Длительность первого интервала между импульсами кодового цикла сигнала АЛСН при коде З или Ж в рельсовой цепи, должна быть в пределах от 120 до 180 мс.
При минимальных значениях сопротивления балласта и напряжения источника питания должны быть обеспечены в рельсах (шлейфе) токи АЛСН:
на участках с автономной тягой - не менее 1,2 А при частоте тока АЛС 50 Гц и не менее 1,4 А при частоте тока АЛС 25 Гц;
на участках с электротягой постоянного тока - не менее 2 А при частоте тока АЛС 50 Гц;
на участке с электротягой переменного тока не менее - 1,4 А при частоте тока АЛС 25 или 75 Гц.
Переменный ток, коммутируемый блоком БКТ, реле ТШ-65К не должен превышать 5 А.
Первая точка подключения к рельсу шлейфа путевых устройств САУТ-ЦМ должна находиться на расстоянии 0,51,5 м, а первая точка подключения к рельсу шлейфа путевых устройств САУТ-У, САУТ-Ц - на расстоянии 0,54 м от изолирующего стыка или места подключения путевого прибора автоблокировки без изолирующих стыков.
Длина шлейфа САУТ не должна отличаться (в ту или иную сторону) более чем на 15 см от значений, указанных в технической документации.
Путевые ящики, муфты и кабельные стойки должны располагаться не ближе 1,3 м от рельса. Перемычки к рельсам должны быть проложены перпендикулярно к рельсу (в пределах 1 метра с допуском смещения не более 5 см) и без петель. Кабель между муфтами прокладывают на расстоянии не менее 1,5 м от ближнего рельса. Изгибы и запас петель кабеля укладывают на расстоянии не менее 1,3 м от ближнего рельса. Проверка правильности чередования частот сигналов САУТ в путевых шлейфах и их соответствие действующей документации путевой точки САУТ производят индикатором тока САУТ.
В путевых устройствах САУТ-У, САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, САУТ-ЦМ/НСП напряжение переменного тока на контрольных выводах должно быть в пределах от 0,8 до 1,2 В, что должно соответствовать току в шлейфе САУТ от 0,4 до 0,6 А.
Напряжение постоянного тока на выводах путевых генераторов для питания контрольных реле должно быть в пределах от 9 до 15 В.
Нормативные значения магнитной индукции рельсов, изолирующих стыков, рельсовых элементов стрелочных переводов, превышение которых приводит к сбоям в работе систем автоматической локомотивной сигнализации (кроме АЛС-ЕН), приведены в таблице N 11.