Действующий

О Порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Государственном Совете Республики Крым (с изменениями на 11 декабря 2015 года)


Глава 1. Общие положения

1. Порядок рассмотрения обращений и приема граждан в Государственном Совете Республики Крым (далее - Порядок) определяет порядок осуществления в Государственном Совете Республики Крым (далее - Государственный Совет) личного приема граждан, а также порядок рассмотрения обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших в Государственный Совет в письменной, устной форме или в форме электронного документа (далее - обращения).

2. Работа с обращениями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законодательством Республики Крым, Регламентом Государственного Совета, поручениями Председателя Государственного Совета (далее - Председатель), Положением об Аппарате Совета Государственного Совета, утвержденным Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 28 мая 2014 года N 2168-6/14, Инструкцией по делопроизводству в Государственном Совете (далее - Инструкция по делопроизводству), а также на основании настоящего Порядка.

3. Работа с обращениями, поступившими в Государственный Совет в письменной форме (далее - письменные обращения) и в форме электронного документа (далее - электронные обращения), является прямой служебной обязанностью должностных лиц Государственного Совета (Председателя, первого заместителя Председателя, заместителей Председателя, председателей комитетов и комиссий Государственного Совета, руководителей иных органов Государственного Совета и их заместителей, избираемых из числа депутатов).

4. Прием граждан осуществляется:

в специально отведенном помещении Государственного Совета;

путем организации выездных приемов (по месту работы, проживания граждан и т.д.);

путем организации работы горячих телефонных линий.

5. Должностные лица, работники Аппарата Государственного Совета (далее - Аппарат), осуществляющие работу с обращениями в пределах компетенции и в порядке исполнения поручений должностных лиц Государственного Совета, руководителя Аппарата, первых заместителей и заместителей руководителя Аппарата, руководителей структурных подразделений Аппарата или в порядке исполнения своих должностных обязанностей, считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность и полноту рассмотрения обращений.

6. Учет и регистрация обращений, поступивших в Государственный Совет, ведется в отделе по работе с обращениями граждан Управления по работе с обращениями граждан и служебной корреспонденцией Аппарата (далее - отдел по работе с обращениями) с использованием специальной автоматизированной компьютерной программы.

7. Обращения, поступившие в Государственный Совет, подлежат регистрации в течение 3 дней с момента их поступления и обязательному рассмотрению.

Отказ в рассмотрении обращений, содержащих вопросы, разрешение которых входит в компетенцию Государственного Совета, недопустим, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17 главы 3 настоящего Порядка.

8. Обращение, поступившее в Государственный Совет, по вопросам, входящим в его компетенцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

9. Письменные запросы государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, связанные с рассмотрением поступивших к ним обращений граждан, рассматриваются в течение 15 дней со дня поступления запроса.

10. Поступившие в Государственный Совет, но не адресованные Государственному Совету, его органам и должностным лицам, Аппарату, его структурным подразделениям или работникам Аппарата обращения считаются ошибочно направленными.

11. Ошибочно направленные письменные обращения, а также письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственного Совета, в семидневный срок со дня их регистрации направляются в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам по принадлежности или для рассмотрения подведомственных им вопросов с уведомлением об этом автора обращения. Это же касается обращений, поступивших в электронном виде.

(пункт дополнен с 17 марта 2015 года постановлением Президиума Государственного Совета Республики Крым от 13 марта 2015 года N 518-1/15, - см. предыдущую редакцию)

12. Пункт исключен  с 17 марта 2015 года постановлением Президиума Государственного Совета Республики Крым от 13 марта 2015 года N 518-1/15. - См. предыдущую редакцию.

13. Электронные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственного Совета, подлежат распечатке на бумажном носителе и направлению в семидневный срок со дня их регистрации в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом авторов обращений в письменной или электронной форме.

14. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае если в соответствии с указанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается автору обращения с разъяснением права на судебное обжалование неправомерных действий или решений.

15. Рассмотрение обращения, содержащего вопрос, на который автору давались ответы по существу, осуществляется с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям этого автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

16. Обращение считается рассмотренным, если на все поставленные в нем вопросы автору дан ответ в устной, письменной или электронной форме.

17. Не рассматриваются по существу поставленных вопросов обращения граждан Российской Федерации, особый порядок рассмотрения которых установлен федеральными конституционными законами или федеральными законами, а также обращения иностранных граждан и лиц без гражданства в случаях, когда иной порядок их рассмотрения предусмотрен международным договором или федеральным законом.

18. На письменные и электронные обращения, в которых обжалуются судебные решения, дается ответ с разъяснением порядка обжалования этих судебных решений. При этом письменные обращения подлежат возврату авторам обращений.

19. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение личного приема граждан должностными лицами Государственного Совета, а также организацию личного приема граждан должностными лицами Государственного Совета и организацию работы по рассмотрению обращений в Государственном Совете несет заведующий отделом по работе с обращениями.

20. Положения настоящего Порядка применяются в отношении обращений граждан и их представителей, а также в отношении обращений объединений граждан и их представителей, индивидуальных и коллективных обращений, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

(пункт дополнен с 17 марта 2015 года постановлением Президиума Государственного Совета Республики Крым от 13 марта 2015 года N 518-1/15, - см. предыдущую редакцию)

21. Пункт исключен  с 17 марта 2015 года постановлением Президиума Государственного Совета Республики Крым от 13 марта 2015 года N 518-1/15. - См. предыдущую редакцию.