Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по работе с обращениями граждан (с изменениями на 25 июля 2022 года)



VI. Контроль за рассмотрением Обращений


Регламентировано: разделом II постановления Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года N 382 "О Порядке осуществления контроля за состоянием исполнительской дисциплины".


Контроль за рассмотрением Обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения Обращений, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа поступающих Обращений, хода и результатов работы с Обращениями.


Контроль за рассмотрением Обращений включает:


- постановку поручений по исполнению Обращений на контроль;


- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения Обращений;


- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по Обращениям;


- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по Обращениям;


- снятие Обращений с контроля;


- своевременное устранение нарушений, выявленных при реализации законодательства о порядке рассмотрения Обращений.


Контроль за рассмотрением Обращений осуществляется Председателем Совета министров Республики Крым, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым (далее - Совет министров), которыми были даны поручения (резолюции) по соответствующим Обращениям.


Координацию работы по рассмотрению Обращений в Совете министров осуществляет управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Аппарата Совета министров (далее - Управление).


Контрольные сроки рассмотрения Обращений указываются в поручениях (резолюциях) к Обращениям и регистрационной карточке Обращения. При приближении сроков работниками Управления выполняется рассылка уведомлений органам-исполнителям о наступлении сроков. В случае несвоевременного рассмотрения Обращения и пропуска срока подготовки Ответа в АСОГ Обращению присваивается статус "Просрочено".


Обращения, направленные Председателю Совета министров, заместителям Председателя Совета министров на доклад, должны быть рассмотрены в течение 3 дней и возвращены в Управление с соответствующими поручениями (резолюциями) для направления исполнителям. По отдельным Обращениям, требующим обстоятельного рассмотрения и принятия мер реагирования, с целью снятия социальной напряженности среди населения, по неоднократным Обращениям, по Обращениям, по которым были даны формальные или неполные ответы, Председателем Совета министров, заместителями Председателя Совета министров принимается решение о постановке их на контроль.


Контроль за соблюдением сроков подготовки поручений (резолюций) по Обращениям осуществляют помощники Председателя Совета министров, заместителей Председателя Совета министров, которые несут персональную ответственность за нарушение трехдневного срока передачи соответствующих резолюций (поручений) в Управление.