Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2016 года N 293


О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 16 мая 2016 года N 204



В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым

постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 16 мая 2016 года N 204 "Об утверждении Государственной программы развития образования в Республике Крым на 2016-2018 годы" следующие изменения:

1. В приложении к постановлению:

1.1 в Паспорте Государственной программы развития образования в Республике Крым на 2016-2018 годы строку:

Целевые индикаторы и показатели программы

- улучшение материально-технической базы дошкольных образовательных организаций;
- создание современной материально-технической базы образовательных организаций;
- число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Крым, в том числе введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования;

- удельный вес численности обучающихся,

занимающихся в одну смену, в общей

численности обучающихся в

общеобразовательных организациях;

- повышение качества организации подвоза

учащихся в образовательных организациях;

- повышение качества предоставления

образовательных услуг в образовательных

организациях;

- доля педагогов, работающих в системе

инклюзивного образования, принявших участие

в семинарах, конференциях, "круглых столах",

среди всех педагогов, работающих в системе

инклюзивного образования;

- доля образовательных организаций, в которых

создана универсальная безбарьерная среда для

инклюзивного обучения детей с ограниченными

возможностями здоровья, в том числе детей-

инвалидов, в общем количестве

образовательных организаций;

- доля детей-инвалидов, обучающихся в

условиях инклюзивного образования, в общем

количестве детей-инвалидов, обучающихся на

дому;

- доля охвата детей-инвалидов, обучающихся на

дому, с использованием дистанционных

образовательных технологий в общем

количестве детей-инвалидов, обучающихся на

дому;

- количество обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья, охваченных

инклюзивным образованием;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет,

обучающихся по дополнительным

образовательным программам, в общей

численности детей этого возраста;

- доля обучающихся в государственных

(муниципальных) образовательных

организациях, занимающихся во вторую смену,

в общей численности обучающихся в

государственных (муниципальных)

образовательных организациях;

- доля государственных (муниципальных)

образовательных организаций, реализующих

программы общего образования, здания которых требуют реконструкции, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования;
- привлечение к участию в научно-практической работе представителей научных учреждений и высших учебных заведений, аспирантов и студентов;
- доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте;
- доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда.


заменить строкой следующего содержания:

Целевые индикаторы и показатели программы

- улучшение материально-технической базы дошкольных образовательных организаций;
- создание современной материально-технической базы образовательных организаций;
- число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Крым, в том числе введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования;
- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях;
- повышение качества организации подвоза учащихся в образовательных организациях;

- повышение качества предоставления

образовательных услуг в образовательных организациях;

- удельный вес численности учителей

общеобразовательных организаций в возрасте

до 35 лет в общей численности учителей

общеобразовательных организаций;

- доля педагогов, работающих в системе

инклюзивного образования, принявших участие

в семинарах, конференциях, "круглых столах",

среди всех педагогов, работающих в системе

инклюзивного образования;

- доля образовательных организаций, в которых

создана универсальная безбарьерная среда для

инклюзивного обучения детей с ограниченными

возможностями здоровья, в том числе детей-

инвалидов, в общем количестве образовательных организаций;

- доля детей-инвалидов, обучающихся в

условиях инклюзивного образования, в общем

количестве детей-инвалидов, обучающихся на дому;

- доля охвата детей-инвалидов, обучающихся на

дому, с использованием дистанционных

образовательных технологий в общем

количестве детей-инвалидов, обучающихся на дому;

- количество обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья, охваченных

инклюзивным образованием;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет,

обучающихся по дополнительным

образовательным программам, в общей

численности детей этого возраста;

- доля обучающихся в государственных

(муниципальных) образовательных

организациях, занимающихся во вторую смену,

в общей численности обучающихся в

государственных (муниципальных)

образовательных организациях;

- доля государственных (муниципальных)

образовательных организаций, реализующих

программы общего образования, здания

которых требуют реконструкции, в общей

численности государственных

(муниципальных) образовательных

организациях, реализующих программы общего образования;

- привлечение к участию в научно-

практической работе представителей научных

учреждений и высших учебных

заведений, аспирантов и студентов;

- доля выпускников профессиональных

образовательных организаций, освоивших

модули вариативной составляющей основных

профессиональных образовательных программ

по способам поиска работы, трудоустройства,

планированию карьеры, адаптации на рабочем месте;

- доля выпускников профессиональных

образовательных организаций, освоивших

модули вариативной составляющей основных

профессиональных образовательных программ

по основам предпринимательства, открытию

собственного дела, способствующих

"самозанятости" выпускника на современном рынке труда.