов | Не должно быть | ||
12 | Установившееся замедление с полной нагрузкой (без нагрузки) | м/с | ||
13 | Тормозной путь с полной нагрузкой (без нагрузки) | м | ||
14 | Утечка воздуха (тормозной жидкости) из привода тормозной системы | |||
15 | Тормозная сила на колесах передней | левом, кгс | ||
оси | правом, кгс | |||
16 | Время срабатывания тормозов передней | левого, с | ||
оси | правого, с | |||
17 | Тормозная сила на колесах задней оси | левом, кгс | ||
правом, кгс | ||||
18 | Время срабатывания тормозов передней | левого, с | ||
оси | правого, с | |||
19 | Тормозная сила ручного тормоза | кгс | ||
20 | Тормозная сила на колесах прицепа | левом, кгс | ||
(полуприцепа) | правом, кгс | |||
21 | Время срабатывания тормозов прицепа (полуприцепа) | левого, с | ||
правого, с | ||||
22 | Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра | Между метками максимума и минимума на бачке | ||
23 | Наличие подтекания тормозной жидкости | Не должно быть | ||
24 | Состояние двигателя | По заключению диагноста | ||
б) стук шатунных или коренных подшипников | ||||
25 | Пропуск отработавших газов в соединениях выпускных трубопроводов, глушителя | |||
26 | Давление в масляной магистрали: | кгс/см | ||
б) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 1000 мин | кгс/см | |||
27 | Осевой люфт в шкворневых соединениях | левого, мм | ||
правого, мм | ||||
28 | Состояние гидроусилителя руля по усилию на рулевом колесе при работающем двигателе | кгс | ||
29 | Состояние гидронасоса руля по давлению масла при 1000 мин | кгс/см | ||
По производительности | л/мин | |||
30 | Сила трения в рулевом механизме | кгс | ||
31 | Угловой зазор в карданной передаче | град. | ||
32 | Биение карданного вала | мм | ||
33 | Герметичность в местах разъема коробки передач, сальников | Состояние определяется визуально | ||
34 | Суммарный угловой люфт коробки передач: | град. | ||
на 2 передаче | ||||
на 3 передаче | ||||
на 4 передаче | ||||
на 5 передаче | ||||
Заднего хода | ||||
35 | Герметичность заднего моста в местах разъема сальников | Состояние определяется визуально | ||
36 | Суммарный люфт заднего моста | град. | ||
37 | Состояние стартера по падению напряжения в момент запуска двигателя | В | ||
38 | Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при 2000 мин | В | ||
39 | Изменение напряжения на генераторе | В | ||
40 | Угол замкнутого состояния контактов прерывателя | град. | ||
41 | Пробивное напряжение на свечах | кВ | ||
42 | Падение напряжения на контактах прерывателя | В | ||
43 | Начальный угол опережения зажигания при 500 мин | град. | ||
44 | Суммарный угол опережения зажигания в режиме холостого хода при 1000 мин | град. | ||
45 | Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным регулятором (при отключении вакуумного), при: | град. | ||
б) частоте вращения коленчатого вала 2400 мин | ||||
46 | Содержание СО в отработавших газах: | % | ||
б) при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя | % | |||
47 | Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала | мин | ||
48 | Состояние бензонасоса по развиваемому давлению | кгс/см | ||
49 | Состояние компрессора: | По заключению диагноста | ||
б) по времени на повышение давления в тормозной системе от 1 до 6 кгс/см | с | |||
в) давление воздуха в тормозной системе | кгс/см | |||
50 | Проверить выбег автомобиля со скорости 50 км/ч | м | ||
51 | Мощность на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при | кВт | ||
скорости 50 км/ч | ||||
60 км/ч | ||||
90 км/ч | ||||
52 | Расход топлива: | л(кг)/ч | ||
б) при работе под нагрузкой при скорости 50 км/ч |
Заключение о техническом состоянии автомобиля: | |
Подпись лица, проводившего диагностирование: |