Действующий

Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2025 года" (с изменениями на 30 декабря 2021 года)

IV. Обоснование ресурсного обеспечения реализации Программы      

Общий объем финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) составляет 1375142,55 млн. рублей (без учета средств федерального бюджета в размере 3300 млн. рублей, предусмотренных Министерству просвещения Российской Федерации в 2018 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. N 782-р), в том числе за счет средств федерального бюджета - 1304136,97 млн. рублей (без учета средств федерального бюджета в размере 3300 млн. рублей, предусмотренных Министерству просвещения Российской Федерации в 2018 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. N 782-р), бюджетов субъектов Российской Федерации - 39881,8 млн. рублей и внебюджетных источников - 31123,78 млн. рублей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 года N 2585. - См. предыдущую редакцию)

Средства направляются:

по направлению "капитальные вложения" - в размере 1241906,17 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 1175850,94 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 35771,01 млн. рублей и внебюджетных источников - 30344,22 млн. рублей;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 года N 2585. - См. предыдущую редакцию)

по направлению "прочие нужды" - в размере 133236,38 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 128286,03 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 4170,79 млн. рублей и внебюджетных источников - 779,56 млн. рублей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 года N 2585. - См. предыдущую редакцию)

Расходы на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ, не предусмотрены.

Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представляемой государственным заказчиком Программы и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей Программы и необходимости продолжений ранее начатых (переходящих) работ.

Реализация мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, а также мероприятий, предусмотренных по направлению "прочие нужды", осуществляется органами государственной власти Республики Крым и г.Севастополя в рамках государственных программ Республики Крым и г.Севастополя, содержащих мероприятия, финансируемые полностью или частично за счет средств субсидии, предоставляемой Министерством экономического развития Российской Федерации Республике Крым и г.Севастополю, за исключением:

строительства транспортного перехода через Керченский пролив, а также проектирования и строительства стационарных постов органов внутренних дел на автодорожных подходах к транспортному переходу через Керченский пролив, государственным заказчиком которых является Федеральное дорожное агентство;

создания системы "Эра-ГЛОНАСС" (по направлению "прочие нужды") и мероприятий по увеличению уставного капитала публичного акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания" в целях реализации программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Южного федерального округа, государственным заказчиком которых является Министерство транспорта Российской Федерации;

мероприятий по модернизации и развитию сетевого комплекса, а также модернизации и строительству объектов генерации, обеспечению каналами связи Республики Крым с использованием существующей (строящейся) электросетевой инфраструктуры, государственным заказчиком которых является Министерство энергетики Российской Федерации, при этом финансирование иных мероприятий по строительству электросетевых объектов на территории Крымского полуострова, мероприятий по развитию и модернизации электросетевого комплекса Республики Крым, а также мероприятия "Строительство сетевого комплекса: ПС-300/110 кВ "Нахимовская" в районе между ПС-330 кВ "Севастополь" и заводом ЖБИ (Чернореченская, 129) с подключением линии электропередачи 330 кВ к ТЭС-330 кВ "Балаклавская" осуществляется путем взноса в уставный капитал акционерного общества "Крымэнерго";

мероприятий по обустройству пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, государственным заказчиком которых в 2015 году определено Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации, в 2016-2022 годах - Министерство транспорта Российской Федерации;

обеспечения Южного федерального округа каналами связи с единой сетью электросвязи Российской Федерации в интересах Министерства обороны Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, других органов и организаций, операторов связи в целях обеспечения безопасности государства, обороны страны и обеспечения правопорядка (по направлению "прочие нужды"), а также мероприятий по организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, государственным заказчиком которых до 2016 года являлось Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

мероприятий по строительству аварийно-спасательного флота, безопасности мореплавания и оснащению инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам федеральной собственности, государственным заказчиком которых является Федеральное агентство морского и речного транспорта;

строительства станции технического радиоконтроля спутниковых служб радиосвязи на геостационарной орбите в Южном федеральном округе, государственным заказчиком которого является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов Севастопольского государственного университета, Крымского федерального университета имени В.И.Вернадского, государственным заказчиком которых в 2015-2018 годах определено Министерство образования и науки Российской Федерации, в 2018-2024 годах - Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, в 2021-2025 годах - публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства", и объектов Международного детского центра "Артек", государственным заказчиком которых в 2015-2018 годах определено Министерство образования и науки Российской Федерации, в 2018-2020 годах - Министерство просвещения Российской Федерации, в 2021-2025 годах - публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2021 года N 633. - См. предыдущую редакцию)


проектирования и строительства объекта "Федеральный детский реабилитационный центр на 300 коек" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г.Евпатория)", государственным заказчиком которого в 2020 году определено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в 2021-2025 годах - публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2021 года N 633. - См. предыдущую редакцию)

мероприятий по проектированию и строительству объектов "Берегоукрепительные сооружения Государственного Никитского ботанического сада на участке от м.Монтодор до мыса Мартьян поселка городского типа Массандра, Республика Крым" и "Строительство Научно-технологического центра селекции, питомниководства винограда и виноделия" ФГБУН "Всероссийский национальный научно-исследовательский институт виноградарства и виноделия "Магарач" РАН", Республика Крым, г.Ялта, ул.Мицко", государственным заказчиком которых в 2020 году определено Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в 2021-2025 годах - публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2021 года N 633. - См. предыдущую редакцию)

мероприятий по проектированию, строительству объектов культуры и реконструкции с элементами реставрации объектов культурного наследия и приспособлению для современного использования объектов федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя" и федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный историко-археологический музей-заповедник "Херсонес Таврический", государственным заказчиком которых в 2015-2020 годах определено Министерство культуры Российской Федерации, в 2020 году - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в 2021-2025 годах - публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2021 года N 633. - См. предыдущую редакцию)

При этом в состав государственных программ Республики Крым и г.Севастополя в обязательном порядке подлежат включению мероприятия по привлечению внебюджетных инвестиций в объекты туристической инфраструктуры, коммерчески привлекательные объекты жилищно-коммунального хозяйства и иных отраслей.

Средства внебюджетных источников планируется привлекать в форме кредитов, различных видов займов, а также в виде собственных средств предприятий-инвесторов.

Объемы финансирования Программы приведены без учета финансирования проектов и мероприятий, входящих в другие федеральные целевые программы или непрограммную часть федеральной адресной инвестиционной программы.