3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, при личном приеме.
Место нахождения Службы: 101000, г.Москва, ул.Мясницкая, д.40, стр.16.
График (режим) работы Службы:
понедельник - четверг | 9.00-18.00; |
пятница | 9.00-16.45; |
перерыв | с 12.00 до 12.45; |
суббота и воскресенье | выходные дни. |
Адрес официального сайта Службы: www.rostrud.ru.
Адрес электронной почты Службы: mail@rostrud.info.
Номер телефона Службы для справок: 8-800-707-88-41.
Перечень территориальных органов Службы с указанием их адресов, телефонов, адресов электронной почты предусмотрен приложением N 1 к Административному регламенту.
В целях предоставления государственных услуг осуществляется прием получателя государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием производится посредством Единого портала государственных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Службе графика приема заявителей.
Служба не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 января 2018 года приказом Минтруда России от 1 ноября 2017 года N 767н. - См. предыдущую редакцию)
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно посредством:
размещения соответствующей информации, в том числе текста Административного регламента, на официальном сайте Службы и ее территориальных органов, в печатном виде на информационных стендах либо в электронном виде в информационных киосках, расположенных в помещениях Службы или ее территориальных органов, в специализированных печатных изданиях, в справочно-поисковых системах и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
издания информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги (брошюр, буклетов, информационных листков);
устного консультирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами Службы и ее территориальных органов на личном приеме и по справочным телефонам;
письменного информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами Службы и ее территориальных органов на основании обращений, в том числе поступивших по электронной почте.
На Едином портале государственных услуг (функций) размещается следующая информация о:
(Абзац дополнительно включен с 7 января 2018 года приказом Минтруда России от 1 ноября 2017 года N 767н)
исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению указанных документов, перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
(Абзац дополнительно включен с 7 января 2018 года приказом Минтруда России от 1 ноября 2017 года N 767н)
круге получателей государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 7 января 2018 года приказом Минтруда России от 1 ноября 2017 года N 767н)
сроке предоставления государственной услуги;