Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством энергетики Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью совета рынка

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

48. Заинтересованное лицо может обратиться в Минэнерго России с жалобой устно или письменно (в бумажном или электронном виде).

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:

в отношении физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

в отношении юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;

суть жалобы;

дату и личную подпись заинтересованного лица.

49. Регистрация жалобы выполняется должностными лицами Минэнерго России, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалоба представляется непосредственно в экспедицию Минэнерго России либо направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 11 настоящего Административного регламента.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.