Действующий

Об утверждении Методических указаний по вопросу государственного регулирования сборов и тарифов на услуги субъектов естественных монополий в аэропортах

Таблица N 12
Приложения 2

     
Объемы продукции в натуральном измерении, приведенные для расчета ставок сборов и тарифов

     
аэропорт_______________________________ субъект регулирования _________________

Номер

Наименование

Единица

Базовый

Период регулирования

строки

услуг

измерения

год (год)

Текущий год (год)

Очередной год (год)

Наименование показателя Наименование потребителя (эксплуатанта)

показа-
тели

пока-
затели

индекс к базо-
вому году

показа-
тели

индекс к преды-
дущему году

индекс к базо-
вому году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Обеспечение взлета и посадки воздушных судов

1

Суммарная приведенная максимальная взлетная масса ВС

масса ВС (1.1+1.2)

тыс.пр.тонн взл.м**

1.1.

российские потребители (табл.2 гр.6+7 стр."Итого")

тыс.пр.тонн взл.м

собственный парк ВС (табл.2 гр.6 стр."Итого")

тыс.пр.тонн взл.м

ВС сторонних потребителей (табл.2 гр.7 стр."Итого")

тыс.пр.тонн взл.м

1.2.

иностранные эксплуатанты (табл.4 гр.5 стр."Итого")

тыс.пр.тонн взл.м

Обеспечение авиационной безопасности

2

Суммарная приведенная максимальная масса ВС (2.1+2.2)

тыс.пр.тонн взл.м

2.1.

российские потребители (табл.3 гр.5 стр."Итого")

тыс.пр.тонн взл.м

собственный парк ВС (табл.3 гр.6 стр."Итого")

тыс.пр.тонн взл.м

ВС сторонних потребителей (табл.3 гр.7 стр."Итого")

тыс.пр.тонн взл.м

2.2.

иностранные эксплуатанты (табл.4 гр.5 стр."Итого")

тыс.пр.тонн взл.м

2.3.

Количество вылетающих пассажиров, имеющих билет и прошедших регистрацию (российские потребители, табл.7 гр.3+4 стр.30)

тыс.пасс.

2.4.

Количество грузов и почты (российские потребители)

тыс.кг

2.5.

Количество вылетающих пассажиров, имеющих билет (иностранные эксплуатанты, табл.7 гр.4 стр.37)

тыс.пасс.

2.6.

Количество грузов и почты (иностранные эксплуатанты)

тыс.кг

Обеспечение стоянки воздушных судов

3

Сумма произведений приведенной максимальной взлетной массы ВС и времени стоянки по типам ВС (5.1+5.2) (табл.5 гр.9 стр."Итого")

тыс.пр.т х с-
сутки ***

3.1.

российские потребители (табл.5 гр.10+11 стр.Итого")

тыс.пр.т х с-
сутки

собственный парк ВС (табл.5 гр.10 стр."Итого")

тыс.пр.т х с-
сутки

ВС сторонних потребителей (табл.5 гр.11 стр."Итого")

тыс.пр.т х с-
сутки

3.2.

иностранные эксплуатанты (табл.5 гр.12 стр."Итого")

тыс.пр.т х с-
сутки

Предоставление аэровокзального комплекса

4

Количество убывающих, прибывающих и транзитных

(прямой транзит) пассажиров, всего

тыс.пр.
пасс.****

в том числе по аэровокзалам:

аэровокзал___, всего (6.1+6.2) (табл.7 гр.6+7 стр.38)

тыс.пр.пасс.

4.1.

российские потребители (6.1.1+6.1.2) (табл.7 гр.6+7 стр.1)

тыс.пр.пасс.

4.1.1.

МВЛ (табл.7 гр.6+7 стр.2)

тыс.пр.пасс.

собственный парк ВС (табл.7 гр.6 стр.2)

тыс.пр.пасс.

ВС сторонних потребителей (табл.7 гр.7 стр.2)

тыс.пр.пасс.

4.1.2.

ВВЛ (табл.7 гр.6+7 стр.16)

тыс.пр.пасс.

собственный парк ВС (табл.7 гр.6 стр.16)

тыс.пр.пасс.

ВС сторонних потребителей (табл.7 гр.7 стр.16)

тыс.пр.пасс.

4.2.

иностранные эксплуатанты МВЛ (табл.7 гр.7 стр.31)

тыс.пр.пасс.

Обслуживание пассажиров

5

Количество убывающих пассажиров, всего

тыс.пр.пасс.

в том числе по аэровокзалам:

аэровокзал___, всего (7.1+7.2)

тыс.пр.пасс.

5.1.

российские потребители (7.1.1+7.1.2)

тыс.пр.пасс.

5.1.1.

МВЛ (табл.7 гр.6+7 стр.4)

тыс.пр.пасс.

собственный парк ВС (табл.7 гр.6 стр.4)

тыс.пр.пасс.

ВС сторонних потребителей (табл.7 гр.7 стр.4)

тыс.пр.пасс.

5.1.2.

ВВЛ (табл.6 гр.6 + 7 стр.18)

тыс.пр.пасс.

собственный парк ВС (табл.7 гр.6 стр.18)

тыс.пр.пасс.

ВС сторонних потребителей (табл.7 гр.7 стр.18)

тыс.пр.пасс.

5.2.

иностранные эксплуатанты МВЛ (табл.7 гр.7 стр.33)

тыс.пр.пасс.

Обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом

6.

Объем заправленного авиатоплива (8.1+8.2) (табл.8 гр.7 стр."Итого")

тыс.тонн

6.1.

российские потребители (табл.8 гр.3 стр."Итого")

тыс.тонн

собственный парк ВС (табл.8 гр.4 стр."Итого")

тыс.тонн

ВС сторонних потребителей (табл.8 гр.5 стр."Итого")

тыс.тонн

6.2.

иностранные эксплуатанты (табл.8 гр.6 стр."Итого")

тыс.тонн

Хранение авиационного топлива

7.

Объем хранения авиатоплива (табл.9 гр.3 стр."Итого")

тыс.тонн

7.1.

собственное (табл.10 гр.3 стр."Итого")

тыс.тонн

7.2.

потребителей (табл.11 гр.3 стр."Итого")

тыс.тонн

7.3.

Суммарный годовой объем суточного хранения авиатоплива (табл.9 гр.5 стр."Итого")

тыс.тонн

7.4.

Среднее время хранения 1 тонны авиатоплива (10/9)

сутки

          

Примечание:

* ВС - воздушное судно.

** тыс.пр.тонн взл.м - тысяч приведенных тонн взлетной массы.


*** тыс.пр.т х с-сутки - тысяч приведенных тонн умноженное на самолето-сутки.

**** тыс.пр.пасс. - тысяч приведенных пассажиров.


В таблицах N 1-12 приложения 2 к настоящим Методическим указаниям предоставляются данные по объемам работ (услуг) в натуральном измерении субъекта регулирования, используемые для расчета регулируемых сборов и тарифов. Таблицы N 1-11 составляются отдельно по каждому аэропорту, входящему в состав субъекта регулирования, и отдельно на каждый финансовый год, предусмотренный графами таблицы N 12; таблица N 7 составляется также отдельно по каждому аэровокзальному комплексу (пассажирскому зданию), входящему в состав аэропорта.

По графам форм таблицы N 12 указываются данные за базовый год (последний отчетный год, предшествующий текущему году), текущий год и очередной год периода регулирования. При расчете сборов и тарифов на долгосрочный период регулирования в таблице N 12 вводятся дополнительные графы для представления данных по каждому финансовому году периода регулирования и индексов изменения показателей к уровню предыдущего года. При необходимости использования отчетных данных за два и более финансовых года, предшествующих текущему году, в таблице N 12 вводятся дополнительные графы в аналогичном порядке.

Для расчета регулируемых сборов и тарифов используется данные, предусмотренные таблицами N 6 и N 12, сформированные на основе данных таблиц N 1-5, 7-11.

Представление данных по формам таблиц N 1-12 приложения 2 к настоящим Методическим указаниям осуществляется субъектами регулирования с учетом следующих требований.

В таблицах N 1-6 построчно указываются данные по типам (модификациям) воздушных судов с одинаковой максимальной взлетной массой. При расчете показателя суммарной максимальной взлетной массы для определения ставок сборов за взлет-посадку и за обеспечение авиационной безопасности, максимальная взлетная масса воздушных судов определяется с учетом следующего ограничения: при использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для ВС, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов). Графа 15 таблицы N 1 заполняется построчно по аэродромам, эксплуатирующимся с ограничениями по максимальной взлетной массе. При заполнении данных в графе 15 таблицы N 1, для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для аэродрома, указывается взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками. В таблицах N 2-6 в графах по максимальной взлетной массе воздушного судна, принятой к расчету, построчно указываются данные графы 14 или графы 15 таблицы N 1.

В таблице N 1 в графах 6, 7 построчно указывается количество отбывших воздушных судов (самолето-вылетов), имеющих льготы, установленные абзацем первым пункта 4 приложения 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 03.08.2012, регистрационный N 25009), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 01.11.2012 N 392 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 года N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовьгх сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 08.11.2012, регистрационный N 25778), от 22.07.2013 N 254 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 года N 241 "Об аэронавигационных и аэропортовы сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 05.12.2013, регистрационный N 30546) (далее - приказ Минтранса N 241).

В таблице N 2 в графе 5 построчно указывается коэффициент льгот, установленный по сбору за взлет-посадку абзацем первым пункта 4 приложения N 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241, исчисленный в единицах (0,25).

В таблице N 3 в графах 5, 6 построчно указывается количество отбывших воздушных судов (самолето-вылетов), имеющих льготы, установленные абзацем первым пункта 4 приложения 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241, которые подлежат оплате по сбору за обеспечение авиационной безопасности в полном объеме в соответствии с абзацем вторым пункта 4 приложения N 2 к приказу Минтранса России от 17.07.2012 N 241.

В таблице N 8 построчно указываются данные по воздушным судам по их типам (модификациям).

В таблицах N 9-11 количество строк должно соответствовать количеству календарных дней в отчетном (плановом, прогнозном) периоде (365 или 366 строк). В таблицах N 9-11 данные строки "Итого" не включают данные строки "Остаток на начало периода".

При заполнении отчетных данных согласно приложению 2 субъектом регулирования должно быть обеспечено соответствие показателей аналогичным показателям ведомственных форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,
N 12, 23.01.2015