Строительные организации могут быть допущены к производству работ в полосе отвода железной дороги и под железнодорожными путями только при условии выполнения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности зданий и сооружений и "Положения об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО "РЖД" от 27 февраля 2012 года N 395р и при наличии:
6.1. Согласованной установленным выше порядком проектной документации.
6.2. Разработанного строительной организацией проекта производства работ, согласованного заместителем начальника железной дороги по региону.
6.3. Приказов (распоряжений) соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" о закреплении за объектом представителей для технического надзора.
6.4. Запрещается приступать к производству земляных работ в зоне действия технических сооружений и устройств инфраструктуры ОАО "РЖД" в отсутствие представителей соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", назначенных ответственными за технический надзор.
6.5. За сутки до начала работ по устройству пересечения должна быть проведена комиссионная проверка выполнения всех подготовительных работ с оформлением результатов проверки актом. Комиссия назначается приказом заместителя начальника железной дороги по региону.
6.6. На месте работ разрешается приступать к производству работ по устройству пересечения только после подтверждения комиссией выполнения строительной организацией всех подготовительных работ, в том числе:
1) должны быть установлены страховочные рельсовые пакеты;
2) обеспечена телефонная связь места работ с поездным диспетчером и дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;
3) организовано освещение места производства работ в темное время суток;
4) выполнен проект водопонижения;
5) создан запас балласта в доступных местах в зоне производства строительных работ;
6) сформирована путевая аварийная бригада в количестве 5-6 человек с круглосуточным дежурством;
7) организован маркшейдерский контроль положения железнодорожного пути по 50 метров в обе стороны от перехода;
8) выполнено видимое обозначение (столбиками, вешками или пр.) существующих подземных коммуникаций ОАО "РЖД" силами производителя работ.