Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке выбора места, выдачи технических условий, согласования проектной документации и организации технического надзора при пересечении железнодорожных путей ОАО "РЖД" различными инженерными коммуникациями (утратило силу)

6. Основные требования к организации производства работ по пересечению железнодорожных путей инженерными коммуникациями


Строительные организации могут быть допущены к производству работ в полосе отвода железной дороги и под железнодорожными путями только при условии выполнения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности зданий и сооружений и "Положения об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО "РЖД" от 27 февраля 2012 года N 395р и при наличии:

6.1. Согласованной установленным выше порядком проектной документации.

6.2. Разработанного строительной организацией проекта производства работ, согласованного заместителем начальника железной дороги по региону.

6.3. Приказов (распоряжений) соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" о закреплении за объектом представителей для технического надзора.

6.4. Запрещается приступать к производству земляных работ в зоне действия технических сооружений и устройств инфраструктуры ОАО "РЖД" в отсутствие представителей соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", назначенных ответственными за технический надзор.

6.5. За сутки до начала работ по устройству пересечения должна быть проведена комиссионная проверка выполнения всех подготовительных работ с оформлением результатов проверки актом. Комиссия назначается приказом заместителя начальника железной дороги по региону.

6.6. На месте работ разрешается приступать к производству работ по устройству пересечения только после подтверждения комиссией выполнения строительной организацией всех подготовительных работ, в том числе:

1) должны быть установлены страховочные рельсовые пакеты;

2) обеспечена телефонная связь места работ с поездным диспетчером и дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;

3) организовано освещение места производства работ в темное время суток;

4) выполнен проект водопонижения;

5) создан запас балласта в доступных местах в зоне производства строительных работ;

6) сформирована путевая аварийная бригада в количестве 5-6 человек с круглосуточным дежурством;

7) организован маркшейдерский контроль положения железнодорожного пути по 50 метров в обе стороны от перехода;

8) выполнено видимое обозначение (столбиками, вешками или пр.) существующих подземных коммуникаций ОАО "РЖД" силами производителя работ.