Действующий

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года N 368

Приложение 3
к Порядку рассмотрения обращений инвесторов и
заключения соглашений о реализации инвестиционных
проектов на территории Республики Крым



Примерная форма Соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории Республики Крым

г. Симферополь

"___" __________ 20___ год

     Совет министров Республики Крым, именуемый в дальнейшем "Совет министров РК", в лице ____________________________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________, с одной стороны, и ____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице _____________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение о реализации инвестиционного проекта на территории Республики Крым (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

     1.1. Предметом настоящего Соглашения является реализация инвестиционного проекта __________________________________ на базе земельного участка площадью ___________ га, расположенного по адресу: _________________________________________________________ и (или) недвижимого имущества Республики Крым, расположенного адресу: _________________________________________________________________________________

2. Основные показатели инвестиционного проекта

     2.1. Инвестиционным проектом предусматривается объем инвестиций ____________ тыс. рублей, в том числе капитальных вложений _____________ тыс. рублей период с "___" __________ 20___ года по "___" __________ 20___ года, включая календарный план реализации инвестиционного проекта на территории Республики Крым согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.

     2.2. Объем налоговых поступлений, предполагаемых к уплате федеральный бюджет, бюджет Республики Крым и местные бюджеты, в течение лет (на срок окупаемости проекта), начиная с даты реализации инвестиционного проекта, составит: _____________ тыс. рублей (приложение 2 к настоящему Соглашению).

     2.3. Срок окупаемости инвестиционного проекта: _____ лет.

     2.4. Срок реализации инвестиционного проекта: _____ лет.

     2.5. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест: ___________________ (приложение 3 к настоящему Соглашению).

3. Меры поддержки Республики Крым

     3.1. Предоставление Инвестору в аренду сроком на лет недвижимого имущества, указанного в перечне объектов недвижимого имущества, передаваемого для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Крым (приложение 4 к настоящему Соглашению), необходимого для реализации инвестиционного проекта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

     3.2. Предоставление Инвестору в аренду сроком на ______________ земельного участка ориентировочной площадью _____________ га, схема расположения которого указана в приложении 5 к настоящему Соглашению, необходимого для реализации инвестиционного проекта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

     3.3. Оказание содействия инвестору в получении мер государственной поддержи (налоговых льгот и преференций, субсидий, дотаций и другое), предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

4. Существенные условия Республики Крым

     4.1. Инвестиционный проект должен создаваться и реализовываться с применением современных технологий и материалов, а также соблюдением экологических и строительных норм, правил и требований.

     4.2. Реконструкция и капитальный ремонт недвижимого имущества должна производиться по предварительному согласованию с уполномоченным Советом министров РК исполнительным органом государственной власти Республики Крым в сфере земельных и имущественных отношений.

     4.3. В случае если Инвестор допустит ухудшение или уничтожение имущества, на базе которого реализуется инвестиционный проект, Инвестор возмещает убытки Республике Крым, которые равны рыночной стоимости ухудшения имущества, а также расходы на приведение объекта в первоначальное состояние.

     4.4. Права на земельный участок и недвижимое имущество, передаваемые инвестору для реализации инвестиционного проекта, подлежат оформлению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     4.5. Инвестор принимает участие в развитии социальной инфраструктуры региона, на территории которого реализуется инвестиционный проект.

5. Права и обязанности инвестора

     5.1. Инвестор имеет право:

     5.1.1. распоряжаться принадлежащим ему на праве собственности движимым и недвижимым имуществом при реализации инвестиционного проекта по своему усмотрению;

     5.1.2. заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;

     5.1.3. запрашивать и получать от Совета министров РК текущую информацию о планах и мероприятиях развития инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры муниципального образования Республики Крым, на территории которого реализуется инвестиционный проект;

     5.1.4. направлять Совету министров РК письменные обращения, связанные с реализацией инвестиционного проекта;

     5.1.5. получать поддержку со стороны Совета министров РК в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;

     5.1.6. заключать с Советом министров РК дополнительные соглашения о внесении изменений в настоящее Соглашение.

     5.2. Инвестор обязан:

     5.2.1. исполнять условия настоящего Соглашения и обеспечивать соответствие инвестиционной деятельности заключенному Соглашению;

     5.2.2. обеспечивать достижение показателей реализации инвестиционного проекта, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения;

     5.2.3. соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Крым в сфере экологии, строительства, труда и др.;

     5.2.4. уплачивать налоги и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации, и Республики Крым и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым;

     5.2.5. выполнять требования антимонопольного законодательства Российской Федерации и не допускать проявлений недобросовестной конкуренции;

     5.2.6. вести и представлять бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым;

     5.2.7. выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и других нормативов, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Крым;

     5.2.8.соблюдать установленные, в том числе международные, нормы и требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности;

     5.2.9. в необходимых случаях иметь лицензию или сертификат на право осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем работ и порядком выдачи лицензий и сертификатов, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

     5.2.10. обеспечивать соблюдение норм и требований природоохранного законодательства Российской Федерации, принимать меры по улучшению экологического состояния региона, в котором реализуется инвестиционный проект, в том числе внедрять передовые технологии, обеспечивающие исключение (минимизацию) негативного воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду;

     5.2.11. уведомлять Государственное автономное учреждение Республики Крым "Центр инвестиций и регионального развития" о следующих обстоятельствах в течение 10 календарных дней со дня их наступления:

     изменение местонахождения Инвестора;

     реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Инвестора;

     наложение ареста или обращение взыскания на имущество Инвестора;

     прекращение или приостановление в установленном порядке хозяйственной деятельности Инвестора исполнительными органами государственной власти Республики Крым;

     наличие недоимки по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

     наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями в Республике Крым;

     изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;

     наличие задолженности по заработной плате;

     5.2.12. представлять в Государственное автономное учреждение Республики Крым "Центр инвестиций и регионального развития" информацию о ходе реализации инвестиционного проекта в срок до 31 декабря 20___ года в следующем порядке:

     5.2.12.1. ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

     отчет о ходе реализации инвестиционного проекта за истекший период с указанием информации о значениях фактических показателей хозяйственной деятельности Инвестора, об объеме инвестиций в основной капитал, объеме налогов, уплаченных в федеральный бюджет, бюджет Республики Крым и местные бюджеты, количестве созданных рабочих мест, размере среднемесячной заработной платы, в соответствии с формами согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему Соглашению;

     копии документов статистической отчетности за все отчетные месяцы квартала (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденная Федеральной службой государственной статистики).

     5.2.12.2. ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным:

     копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);

     копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций.

6. Права и обязанности Совета министров РК

     6.1. Совет министров РК имеет право:

     6.1.1. получать от Инвестора информацию о ходе реализации инвестиционного проекта;

     6.1.2. осуществлять мониторинг выполнения условий настоящего Соглашения и реализации инвестиционного проекта.

     6.2. Совет министров РК обязан:

     6.2.1. включить инвестиционный проект в Реестр инвестиционных проектов Республики Крым;

     6.2.2. заключить договор аренды земельного участка в срок не позднее _____ календарных дней со дня подписания настоящего Соглашения;

     6.2.3. заключить договор аренды имущества в срок не позднее _____ календарных дней со дня подписания настоящего Соглашения;

     6.2.4. не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Соглашения;

     6.2.5. оказывать информационную, организационную и правовую поддержку Инвестору, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Крым;

     6.2.6. оказывать необходимое содействие в реализации инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Совета министров РК, в том числе обеспечивать своевременное принятие распорядительных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

     6.2.7. гарантировать безусловную защиту прав и интересов инвестора в соответствии с законодательством Российской Федерации, неизменность условий пользования земельным участком, имуществом и инфраструктурой при соблюдении условий настоящего Соглашения;

     6.2.8. заключить дополнительное соглашение об изменении показателей инвестиционного проекта в случае, если изменение показателей реализации инвестиционного проекта по отношению к их значениям, предусмотренным настоящим Соглашением, вызваны получением инвестором статуса участника свободной экономической зоны и использованием им льгот по налогам и обязательным платежам.

7. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон

     7.1. При возникновении спорных ситуаций и разногласий Стороны должны использовать все возможности для поиска согласованного решения на условиях настоящего Соглашения или иных совместно подписанных документов.

     7.2. В случае невозможности принятия согласованного решения, удовлетворяющего обе Стороны, на условиях настоящего Соглашения Стороны прекращают действие настоящего Соглашения, а все споры и разногласия подлежат разрешению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

     7.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     7.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.

8. Форс-мажор

     8.1. Обстоятельством непреодолимой силы по настоящему Соглашению является любое чрезвычайное событие, наступившее помимо воли и желания Сторон, которое Стороны не могли предвидеть и предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны.

     К таким обстоятельствам относятся: военные действия, вооруженные конфликты, общественные беспорядки, террористические акты, ядерные, химические или биологические заражения, эпидемии, природные стихийные бедствия, техногенные катастрофы, иные действия третьих лиц, приведшие к невозможности и (или) существенному нарушению сроков исполнения Стороной обязательств по настоящему Соглашению, за исключением случаев, когда наступление таких обстоятельств было вызвано непосредственным нарушением одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению.

     8.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона не позднее 3 рабочих дней с момента их наступления обязана уведомить другую Сторону об их наступлении. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств.

     8.3. В течение 30 рабочих дней с даты получения Стороной уведомления о наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны должны определить наиболее эффективный порядок взаимодействия для уменьшения влияния обстоятельств непреодолимой силы, а также наиболее приемлемые способы исполнения условий настоящего Соглашения.

9. Срок действия Соглашения

     Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по "___" __________ 20___ года.

10. Прекращение действия Соглашения

     10.1. Действие настоящего Соглашения прекращается:

     по окончании срока действия настоящего Соглашения;

     в случае прекращения деятельности инвестора в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица;

     в случае расторжения настоящего Соглашения по соглашению Сторон;

     по инициативе одной из Сторон в случае существенного невыполнения другой Стороной условий настоящего Соглашения;

     в иных случаях, установленных настоящим Соглашением.

11. Заключительные положения

     11.1. Любая информация о финансовом положении любой из Сторон и условиях настоящего Соглашения, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации инвестиционного проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

     11.2. Любые изменения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон.

     11.3. Настоящее Соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

12. Реквизиты и подписи Сторон

Совет министров Республики Крым

Инвестор

Подпись __________________

Подпись __________________