Недействующий

Об организации работы по формированию рейтингов государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения (утратил силу на основании приказа Минздрава России от 14.05.2015 N 239)

Формирование рейтинга медицинских организаций на основе качества работы

7. Для формирования агрегированного рейтинга качества работы рекомендуется использовать вопросы, предусмотренные в примерном образце анкеты в приложениях N 2 и 3 к Методическим рекомендациям по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 октября 2013 года N 810а.

8. Рейтинг медицинских организаций на основе качества работы формируется путем упорядочивания присвоенных медицинским организациям порядковых номеров.

Каждой медицинской организации в рамках перечня организаций, по которому формируется рейтинг, присваивается порядковый номер по мере уменьшения интегральной оценки качества работы на основе качества работы. Медицинской организации, получившей наивысшую интегральную оценку качества работы, присваивается 1-й номер.

Интегральная оценка качества работы рассчитывается по следующей формуле:

,

где: - значение показателя по 10-балльной шкале (перечень рекомендуемых показателей приводится в приложениях N 4 и 5 к Методическим рекомендациям по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 октября 2013 года N 810а);

- значение весового коэффициента показателя , при этом сумма всех весовых коэффициентов .

9. Приведение показателей качества работы к сопоставимым значениям по 10- балльной шкале рекомендуется производить следующими способами:

1) для показателей, увеличение значений которых характеризует повышение качества работы медицинской организации, определяется максимальное (целевое) значение в исходной единице измерения, которому соответствует 10 баллов по 10- балльной шкале и минимальное (худшее) значение показателя в исходной единице измерения, которому соответствует 0 баллов по 10-балльной шкале. В этом случае значения по оцениваемым организациям рассчитываются по следующей формуле:

,

где: - значение показателя в исходной единице измерения;

- максимальное (целевое) значение показателя в исходной единице измерения;

- минимальное (худшее) значение показателя в исходной единице измерения.

2) Для показателей, увеличение значений которых характеризует снижение качества работы медицинской организации, определяется минимальное (целевое) значение в исходной единице измерения, которому соответствует 10 баллов по 10-балльной шкале, и максимальное (худшее) значение показателя в исходной единице измерения, которому соответствует 0 баллов по 10-балльной шкале. В этом случае значения по оцениваемым организациям рассчитываются по следующей формуле:

,

где: - значение показателя в исходной единице измерения;

- минимальное (целевое) значение показателя в исходной единице измерения;

- максимальное (худшее) значение показателя в исходной единице измерения;

10. Для оценки деятельности медицинской организации в амбулаторных условиях используются следующие показатели:

- доля пациентов, которые записались на прием врача при первом обращении в медицинскую организацию, (%);

- средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием, дн.;

- доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом, баллы;

- время ожидания посещения врача в очереди, мин.;

- удовлетворенность условиями ожидания приема врача в очереди, %;

- доступность получения медицинской помощи на дому, %;

- время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию, дн.;

- время ожидания результатов диагностического исследования, дн.;

- удовлетворенность посещением медицинской организации, %;