Недействующий

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года N 507


3. Порядок подачи Заказчиками поручений на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в Уполномоченный орган

3.1. Заказчик планирует процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет поручение Уполномоченному органу в сроки из расчета того, чтобы обеспечить выполнение требований по размещению заказа в соответствии с планом-графиком в пределах установленного регламентного срока в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка.

Заказчик подает поручение Уполномоченному органу только на объекты закупки (предмет контракта), включенные в действующий и опубликованный в ЕИС план-график.

Несоблюдение Заказчиком требований, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для возврата поручения Уполномоченным органом.

Подаваемое поручение свидетельствует о решении Заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.2. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик направляет в Уполномоченный орган поручение по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в форме электронного документа.

Поручение не должно содержать расхождений с информацией, указанной в плане-графике, документации о закупке, техническом задании, проекте контракта и обоснованием НМЦК, в ином случае является основанием для возврата поручения Заказчику.

3.3. Ответственность за наличие средств на осуществление закупки, а также за соответствие поручения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) плану-графику, техническому заданию, проекту контракта и обоснованию НМЦК несет Заказчик.

3.4. Заказчик вместе с поручением направляет Уполномоченному органу следующие документы:

3.4.1. документацию о закупке, разработанную и утвержденную Заказчиком в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.

Документация о закупке должна быть прошита, пронумерована, заверена подписью лица, указанного в пункте 1.10 настоящего Порядка, и скреплена оттиском печати Заказчика.

3.4.2. в случае если предметом контракта (объектом закупки) является строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), Заказчик в дополнение к документации о закупке передает Уполномоченному органу следующие документы и информацию:

- в форме электронного документа (ов) проектно-сметную документацию в полном объеме согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". Данная информация представляется на оптическом носителе информации для однократной записи информации (тип CD-R/DVD-R), позволяющем считывать информацию при помощи лазера;

- на бумажном носителе копии, заверенные лицом, указанным в пункте 1.10 настоящего Порядка, сводного сметного расчета, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости.

3.4.3. в случае если по результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) планируются заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, Заказчик представляет решение Совета министров Республики Крым о заключении такого государственного контракта, принятого в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 31.03.2015 N 163 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств".

3.4.4. документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего поручение Заказчика.

3.5. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию поручения с прилагающимися к нему документами (представленными на бумажном носителе с приложением к нему указанных документов в форме электронных документов) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представленных Заказчиками до 15 часов (по московскому времени) - в день поступления; представленных Заказчиками после 15 часов (по московскому времени) - на следующий рабочий день.

В случае если одновременно с бумажным носителем, Заказчиком не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом в форме электронных документов, регламентный срок, предусмотренный пунктом 3.11 настоящего Порядка, продлевается на срок представления информации в форме электронных документов.

3.6. При поступлении от Заказчика документов, указанных в пунктах 3.2, 3.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган проводит анализ представленных документов на предмет полноты представленной информации, отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.

3.7. В случае необходимости Уполномоченный орган запрашивает у Заказчика дополнительные документы и информацию, необходимую для анализа представленных документов, начала процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирования извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, размещения информации о закупке, предусмотренной Законом в ЕИС, при этом на срок представления такой информации, регламентный срок, предусмотренный в пункте 3.11 настоящего порядка, продлевается.

3.8. Уполномоченный орган возвращает поручение Заказчику с указанием причин возврата в случае: несоответствия поданного поручения требованиям настоящего Порядка, в том числе при отсутствии в поданном поручении и прилагающихся к нему документах сведений, необходимых для формирования извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, подписей уполномоченных лиц, отсутствия электронной формы поручения (или предоставления ее после регистрации Уполномоченным органом поручения), непредставления дополнительных документов и информации в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка или, если при анализе представленных документов установлены нарушения законодательства.

3.9. При отсутствии оснований для возврата поручения Уполномоченный орган приступает к началу процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирует извещение об осуществлении закупки, вносит в документацию о закупке информацию, отнесенную к компетенции Уполномоченного органа, размещает информацию о закупке, предусмотренную Законом, в ЕИС, проводит процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.10. Порядок формирования и утверждения документации о закупке.

3.10.1. Документация о закупке разрабатывается и утверждается Заказчиком до подачи поручения Заказчика Уполномоченному органу на осуществление закупки.

3.10.2. Документация о закупке, разработанная и утвержденная Заказчиком, должна содержать следующие требования и информацию:

3.10.2.1. используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.10.2.2. наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика, специализированной организации (в случае привлечения);

3.10.2.3. информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

3.10.2.4. язык или языки, на которых представляется документация о закупке (указывается в случаях, предусмотренных Законом);

3.10.2.5. краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона;