(Наименование в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 13 ноября 2017 года N 780н. - См. предыдущую редакцию)
45. Основанием для начала административной процедуры (действий) (запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях) является непредставление заявителем по собственной инициативе справки (справок) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, и подача в территориальный орган Фонда лично либо через представителя заявления о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента, в случае, если заявитель не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) в связи с прекращением деятельности страхователем (страхователями) либо по иным причинам.
Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента (в том числе заявления о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях), направляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которого находятся указанные сведения, запрос об их предоставлении по форме, предусмотренной приложением N 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 24 января 2011 года N 21н.
Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которого находятся сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, не позднее пяти календарных дней со дня поступления указанного запроса представляет их в территориальный орган Фонда.
46. Основанием для начала административной процедуры (действий) (запрос сведений о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) является непредставление заявителем по собственной инициативе справки от другого родителя (в установленных законом случаях - от обоих родителей) о неполучении указанного пособия в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания), указанной в подпункте "б" пункта 16 настоящего Административного регламента.
47. Основанием для начала административной процедуры (действий) (запрос документов (сведений) у кредитных организаций, налоговых органов и (или) арбитражного управляющего, судов, территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Административного регламента) является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случаях прекращения деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием либо отсутствия возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанным Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 сентября 2016 года приказом Минтруда России от 30 июня 2016 года N 323н. - См. предыдущую редакцию)
Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, направляет в кредитные организации, где открыты счета страхователя, и (или) в налоговый орган, в котором состоит на учете страхователь, а также в суды и (или) в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов (при необходимости подтверждения отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание) запросы о представлении документов, подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги.
48. Результатом административной процедуры (действий) является поступление в территориальный орган Фонда документов, указанных в пунктах 16-18 настоящего Административного регламента.