Объемы продукции в натуральном измерении, приведенные для расчета ставок сборов и тарифов
аэропорт_______________________________ субъект регулирования _________________
Номер | Наименование | Единица | Базовый | Период регулирования | ||||
строки | услуг | измерения | год (год) | Текущий год (год) | Очередной год (год) | |||
Наименование показателя Наименование потребителя (эксплуатанта) | показа- | пока- | индекс к базо- | показа- | индекс к преды- | индекс к базо- | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Обеспечение взлета и посадки воздушных судов | ||||||||
1 | Суммарная приведенная максимальная взлетная масса ВС | |||||||
масса ВС (1.1+1.2) | тыс.пр.тонн взл.м** | |||||||
1.1. | российские потребители (табл.2 гр.6+7 стр."Итого") | тыс.пр.тонн взл.м | ||||||
собственный парк ВС (табл.2 гр.6 стр."Итого") | тыс.пр.тонн взл.м | |||||||
ВС сторонних потребителей (табл.2 гр.7 стр."Итого") | тыс.пр.тонн взл.м | |||||||
1.2. | иностранные эксплуатанты (табл.4 гр.5 стр."Итого") | тыс.пр.тонн взл.м | ||||||
Обеспечение авиационной безопасности | ||||||||
2 | Суммарная приведенная максимальная масса ВС (2.1+2.2) | тыс.пр.тонн взл.м | ||||||
2.1. | российские потребители (табл.3 гр.5 стр."Итого") | тыс.пр.тонн взл.м | ||||||
собственный парк ВС (табл.3 гр.6 стр."Итого") | тыс.пр.тонн взл.м | |||||||
ВС сторонних потребителей (табл.3 гр.7 стр."Итого") | тыс.пр.тонн взл.м | |||||||
2.2. | иностранные эксплуатанты (табл.4 гр.5 стр."Итого") | тыс.пр.тонн взл.м | ||||||
2.3. | Количество вылетающих пассажиров, имеющих билет и прошедших регистрацию (российские потребители, табл.7 гр.3+4 стр.30) | тыс.пасс. | ||||||
2.4. | Количество грузов и почты (российские потребители) | тыс.кг | ||||||
2.5. | Количество вылетающих пассажиров, имеющих билет (иностранные эксплуатанты, табл.7 гр.4 стр.37) | тыс.пасс. | ||||||
2.6. | Количество грузов и почты (иностранные эксплуатанты) | тыс.кг | ||||||
Обеспечение стоянки воздушных судов | ||||||||
3 | Сумма произведений приведенной максимальной взлетной массы ВС и времени стоянки по типам ВС (5.1+5.2) (табл.5 гр.9 стр."Итого") | тыс.пр.т х с- | ||||||
3.1. | российские потребители (табл.5 гр.10+11 стр.Итого") | тыс.пр.т х с- | ||||||
собственный парк ВС (табл.5 гр.10 стр."Итого") | тыс.пр.т х с- | |||||||
ВС сторонних потребителей (табл.5 гр.11 стр."Итого") | тыс.пр.т х с- | |||||||
3.2. | иностранные эксплуатанты (табл.5 гр.12 стр."Итого") | тыс.пр.т х с- | ||||||
Предоставление аэровокзального комплекса | ||||||||
4 | Количество убывающих, прибывающих и транзитных | |||||||
(прямой транзит) пассажиров, всего | тыс.пр. | |||||||
в том числе по аэровокзалам: | ||||||||
аэровокзал___, всего (6.1+6.2) (табл.7 гр.6+7 стр.38) | тыс.пр.пасс. | |||||||
4.1. | российские потребители (6.1.1+6.1.2) (табл.7 гр.6+7 стр.1) | тыс.пр.пасс. | ||||||
4.1.1. | МВЛ (табл.7 гр.6+7 стр.2) | тыс.пр.пасс. | ||||||
собственный парк ВС (табл.7 гр.6 стр.2) | тыс.пр.пасс. | |||||||
ВС сторонних потребителей (табл.7 гр.7 стр.2) | тыс.пр.пасс. | |||||||
4.1.2. | ВВЛ (табл.7 гр.6+7 стр.16) | тыс.пр.пасс. | ||||||
собственный парк ВС (табл.7 гр.6 стр.16) | тыс.пр.пасс. | |||||||
ВС сторонних потребителей (табл.7 гр.7 стр.16) | тыс.пр.пасс. | |||||||
4.2. | иностранные эксплуатанты МВЛ (табл.7 гр.7 стр.31) | тыс.пр.пасс. | ||||||
Обслуживание пассажиров | ||||||||
5 | Количество убывающих пассажиров, всего | тыс.пр.пасс. | ||||||
в том числе по аэровокзалам: | ||||||||
аэровокзал___, всего (7.1+7.2) | тыс.пр.пасс. | |||||||
5.1. | российские потребители (7.1.1+7.1.2) | тыс.пр.пасс. | ||||||
5.1.1. | МВЛ (табл.7 гр.6+7 стр.4) | тыс.пр.пасс. | ||||||
собственный парк ВС (табл.7 гр.6 стр.4) | тыс.пр.пасс. | |||||||
ВС сторонних потребителей (табл.7 гр.7 стр.4) | тыс.пр.пасс. | |||||||
5.1.2. | ВВЛ (табл.6 гр.6 + 7 стр.18) | тыс.пр.пасс. | ||||||
собственный парк ВС (табл.7 гр.6 стр.18) | тыс.пр.пасс. | |||||||
ВС сторонних потребителей (табл.7 гр.7 стр.18) | тыс.пр.пасс. | |||||||
5.2. | иностранные эксплуатанты МВЛ (табл.7 гр.7 стр.33) | тыс.пр.пасс. | ||||||
Обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом | ||||||||
6. | Объем заправленного авиатоплива (8.1+8.2) (табл.8 гр.7 стр."Итого") | тыс.тонн | ||||||
6.1. | российские потребители (табл.8 гр.3 стр."Итого") | тыс.тонн | ||||||
собственный парк ВС (табл.8 гр.4 стр."Итого") | тыс.тонн | |||||||
ВС сторонних потребителей (табл.8 гр.5 стр."Итого") | тыс.тонн | |||||||
6.2. | иностранные эксплуатанты (табл.8 гр.6 стр."Итого") | тыс.тонн | ||||||
Хранение авиационного топлива | ||||||||
7. | Объем хранения авиатоплива (табл.9 гр.3 стр."Итого") | тыс.тонн | ||||||
7.1. | собственное (табл.10 гр.3 стр."Итого") | тыс.тонн | ||||||
7.2. | потребителей (табл.11 гр.3 стр."Итого") | тыс.тонн | ||||||
7.3. | Суммарный годовой объем суточного хранения авиатоплива (табл.9 гр.5 стр."Итого") | тыс.тонн | ||||||
7.4. | Среднее время хранения 1 тонны авиатоплива (10/9) | сутки |
Примечание:
* ВС - воздушное судно.
** тыс.пр.тонн взл.м - тысяч приведенных тонн взлетной массы.
*** тыс.пр.т х с-сутки - тысяч приведенных тонн умноженное на самолето-сутки.
**** тыс.пр.пасс. - тысяч приведенных пассажиров.
В таблицах N 1-12 приложения 2 к настоящим Методическим указаниям предоставляются данные по объемам работ (услуг) в натуральном измерении субъекта регулирования, используемые для расчета регулируемых сборов и тарифов. Таблицы N 1-11 составляются отдельно по каждому аэропорту, входящему в состав субъекта регулирования, и отдельно на каждый финансовый год, предусмотренный графами таблицы N 12; таблица N 7 составляется также отдельно по каждому аэровокзальному комплексу (пассажирскому зданию), входящему в состав аэропорта.
По графам форм таблицы N 12 указываются данные за базовый год (последний отчетный год, предшествующий текущему году), текущий год и очередной год периода регулирования. При расчете сборов и тарифов на долгосрочный период регулирования в таблице N 12 вводятся дополнительные графы для представления данных по каждому финансовому году периода регулирования и индексов изменения показателей к уровню предыдущего года. При необходимости использования отчетных данных за два и более финансовых года, предшествующих текущему году, в таблице N 12 вводятся дополнительные графы в аналогичном порядке.
Для расчета регулируемых сборов и тарифов используется данные, предусмотренные таблицами N 6 и N 12, сформированные на основе данных таблиц N 1-5, 7-11.
Представление данных по формам таблиц N 1-12 приложения 2 к настоящим Методическим указаниям осуществляется субъектами регулирования с учетом следующих требований.
В таблицах N 1-6 построчно указываются данные по типам (модификациям) воздушных судов с одинаковой максимальной взлетной массой. При расчете показателя суммарной максимальной взлетной массы для определения ставок сборов за взлет-посадку и за обеспечение авиационной безопасности, максимальная взлетная масса воздушных судов определяется с учетом следующего ограничения: при использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для ВС, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов). Графа 15 таблицы N 1 заполняется построчно по аэродромам, эксплуатирующимся с ограничениями по максимальной взлетной массе. При заполнении данных в графе 15 таблицы N 1, для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для аэродрома, указывается взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками. В таблицах N 2-6 в графах по максимальной взлетной массе воздушного судна, принятой к расчету, построчно указываются данные графы 14 или графы 15 таблицы N 1.
В таблице N 1 в графах 6, 7 построчно указывается количество отбывших воздушных судов (самолето-вылетов), имеющих льготы, установленные абзацем первым пункта 4 приложения 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 03.08.2012, регистрационный N 25009), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 01.11.2012 N 392 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 года N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовьгх сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 08.11.2012, регистрационный N 25778), от 22.07.2013 N 254 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 года N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовы сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 05.12.2013, регистрационный N 30546) (далее - приказ Минтранса N 241).
В таблице N 2 в графе 5 построчно указывается коэффициент льгот, установленный по сбору за взлет-посадку абзацем первым пункта 4 приложения N 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241, исчисленный в единицах (0,25).
В таблице N 3 в графах 5, 6 построчно указывается количество отбывших воздушных судов (самолето-вылетов), имеющих льготы, установленные абзацем первым пункта 4 приложения 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241, которые подлежат оплате по сбору за обеспечение авиационной безопасности в полном объеме в соответствии с абзацем вторым пункта 4 приложения N 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241.
В таблице N 8 построчно указываются данные по воздушным судам по их типам (модификациям).
В таблицах N 9-11 количество строк должно соответствовать количеству календарных дней в отчетном (плановом, прогнозном) периоде (365 или 366 строк). В таблицах N 9-11 данные строки "Итого" не включают данные строки "Остаток на начало периода".
При заполнении отчетных данных согласно приложению 2 субъектом регулирования должно быть обеспечено соответствие показателей аналогичным показателям ведомственных форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 12, 23.01.2015