3.1. На основании договора на пересечение между начальником железной дороги и заказчиком инженерных коммуникаций главный инженер железной дороги формирует комиссию по выбору места пересечения в составе представителей дистанций территориальной дирекции инфраструктуры и других причастных филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" с участием заказчика. Председателем комиссии назначается главный инженер службы пути, либо заместитель начальника службы пути по инженерным сооружениям территориальной дирекции инфраструктуры.
3.2. Результаты работы комиссии оформляются актом, в котором указывается место пересечения инженерными коммуникациями железнодорожных путей с точной привязкой к железнодорожному (КМ, ПК + м) пикетажу.
3.3. При рассмотрении трассы прокладки коммуникаций в полосе отвода железной дороги и под железнодорожными путями должны быть учтены:
1) основные положения нормативных документов указанных в приложении N 1 в части прохождения трассы относительно существующих железнодорожных и других инженерных сооружений и коммуникаций, трасс кабелей электроснабжения, СЦБ и связи;
2) возможность ремонта и модернизации объектов железнодорожной инфраструктуры;
3) возможность подъезда к железнодорожному полотну при ремонтно-путевых и восстановительных работах;
4) перспектива путевого развития;
5) примыкание подъездных путей;
6) резервирование площадок для железнодорожных подразделений;
7) ранее выданные согласования;
8) возможность безопасного прохода персонала к рабочим местам;
10) сохранность действующих коммуникаций ОАО "РЖД".
3.4. Запрещается устройство каких-либо инженерных коммуникаций в охранных зонах деформирующихся объектов земляного полотна (оползневых косогорах, скально-обвальных, селе- и лавиноопасных участках и т.д.), где в случае возникновения деформаций земляного полотна может потребоваться производство неотложных аварийно-восстановительных работ.