26. Административная процедура "Государственный ветеринарный надзор при ввозе подконтрольных товаров в специализированных пунктах пропуска" состоит из следующих административных действий:
документарный контроль;
физический контроль;
лабораторный контроль;
принятие решения.
27. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры, является получение в специализированных пунктах пропуска уполномоченным лицом таможенного органа от перевозчика или лица, действующего по его поручению, следующих документов:
- ветеринарный сопроводительный документ (ветеринарный сертификат, ветеринарное свидетельство для стран СНГ)
(кроме:
лекарственных средств и кормовых добавок химического и микробиологического синтеза, которые сопровождаются документом, подтверждающим их качество и безопасность, выдаваемый предприятием-изготовителем;
собак и кошек, перевозимых физическими лицами для личного пользования, в количестве не более 2 голов, а также спортивных лошадей в сопровождении международного паспорта, при условии наличия в нем отметки компетентного органа о проведении клинического осмотра в период до 5 дней перед отправкой);
- разрешение Главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации на ввоз подконтрольных товаров;
- транспортный (перевозочный) документ (товаро-транспортная накладная, авианакладная, коносамент, железнодорожная накладная) (за исключением ввоза подконтрольных товаров физическими лицами для личного пользования);
- сведения о проведении необходимых лабораторных исследований в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
28. Административное действие "документарный контроль" заключается в проверке в специализированных пунктах пропуска должностным лицом таможенного органа:
документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента;
соответствия содержания выданных ветеринарных сопроводительных документов Единым формам ветеринарных сертификатов или образцам ветеринарных сертификатов, отличающихся от форм Единых ветеринарных сертификатов на ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза подконтрольные товары из третьих стран;
наличие степеней защиты, правильность их оформления;
отсутствие противоречий сведений в представленных ветеринарных сопроводительных документах, транспортных (перевозочных) документах;
наличия ограничений уполномоченных органов Таможенного союза и Россельхознадзора на ввоз подконтрольных товаров;
наличия предприятия-производителя подконтрольных товаров в установленных договорно-правовой базой Таможенного союза случаях в Реестре организаций и лиц, осуществляющих, производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза;
наличия предварительного уведомления в установленных договорно-правовой базой Таможенного союза случаях.
28.1. Продолжительность исполнения административного действия не должна превышать 20 минут.
28.2. Результатом административного действия может являться:
установление соответствия представленных документов установленным требованиям;
установление необходимости направления подконтрольных товаров для проведения досмотра (осмотра) должностными лицами ПКВП;
установление отсутствия документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, либо факта введения Россельхознадзором запрета на ввоз подконтрольных товаров.
28.3. Направление уполномоченным лицом таможенного органа подконтрольных товаров на досмотр (осмотр) должностными лицами ПКВП осуществляется:
в случае установления несоответствия подконтрольных товаров данным, указанным в предъявленных документах, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента;