4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2019 года приказом Роструда от 12 октября 2018 года N 578)
5. Мониторинг проводится структурными подразделениями Федеральной службы по труду и занятости (далее - структурные подразделения) в соответствии с их компетенцией.
Мониторинг осуществляется не позднее одного года со дня принятия нормативного правового акта.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2019 года приказом Роструда от 12 октября 2018 года N 578)
6. Структурное подразделение в случае выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов в течение десяти рабочих дней с момента их выявления готовит проект нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы, и со справкой, содержащей краткое изложение сути нормативного правового акта и обоснование его необходимости, направляет указанный проект в Юридическое Управление на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с главой IV настоящего Порядка.
Структурные подразделения письменно информируют Юридическое Управление о результатах деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчётным, посредством представления реестра нормативных правовых актов, содержащих (содержавших) коррупциогенные факторы (рекомендуемый образец приведён в приложении N 1 к настоящему Порядку) и реестра сведений о проведении антикоррупционной экспертизы (рекомендуемый образец приведён в приложении N 2 к настоящему Порядку).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года приказом Роструда от 12 октября 2018 года N 578. - См. предыдущую редакцию)