Недействующий

Об утверждении Регламента проведения Министерством энергетики Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд

Регламент проведения Министерством энергетики Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд



1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее соответственно - Регламент, ведомственный контроль) за соблюдением Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652, N 27, ст.3480, N 52, ст.6961) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - подведомственные организации).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Минэнерго России организациями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля Минэнерго России осуществляет проверку соблюдения подведомственными организациями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок (вступает в силу с 1 января 2016 года);

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года);

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственной организации (вступает в силу с 1 января 2016 года);

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных подведомственной организацией, - условиям контрактов (вступает в силу с 1 января 2016 года);

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовной исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом Минэнерго России. Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК, обеспечивающий осуществление Министерством ведомственного контроля, при необходимости вправе привлекать к участию Департамент государственной энергетической политики, Департамент бюджетного планирования и учета и Юридический департамент.

Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК направляет вышеуказанным структурным подразделениям служебные записки с предложением о направлении своих представителей для участия в мероприятиях ведомственного контроля.

5. Должностные лица Минэнерго России, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (вступает в силу с 1 января 2017 года).

6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утвержденным Минэнерго России.

7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с приказом Минэнерго России.

8. Минэнерго России уведомляет подведомственную организацию о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

9. Уведомление должно содержать следующую информацию: