Видимость огней переездных светофоров на прямых участках автомобильных дорог должна быть не менее 100 м, на кривых участках не менее 50 м.
Видимость огней заградительных и переездных светофоров проверяют при питании ламп (светодиодных модулей) как переменным, так и постоянным (от аккумуляторной батареи) током.
Режим работы мигающих огней переездных светофоров - 402 импульса в минуту (продолжительность импульса 0,75 с, продолжительность интервала между импульсами 0,75 с).
Включение бело-лунных мигающих огней на переездных светофорах на перегонах должно осуществляться после удаления хвоста поезда на расстояние не менее 150 м.
Заградительный брус шлагбаума в горизонтальном положении должен находиться на высоте от 1,0 до 1,25 м от уровня дорожного покрытия. Время подъема заградительного бруса шлагбаума длиной 4 м должно составлять от 7 до 9 с, а бруса длиной 6 м до 12 с.
Время опускания бруса шлагбаума должно быть не более 10 с.
Электродвигатель постоянного тока типа СЛ571К должен обеспечивать нормальную работу шлагбаума при напряжении на клеммах от 24 до 28 В при токе потребления не более 3 А. В случае работы электродвигателя на фрикцию величина потребляемого тока должна составлять от 4,5 до 5 А.
Номинальный ток электродвигателя переменного тока типа АИР должен быть 1,17 А при трехфазном включении и 2,65 А при однофазном (конденсаторный пуск) включением, при этом напряжение питания электродвигателя должно быть при трехфазном и однофазном включении обмоток - 220 (10%) В.
Электрическое сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом электропривода при отключенном кабеле должно быть не менее 25 МОм.
Напряжение питания электромагнитной муфты должно быть не менее 12,5 В.
Червячный редуктор электропривода ПАШ заливается маслом ОСЗ, на 1/3 объема (80 мл), а редуктор электропривода ША заливается минеральным осевым маслом "З" или "С".
В гидрогасителе электропривода ПАШ и ША используется тосол марки А-60 (если температура воздуха не опускается ниже минус 40°С допускается применять тосол марки А-40).
Смазка трущихся поверхностей поршня, штока, верхней и нижней крышек цилиндра гидрогасителя не допускается.
Валики шарнирных соединений гидрогасителя не должны иметь износа рабочих поверхностей более 1,2 мм. Выработка отверстий проушин рычага, нижнего и верхнего шарниров, головки штока поршня допускается не более 3 мм.
Время подъема переднего бруса крышки УЗП на высоту 0,450,05 м от уровня дорожного покрытия должно составлять от 4 до 7 с.
Датчики обнаружения транспортных средств должны быть отрегулированы так, чтобы рупоры локаторов датчиков контроля занятости крышки (КЗК) были направлены в пространство над крышкой УЗП, а их оси располагались параллельно плоскостям крышек УЗП на высоте от 950 до 1200 мм от уровня плоскостей крышек.
Время между полным опусканием заградительного бруса и подъемом крышек УЗП должно составлять от 7 до 13 с.
В случае работы электродвигателей УЗП на фрикцию (из-за препятствия подъему крышек) время их отключения после начала работы на фрикцию должно составлять от 10 до 12 с.
Максимальный ток электродвигателя МСА (МСТ-0,3) должен быть не более 2,1 А при трехфазной схеме и 3,6 А при однофазной (конденсаторный пуск) и номинальном напряжении не менее 190 В, а при работе на фрикцию не менее 180 В. Сопротивление изоляции монтажа с электродвигателем должно быть не менее 5 МОм для каждого электропривода.
Измерение сопротивления изоляции жил кабелей системы контроля свободности зон крышек УЗ необходимо производить при изъятых (отключенных от схемы) блоках базового контроля (ББК) и датчиках контроля занятости крышек (КЗК).
Напряжение переменного тока на выводах 2 и 3 блока ББК должно быть в пределах (313) В, а напряжение постоянного тока на выводах 23 и 43 блока должно составлять (404) В.
Длина зоны контроля датчиком КЗК должна соответствовать длине крышки УЗ. Для проверки работы реле обнаружения должен использоваться плоский прямоугольный отражатель с площадью отражения 9 дм (30х30 см).
Элементы конструкции пешеходных переходов должны быть надежно изолированы от рельсов.
Видимость светового сигнала пешеходам должна быть обеспечена как в пределах всего пешеходного перехода, так и на пути подхода на расстоянии не менее 10 м от крайнего рельса. Пешеходные светофоры оборудуются каждый двумя сигнальными головками, одна из которых должна быть ориентирована перпендикулярно оси пересекаемого пути, а вторая - на зону накопления пешеходов.
Звуковые сигнализаторы оповещения должны обеспечивать уровень звука в соответствии с требованиями [12].
Время от начала включения сигнала оповещения автоматической сигнализации о приближении поезда на регулируемом пешеходном переходе до фактического прохода поезда не должно быть менее 1 минуты. При расположении пешеходных переходов в зоне переездов подача и снятие извещения о приближении поезда осуществляется одновременно с извещением на переезд.