Действующий

О порядке ведения государственного реестра саморегулируемых организаций актуариев (с изменениями на 22 марта 2019 года)

Глава 2. Внесение сведений о некоммерческой организации в реестр

2.1. Некоммерческая организация, соответствующая требованиям Федерального закона "Об актуарной деятельности в Российской Федерации", вправе подать в Банк России заявление о внесении сведений о ней в реестр (приложение 1 к настоящему Указанию) с приложением документов, предусмотренных частью 3 статьи 14 Федерального закона "Об актуарной деятельности в Российской Федерации", одним из следующих способов:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2019 года указанием Банка России от 22 марта 2019 года N 5098-У. - См. предыдущую редакцию)

заказным почтовым отправлением на бумажном носителе с уведомлением о вручении;

(Абзац дополнительно включен с 16 июня 2019 года указанием Банка России от 22 марта 2019 года N 5098-У)

в форме электронных документов в порядке, предусмотренном Указанием Банка России от 3 ноября 2017 года N 4600-У "О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 11 января 2018 года N 49605 (далее - Указание Банка России от 3 ноября 2017 года N 4600-У).

(Абзац дополнительно включен с 16 июня 2019 года указанием Банка России от 22 марта 2019 года N 5098-У)

2.2. Заявление о внесении сведений о некоммерческой организации в реестр должно быть подписано руководителем или иным уполномоченным лицом некоммерческой организации и содержать следующие сведения о некоммерческой организации:

полное наименование;

основной государственный регистрационный номер;

идентификационный номер налогоплательщика.

2.3. Документы, представляемые некоммерческой организацией, должны быть действительными и актуальными на дату их представления.

2.4. Документы, составленные полностью или в какой-либо части на иностранном языке (за исключением документов, удостоверяющих личности физических лиц, выданных компетентными органами иностранных государств, составленных на нескольких языках, включая русский язык), представляются с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.

2.5. В документах, представляемых в Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) на бумажном носителе и состоящих более чем из одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества прошитых листов, подписанной ее составителем с указанием фамилии, имени, отчества (если последнее имеется), должности и даты составления. Подпись составителя заверительной надписи должна быть заверена печатью организации, заверяющей документы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2017 года указанием Банка России от 13 июня 2017 года N 4408-У; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2019 года указанием Банка России от 22 марта 2019 года N 5098-У. - См. предыдущую редакцию)

2.6. В случае нарушения некоммерческой организацией требований к оформлению документов, а также представления не всех документов, необходимых для внесения сведений в реестр, Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) не позднее 15 рабочих дней со дня представления заявления направляет некоммерческой организации уведомление с указанием на нарушение требований к оформлению документов и (или) с указанием перечня недостающих документов, а также срока для представления в Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) указанных документов, не превышающего 30 рабочих дней (далее - уведомление о представлении документов), способом, которым документы были представлены некоммерческой организацией в Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций), а также направляет соответствующий запрос в случае, предусмотренном частью 4 статьи 14 Федерального закона "Об актуарной деятельности в Российской Федерации".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2019 года указанием Банка России от 22 марта 2019 года N 5098-У. - См. предыдущую редакцию)

Сроки рассмотрения документов Банком России (Департаментом допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) исчисляются со дня представления некоммерческой организацией всех необходимых документов в соответствии с уведомлением о представлении документов.

(Абзац дополнительно включен с 16 июня 2019 года указанием Банка России от 22 марта 2019 года N 5098-У)

В случае непредставления некоммерческой организацией документов, указанных в уведомлении о представлении документов, Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в уведомлении о представлении документов, должен уведомить некоммерческую организацию о прекращении рассмотрения всех документов, представленных некоммерческой организацией в Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) (далее - уведомление о прекращении рассмотрения документов), способом, которым документы были представлены некоммерческой организацией в Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций). В случае представления некоммерческой организацией документов для внесения сведений о некоммерческой организации в реестр способом, предусмотренным абзацем вторым пункта 2.1 настоящего Указания, Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) одновременно с уведомлением о прекращении рассмотрения документов должен направить некоммерческой организации полученные от нее документы.

(Абзац дополнительно включен с 16 июня 2019 года указанием Банка России от 22 марта 2019 года N 5098-У)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2017 года указанием Банка России от 13 июня 2017 года N 4408-У. - См. предыдущую редакцию)

2.7. Основанием для принятия Банком России решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр является:

несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным частью 3 статьи 11 Федерального закона "Об актуарной деятельности в Российской Федерации" и Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст.6076; 2008, N 30, ст.3604, ст.3616; 2009, N 18, ст.2142; N 52, ст.6450; 2010, N 31, ст.4209; 2011, N 27, ст.3880; N 48, ст.6728; N 49, ст.7061; 2012, N 26, ст.3446; 2013, N 23, ст.2871) (далее - Федеральный закон "О саморегулируемых организациях");

абзац утратил силу с 16 июня 2019 года - указание Банка России от 22 марта 2019 года N 5098-У - см. предыдущую редакцию;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных некоммерческой организацией документах;

исключение сведений о некоммерческой организации из реестра по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 22 Федерального закона "О саморегулируемых организациях", если на момент подачи некоммерческой организацией заявления о внесении сведений в реестр не прошел один год со дня вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о некоммерческой организации из реестра.

2.8. Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) направляет уведомление о внесении или об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр в такую организацию в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, которым документы были представлены некоммерческой организацией в Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2017 года указанием Банка России от 13 июня 2017 года N 4408-У; в редакции, введенной в действие с 16 июня 2019 года указанием Банка России от 22 марта 2019 года N 5098-У. - См. предыдущую редакцию)