ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Принят
Государственной Думой
4 июля 2014 года
Одобрен
Советом Федерации
9 июля 2014 года
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2009, N 52, ст.6430; 2011, N 30, ст.4566) следующие изменения:
1) в части 11 слова "частями 1-10" заменить словами "частями 1-10, 14_1";
2) дополнить частью 14_1 следующего содержания:
"14_1. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.";
3) часть 15 изложить в следующей редакции:
"15. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок.".
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
Президент
Российской Федерации
В.Путин
Москва, Кремль
21 июля 2014 года
N 270-ФЗ
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 22.07.2014
(сканер-копия)