____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Совета министров Республики Крым от 30.03.2023 N 248.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым
постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 16 мая 2016 года N 204 "Об утверждении Государственной программы развития образования в Республике Крым на 2016-2018 годы" следующие изменения:
1. В приложении к постановлению:
1.1 в Паспорте Государственной программы развития образования в Республике Крым на 2016-2018 годы строку:
Целевые индикаторы и показатели программы | - улучшение материально-технической базы дошкольных образовательных организаций; | |
- удельный вес численности обучающихся, | ||
занимающихся в одну смену, в общей | ||
численности обучающихся в | ||
общеобразовательных организациях; | ||
- повышение качества организации подвоза | ||
учащихся в образовательных организациях; | ||
- повышение качества предоставления | ||
образовательных услуг в образовательных | ||
организациях; | ||
- доля педагогов, работающих в системе | ||
инклюзивного образования, принявших участие | ||
в семинарах, конференциях, "круглых столах", | ||
среди всех педагогов, работающих в системе | ||
инклюзивного образования; | ||
- доля образовательных организаций, в которых | ||
создана универсальная безбарьерная среда для | ||
инклюзивного обучения детей с ограниченными | ||
возможностями здоровья, в том числе детей- | ||
инвалидов, в общем количестве | ||
образовательных организаций; | ||
- доля детей-инвалидов, обучающихся в | ||
условиях инклюзивного образования, в общем | ||
количестве детей-инвалидов, обучающихся на | ||
дому; | ||
- доля охвата детей-инвалидов, обучающихся на | ||
дому, с использованием дистанционных | ||
образовательных технологий в общем | ||
количестве детей-инвалидов, обучающихся на | ||
дому; | ||
- количество обучающихся с ограниченными | ||
возможностями здоровья, охваченных | ||
инклюзивным образованием; | ||
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, | ||
обучающихся по дополнительным | ||
образовательным программам, в общей | ||
численности детей этого возраста; | ||
- доля обучающихся в государственных | ||
(муниципальных) образовательных | ||
организациях, занимающихся во вторую смену, | ||
в общей численности обучающихся в | ||
государственных (муниципальных) | ||
образовательных организациях; | ||
- доля государственных (муниципальных) | ||
образовательных организаций, реализующих | ||
программы общего образования, здания которых требуют реконструкции, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования; | ||
| ||
Целевые индикаторы и показатели программы | - улучшение материально-технической базы дошкольных образовательных организаций; | |
- повышение качества предоставления | ||
образовательных услуг в образовательных организациях; | ||
- удельный вес численности учителей | ||
общеобразовательных организаций в возрасте | ||
до 35 лет в общей численности учителей | ||
общеобразовательных организаций; | ||
- доля педагогов, работающих в системе | ||
инклюзивного образования, принявших участие | ||
в семинарах, конференциях, "круглых столах", | ||
среди всех педагогов, работающих в системе | ||
инклюзивного образования; | ||
- доля образовательных организаций, в которых | ||
создана универсальная безбарьерная среда для | ||
инклюзивного обучения детей с ограниченными | ||
возможностями здоровья, в том числе детей- | ||
инвалидов, в общем количестве образовательных организаций; | ||
- доля детей-инвалидов, обучающихся в | ||
условиях инклюзивного образования, в общем | ||
количестве детей-инвалидов, обучающихся на дому; | ||
- доля охвата детей-инвалидов, обучающихся на | ||
дому, с использованием дистанционных | ||
образовательных технологий в общем | ||
количестве детей-инвалидов, обучающихся на дому; | ||
- количество обучающихся с ограниченными | ||
возможностями здоровья, охваченных | ||
инклюзивным образованием; | ||
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, | ||
обучающихся по дополнительным | ||
образовательным программам, в общей | ||
численности детей этого возраста; | ||
- доля обучающихся в государственных | ||
(муниципальных) образовательных | ||
организациях, занимающихся во вторую смену, | ||
в общей численности обучающихся в | ||
государственных (муниципальных) | ||
образовательных организациях; | ||
- доля государственных (муниципальных) | ||
образовательных организаций, реализующих | ||
программы общего образования, здания | ||
которых требуют реконструкции, в общей | ||
численности государственных | ||
(муниципальных) образовательных | ||
организациях, реализующих программы общего образования; | ||
- привлечение к участию в научно- | ||
практической работе представителей научных | ||
учреждений и высших учебных | ||
заведений, аспирантов и студентов; | ||
- доля выпускников профессиональных | ||
образовательных организаций, освоивших | ||
модули вариативной составляющей основных | ||
профессиональных образовательных программ | ||
по способам поиска работы, трудоустройства, | ||
планированию карьеры, адаптации на рабочем месте; | ||
- доля выпускников профессиональных | ||
образовательных организаций, освоивших | ||
модули вариативной составляющей основных | ||
профессиональных образовательных программ | ||
по основам предпринимательства, открытию | ||
собственного дела, способствующих | ||
"самозанятости" выпускника на современном рынке труда. |