Недействующий

Об утверждении Программы развития угольной промышленности России на период до 2030 года (с изменениями на 5 апреля 2019 года) (утратило силу на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.06.2020 N 1582-р)

III. Проекты в сфере железнодорожной инфраструктуры

59.

Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (2013-2017 годы)

открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

проект представляет собой минимально необходимый набор проектов и работ по снятию инфраструк-
турных ограничений, направленных на увеличение пропускной способности Транссибир-
ской и Байкало-
Амурской железнодорож-
ных магистралей с учетом прогнозируе-
мого объема грузоперевозок

в 2013 году направлены бюджетные средства в форме взноса в уставный капитал открытого акционерного общества "РЖД" в объеме 4620 млн. рублей

федеральная целевая программа "Экономичес-
кое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года"

общий объем финансирования проекта 562089,2 млн. рублей,
из них средства федерального бюджета - 260089,2 млн. рублей, средства открытого акционерного общества "РЖД" - 302000 млн. рублей

60.

Строительство железнодорожной линии "Кызыл-
Курагино"
(2014-2018 годы)

общество с ограниченной ответствен-
ностью "Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация"

строительство железной дороги "Элегест-
Кызыл-
Курагино" общей протяжен-
ностью 410 км

Минэкономраз-
вития России разработало методические указания по подготовке стратегического и комплексного обоснования инвестиционного проекта.
В настоящее время указанные методические указания находятся в Минюсте России на согласовании. В связи с этим правомочность проведения

-

156100 млн. рублей

оценки инвестиционного проекта, претендующего на финансирование за счет средств Фонда национального благосостояния в рамках разработанных нормативных правовых актов без утверждения Минюстом России методических указаний, отсутствует

61.

Комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет

открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

целью инвестицион-
ного проекта "Комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет" является реализация мероприятий по увеличению пропускных способностей станций и перегонов участка и связан с реализацией проекта строительства новой железнодорож-
ной линии Кызыл - Курагино, способствую-
щей освоению крупнейшего Элегестского угольного месторожде-
ния. Происходит также стабильный рост объемов транзитных перевозок, что связано с увеличением экспортных поставок угля с угледобываю-

в 2013 году на реализацию проекта в федеральной целевой программе предусмотрено 4984400 тыс. рублей. В рамках инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" на реализацию проекта предусмотрен объем капитальных вложений в размере 2015,204 млн. рублей. В 2013 году в уставный капитал ОАО "РЖД" направлены средства государственной поддержки в размере 16206,265 млн. рублей. За 2013 год освоено инвестиций в объеме 2015197 тыс. рублей, профинансиро-
вано 150287 тыс. рублей. Целевыми задачами на 2013 год

государствен-
ная программа Российской федерации "Развитие транспортной системы"

25696,6 млн. рублей

щих предприятий Западной Сибири в адрес портов Дальневосточ-
ного региона. В рамках реализации проекта планируется осуществить строительство четных парков на станциях Абакан и Иланская, соединитель-
ного пути Авда - Громадская, разъездов Береж и Козыла, разъезда 557 км, усиление устройств электроснаб-
жения на станциях Агул, Стофато, Кизир

определены: завершение строительства и ввод в эксплуатацию объекта "Четный парк на станции Абакан"; продолжение строительства объектов "Соединитель-
ный путь Авда - Громадская с устройством автоблокировки на участке Саянская - Уяр" и "Строительство вторых путей на перегоне Джебь - Щетинкино"; завершение проектных работ (стадия рабочей документации) и начало строительства объекта "Четный

и Хабзас, а также строительство 145,4 км вторых путей на 12 перегонах, в перспективе - вторых путей на 9 перегонах (72,1 км)

парк на станции Иланская"; проектирование (выполнение изысканий и стадии проект) вторых путей на перегонах Лукашевич - Кравченко, Красный Кордон - Кизир, Журавлево - Разъезд 557, Манна - Хабайдак,
Сисим - Щетинкино, Сисим - Джетка, Лукашевич - Кой; проектирование (стадия рабочей документации) вторых путей на перегонах Хоных - Ханкуль (1 этап - разъезд Кирба), Ирба - Красный Кордон, Джетка - Крол; проект реконструкции
2-го Джебского теля (выполнение изысканий и стадии проект). Техническая готовность проекта (1-го этапа) по состоянию на 1 января 2014 года составила 10 процентов

62.

Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива

открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

железнодорож-
ная линия Мга - Гатчина - Ивангород - Котлы - Усть-
Луга - Калище (эксплуатаци-
онная длина 271,5 км) обеспечивает транспортно-
экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией и обслуживает народно-хозяй-
ственные перевозки района тяготения.
С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнитель-
ные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Мероприятия по проекту реализуются с 2005 года и включают в себя:
усиление

в 2013 году на реализацию проекта в рамках федеральной целевой программы предусмотрено было 5900 млн. рублей. В 2013 году выполнено работ в объеме 14747,9 млн. рублей. В 2013 году осуществлены следующие мероприятия:
1) железнодо-
рожные подходы к порту:
окончены работы по станции Веймарн; уложено 112 комплектов стрелок электрической централизации на станции Мга; выполнена реконструкция железнодорож-
ного путепровода Витебского направления через

федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России
(2010-2020 годы)"

126179 млн. рублей

электрифика-
ции участка Мга - Гатчина в связи с увеличением весовой нормы поездов - 44 км;
удлинение приемо-
отправочных путей на 19 станциях до 1050 м;
ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км; строительство железнодорож-
ного пути в обход станции Котлы для предотвраще-
ния углового заезда поездов протяжен-
ностью 4,7 км; электрифика-
цию участков Гатчина - Ивангород, Веймарн - Котлы, Котлы - Усть-Луга, Котлы - Калище протяжен-
ностью 180,1 км; строительство новой станции Лужская-
Сортировочная для приема транзитных поездов, 5 предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-
Северная, Лужская- Южная, Лужская-
Нефтяная, Лужская-
Генеральная, Лужская-
Восточная),
а также соединитель-

железнодорож-
ные пути станции Владимирская; 2) электрифи-
кация участка Мга - Гатчина - Веймарн - Лужская: построен подъездной путь к дежурным пунктам района контрактной сети - 0,7 км;
3) внешнее электроснабже-
ние:
обеспечена потребность Усть-Лужского железнодорож-
ного узла в электроэнергии; 4) железнодорож-
ная станция Лужская-
Сортировочная: построены: тяговая подстанция Лужская; железнодорож-
ный мост через реку Кямиши; железнодорож-
ный путепровод для пропуска противопожар-
ной автодороги; станционные пути - 20,7 км; железнодорож-
ный мост через реку Черная - 27 пог. метров; железнодорож-
ный мост через реку Хаболовка - 40 пог. метров. Выполнение указанных мероприятий позволило увеличить перерабатываю-
щую способность Усть-Лужского

ных путей между ними

железнодорож-
ного узла с 31 до 44 пар поездов, а также обеспечить ежегодно растущую потребность узла в электроэнергии и возможности использования станции Лужская-
Сортировочная для нетяговых потребителей

63.

Усиление пропускной способности направления Волховстрой - Беломорск- Мурманск
(2016-2018 годы)

открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

-

-

инвестицион-
ная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

26597,2 млн. рублей

64.

Усиление пропускной способности направления Дмитров - Сонково - Мга
(2016-2019 годы)

открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

-

-

инвестицион-
ная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

47004,8 млн. рублей

65.

Развитие Череповецкого, Волховстроевского железнодорожных узлов и станции Бабаево,
усиление инфраструктуры направления Вологда - Волховстрой

открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

проект реализуется за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках мероприятия по строительству дополнитель-
ных главных путей и разъездов, развития станций на подходах к портам Северо-Запада России.

в I квартале 2013 года - на разъезде 64 км Октябрьской железной дороги было выполнено строительство поста электрической централизации (ЭЦ) - 4980 м, включение 16 стрелочных переводов в электрическую централизацию. На станции Бабаево Октябрьской железной дороги установлено:
2 комплекса автоматизиро-
ванных систем коммерческого осмотра поездов и вагонов,
1 весы РТВ-Д,
1 тепловизи-
онный комплекс дистанционного контроля загрузки подвижного состава. В III квартале 2013 года завершены работы по

инвестицион-
ная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

18813,8 млн. рублей

реконструкции станции Бабаево, введено в эксплуатацию 25,7 км станционных путей, проведена электрическая централизация 194 стрелочных переводов, введены в эксплуатацию пристрой к зданию поста электрической централизации и здание пункта технического осмотра.
В 2013 году выполнялись работы:
по реконструкции станций Волховстрой I Октябрьской железной дороги, Череповец II Северной железной дороги, по техническому перевооружению участка Петушки - Нижний Новгород Горьковской железной дороги и строительству третьего главного пути между станциями Вологда-I - Вологда II Северной железной дороги с завершением работ в последующие годы. В 2013 году на реализацию мероприятия в федеральной целевой программе предусмотрено 3298,9 млн. рублей.

В рамках инвестиционного бюджета открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на реализацию проекта предусмотрен объем капитальных вложений в размере 1332788 тыс. рублей. Освоено 1331943 тыс. рублей

66.

Комплексная реконструкция участка им. М.Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла (2013-2017 годы)

открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

проект реализуется в целях реконструкции железнодорож-
ной инфраструкту-
ры для обеспечения доставки грузов в порты Азово-
Черноморского транспортного узла (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевая) в планируемых на расчетные годы объемах и оптимизации работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход на участок Тимашевская - Крымская. Для обеспечения бесперебойной работы направления в целом необходимо проведение мероприятий по проектирова-
нию, реконструкции и строительству, направленных на устранение "узких мест" на участке им.М.Горького -Котельниково -Тихорецкая - Крымская, а также по строительству вторых путей и обхода Краснодарского

в 2013 году средства федерального бюджета направлены в виде взноса в уставной капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в объеме 300 млн.рублей. Предусмотрен-
ные внебюджетные средства в 2013 году в объеме 6726 млн. рублей освоены на сумму 1784258 тыс. рублей. Учитывая значительную протяженность участка, а также стоимость и продолжитель-
ность строительства, проектирование реконструкции станций и перегонов осуществляется отдельными проектами. В 2013 году выполнено: сооружено верхнее строение пути - 23,1 км;
уложено 13 комплектов стрелочных переводов, демонтировано - 3 комплекта; построено 8 штук искусственных сооружений, проложено 13,5 км контактной сети;

федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России
(2010-2020 годы)"

всего - 110066,8 млн. рублей,
в том числе: федеральный бюджет - 88165,1 млн. рублей; внебюджетные источники - 21901,7 млн. рублей

железнодорож-
ного узла и электрифика-
ции направления. Протяженность двухпутного электрифици-
рованного обхода Краснодарского железнодорож-
ного узла составит 69,8 км

введена в эксплуатацию тяговая подстанция Ея,
а также обеспечено выполнение задельных работ на перегоне Гнилоаксайская - Жутово (21 км). Процент готовности на 1 января 2014 года - 40,7 процента

67.

Электрификация участка Ртищево - Кочетовка
(2016-2020 годы)

ОАО "РЖД"

-

-

инвестицион-
ная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

12853,6 млн. рублей

68.

Комплексная реконструкция электрификацией линий Таманского полуострова (2014-2016 годы)

открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

предусматри-
вается строительство дополнитель-
ных главных путей на участках Варениковская-
Юровский - Красная Стрела - Старотитаров-
ка-
Вышестебли-
евская и реконструкция станции Вышестебли-
евская

предусмотрено инвестиционной программой ОАО "РЖД" строительство 51,7 км дополнительных главных путей на участках Варениковская -Юровский - Красная Стрела - Старотитаровка - Вышестеблиев-
ская и обеспечение планируемых объемов перевозок грузов в порт и из порта на 2020 год в объеме 65 млн. тонн (в 2012 году - 1,5 млн. тонн)

федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России
(2010-2020 годы)"

11492 млн. рублей (средства ОАО "РЖД")