48. Заинтересованное лицо может обратиться в Минэнерго России с жалобой устно или письменно (в бумажном или электронном виде).
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
в отношении физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
в отношении юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;
суть жалобы;
дату и личную подпись заинтересованного лица.
49. Регистрация жалобы выполняется должностными лицами Минэнерго России, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
Жалоба представляется непосредственно в экспедицию Минэнерго России либо направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.