2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1 осуществляет действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.1.2 создает комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав, порядок работы в соответствии с Законом;
2.1.3 осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
2.1.4 консультирует Заказчика по вопросам подачи поручений Заказчика;
2.1.5 анализирует поручение Заказчика и прилагаемые к нему документы;
2.1.6 в случае наличия замечаний по оформлению и содержанию документов в составе поручения Заказчика либо отсутствия необходимых сведений - возвращает поручение Заказчику;
2.1.7 формирует и размещает извещение об осуществлении закупки не ранее срока, установленного в соответствии с законодательством, после размещения Заказчиком плана-графика (изменений в план-график по соответствующей закупке);
2.1.8 вносит информацию, отнесенную к компетенции Уполномоченного органа, в документацию о закупке, утвержденную Заказчиком;
2.1.9 осуществляет выбор электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой будут проводиться аукционы в электронной форме;
2.1.10 размещает информацию о закупке, предусмотренную Законом, в ЕИС на этапе процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.1.11 формирует, направляет и размещает в ЕИС ответы на запросы о даче разъяснений положений документации о закупке, в том числе представленные Заказчиками в соответствии с настоящим Порядком;
2.1.12 на основании принятого Заказчиком решения в соответствии с требованиями Закона формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Законом;
2.1.13 на основании принятого Заказчиком решения в соответствии с требованиями Закона формирует и размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.1.14 самостоятельно разъясняет и (или) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в части информации, включенной Уполномоченным органом в документацию о закупке, утвержденную Заказчиком;
2.1.15 привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом;
2.1.16 представляет по требованию уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым информацию и документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2.1.17 выполняет решения, предписания, принятые уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;
2.1.18 в случае необходимости осуществляет обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок;
2.1.19 обеспечивает хранение документации о закупке, изменений, внесенных в такую документацию о закупке, разъяснений положений документации о закупке, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок, составленных в ходе процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявок на участие в конкурсах, запросе предложений, иных документов и аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом;
2.1.20 вправе запрашивать информацию об осуществлении закупок Заказчиками (в том числе о планировании, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении, исполнении контрактов);
2.1.21 осуществляет иные действия, предусмотренные Законом, настоящим Порядком и необходимые для выполнения возложенных на Уполномоченный орган функций определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено Законом, настоящим Порядком к компетенции Заказчика.
2.2. Заказчик:
2.2.1 формирует, утверждает и направляет поручение Заказчика Уполномоченному органу на осуществление закупки в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Заказчик в обязательном порядке направляет поручение с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона должностного лица Заказчика, ответственного за подготовку пакета документов;
2.2.2 осуществляет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа (в случаях, предусмотренных Законом);
2.2.3 разрабатывает и утверждает документацию о закупке, за исключением информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа;
2.2.4 по требованию Уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет дополнительные документы, необходимые для рассмотрения поручения Заказчика, формирования извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, начала процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2.5 по запросу Уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснение положений документации о закупке;