5. Для определения степени интеграции используются следующие показатели:
1) объем прямых инвестиций, направленных в экономику каждого государства-члена, рассчитанный на нетто-основе (чистой основе) (в долларах США);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2021 года Международным протоколом от 1 октября 2019 года (1). - См. предыдущую редакцию)
2) объем прямых инвестиций, поступивших в национальную экономику от каждого государства-члена, рассчитанный на нетто-основе (чистой основе) (в долларах США);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2021 года Международным протоколом от 1 октября 2019 года (1). - См. предыдущую редакцию)
3) доля каждого государства-члена в общем объеме экспорта государства-члена (в процентах);
4) доля каждого государства-члена в общем объеме импорта государства-члена (в процентах);
5) доля каждого государства-члена в общем внешнеторговом обороте государства-члена (в процентах).
6. Для определения уровня и динамики развития экономики используются следующие показатели:
1) темпы роста валового внутреннего продукта (в процентах);
2) валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности (в долларах США);
3) сальдо счета текущих операций платежного баланса (в долларах США и процентах валового внутреннего продукта);
4) индекс реального эффективного обменного курса национальной валюты, рассчитанный на основе индекса потребительских цен (в процентах).
7. Комиссией по согласованию с государствами-членами может быть принято решение о проведении мониторинга иных показателей степени интеграции, уровня и динамики развития экономики государств-членов, отличных от указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Протокола соответственно.
8. Государства-члены согласовывают на 3-летний период интервальные количественные значения следующих внешних параметров прогнозов:
темпы развития мировой экономики;
цены на нефть марки Brent.
Органы исполнительной власти, уполномоченные на составление официальных прогнозов социально-экономического развития государств-членов, обмениваются также информацией о состоянии внешнеторговых операций, в том числе во взаимной торговле. Для формирования официальных прогнозов социально-экономического развития отдельных государств-членов Российская Федерация представляет указанным уполномоченным органам информацию об ориентировочном интервале изменения прогнозной цены на природный газ, поставляемый для внутреннего потребления, в порядке, утверждаемом Комиссией.
Указанная информация, предоставляемая Российской Федерацией в целях макроэкономического прогнозирования, не является обязательством Российской Федерации по цене поставки природного газа в государства-члены в прогнозируемом периоде.
Национальные (центральные) банки государств-членов информируют друг друга о проводимой курсовой политике.
9. Обмен информацией в целях макроэкономического прогнозирования осуществляется с учетом требований государств-членов к конфиденциальности соответствующей информации.
10. Высшим советом может быть принято решение о пересмотре внешних параметров прогнозов, используемых при разработке официальных прогнозов социально-экономического развития государств-членов.