Общий объем финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) составляет 1375142,55 млн. рублей (без учета средств федерального бюджета в размере 3300 млн. рублей, предусмотренных Министерству просвещения Российской Федерации в 2018 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. N 782-р), в том числе за счет средств федерального бюджета - 1304136,97 млн. рублей (без учета средств федерального бюджета в размере 3300 млн. рублей, предусмотренных Министерству просвещения Российской Федерации в 2018 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. N 782-р), бюджетов субъектов Российской Федерации - 39881,8 млн. рублей и внебюджетных источников - 31123,78 млн. рублей.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 года N 2585. - См. предыдущую редакцию)
Средства направляются:
по направлению "капитальные вложения" - в размере 1241906,17 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 1175850,94 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 35771,01 млн. рублей и внебюджетных источников - 30344,22 млн. рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 года N 2585. - См. предыдущую редакцию)
по направлению "прочие нужды" - в размере 133236,38 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 128286,03 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 4170,79 млн. рублей и внебюджетных источников - 779,56 млн. рублей.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 года N 2585. - См. предыдущую редакцию)
Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ, не предусмотрены.
Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представляемой государственным заказчиком Программы и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей Программы и необходимости продолжений ранее начатых (переходящих) работ.
Реализация мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, а также мероприятий, предусмотренных по направлению "прочие нужды", осуществляется органами государственной власти Республики Крым и г.Севастополя в рамках государственных программ Республики Крым и г.Севастополя, содержащих мероприятия, финансируемые полностью или частично за счет средств субсидии, предоставляемой Министерством экономического развития Российской Федерации Республике Крым и г.Севастополю, за исключением:
строительства транспортного перехода через Керченский пролив, а также проектирования и строительства стационарных постов органов внутренних дел на автодорожных подходах к транспортному переходу через Керченский пролив, государственным заказчиком которых является Федеральное дорожное агентство;
создания системы "Эра-ГЛОНАСС" (по направлению "прочие нужды") и мероприятий по увеличению уставного капитала публичного акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания" в целях реализации программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Южного федерального округа, государственным заказчиком которых является Министерство транспорта Российской Федерации;
мероприятий по модернизации и развитию сетевого комплекса, а также модернизации и строительству объектов генерации, обеспечению каналами связи Республики Крым с использованием существующей (строящейся) электросетевой инфраструктуры, государственным заказчиком которых является Министерство энергетики Российской Федерации, при этом финансирование иных мероприятий по строительству электросетевых объектов на территории Крымского полуострова, мероприятий по развитию и модернизации электросетевого комплекса Республики Крым, а также мероприятия "Строительство сетевого комплекса: ПС-300/110 кВ "Нахимовская" в районе между ПС-330 кВ "Севастополь" и заводом ЖБИ (Чернореченская, 129) с подключением линии электропередачи 330 кВ к ТЭС-330 кВ "Балаклавская" осуществляется путем взноса в уставный капитал акционерного общества "Крымэнерго";
мероприятий по обустройству пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, государственным заказчиком которых в 2015 году определено Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации, в 2016-2022 годах - Министерство транспорта Российской Федерации;
обеспечения Южного федерального округа каналами связи с единой сетью электросвязи Российской Федерации в интересах Министерства обороны Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, других органов и организаций, операторов связи в целях обеспечения безопасности государства, обороны страны и обеспечения правопорядка (по направлению "прочие нужды"), а также мероприятий по организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, государственным заказчиком которых до 2016 года являлось Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
мероприятий по строительству аварийно-спасательного флота, безопасности мореплавания и оснащению инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам федеральной собственности, государственным заказчиком которых является Федеральное агентство морского и речного транспорта;
строительства станции технического радиоконтроля спутниковых служб радиосвязи на геостационарной орбите в Южном федеральном округе, государственным заказчиком которого является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;
мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов Севастопольского государственного университета, Крымского федерального университета имени В.И.Вернадского, государственным заказчиком которых в 2015-2018 годах определено Министерство образования и науки Российской Федерации, в 2018-2024 годах - Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, в 2021-2025 годах - публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства", и объектов Международного детского центра "Артек", государственным заказчиком которых в 2015-2018 годах определено Министерство образования и науки Российской Федерации, в 2018-2020 годах - Министерство просвещения Российской Федерации, в 2021-2025 годах - публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства";
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2021 года N 633. - См. предыдущую редакцию)
проектирования и строительства объекта "Федеральный детский реабилитационный центр на 300 коек" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г.Евпатория)", государственным заказчиком которого в 2020 году определено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в 2021-2025 годах - публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства";
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2021 года N 633. - См. предыдущую редакцию)
мероприятий по проектированию и строительству объектов "Берегоукрепительные сооружения Государственного Никитского ботанического сада на участке от м.Монтодор до мыса Мартьян поселка городского типа Массандра, Республика Крым" и "Строительство Научно-технологического центра селекции, питомниководства винограда и виноделия" ФГБУН "Всероссийский национальный научно-исследовательский институт виноградарства и виноделия "Магарач" РАН", Республика Крым, г.Ялта, ул.Мицко", государственным заказчиком которых в 2020 году определено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в 2021-2025 годах - публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства";
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2021 года N 633. - См. предыдущую редакцию)
мероприятий по проектированию, строительству объектов культуры и реконструкции с элементами реставрации объектов культурного наследия и приспособлению для современного использования объектов федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя" и федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный историко-археологический музей-заповедник "Херсонес Таврический", государственным заказчиком которых в 2015-2020 годах определено Министерство культуры Российской Федерации, в 2020 году - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в 2021-2025 годах - публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2021 года N 633. - См. предыдущую редакцию)
При этом в состав государственных программ Республики Крым и г.Севастополя в обязательном порядке подлежат включению мероприятия по привлечению внебюджетных инвестиций в объекты туристической инфраструктуры, коммерчески привлекательные объекты жилищно-коммунального хозяйства и иных отраслей.
Средства внебюджетных источников планируется привлекать в форме кредитов, различных видов займов, а также в виде собственных средств предприятий-инвесторов.
Объемы финансирования Программы приведены без учета финансирования проектов и мероприятий, входящих в другие федеральные целевые программы или непрограммную часть федеральной адресной инвестиционной программы.