Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СЕВАСТОПОЛЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) (с изменениями на: 14.09.2017)


 4. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов


4.1. Административный регламент разрабатывается исполнительным органом (за исключением администраций районов), к компетенции которого относится предоставление (координация предоставления, организация предоставления или методическое руководство по предоставлению) соответствующей государственной услуги или исполнение (координация исполнения, организация исполнения или методическое руководство по исполнению) соответствующей государственной функции (далее - разработчик).

4.2. Проекты административных регламентов разрабатываются:

- в соответствии с планами-графиками разработки административных регламентов (далее - план-график), которые утверждаются исполнительными органами по согласованию с профильным директором департамента Правительства Севастополя. План-график определяет наименование государственной услуги (государственной функции), сроки разработки административного регламента, исполнительные органы, ответственные за разработку административного регламента;

- при подготовке исполнительными органами проектов постановлений Правительства Севастополя о внесении изменений в положения об исполнительных органах, иные акты, предусматривающие изменение полномочий исполнительных органов или администраций районов;

- в случае внесения изменений в Перечень, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.3. Листы проекта административного регламента с приложениями к нему должны быть прошиты и пронумерованы. Проект административного регламента должен быть завизирован на оборотной стороне последнего листа руководителем (заместителем руководителя) и юрисконсультом разработчика с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза руководителя (заместителя руководителя) разработчика должна быть удостоверена печатью разработчика.

К тексту проекта административного регламента прилагается подписанная руководителем (заместителем руководителя) разработчика пояснительная записка, содержащая информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в случае принятия административного регламента.

Содержание проекта административного регламента должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. В проекте административного регламента должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины.

Текст проекта административного регламента должен быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации, не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в тексте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

4.4. Независимая экспертиза проектов административных регламентов организуется разработчиком в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом города Севастополя "О противодействии коррупции в городе Севастополе" от 11.06.2014 N 30-ЗС, а также на основании соответствующего порядка, утвержденного Правительством Севастополя и регламентом исполнительного органа. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, определяется лицом, выполняющим функции юрисконсульта разработчика, при визировании проекта административного регламента.

4.5. Проект административного регламента согласовывается разработчиком с Органом информатизации и связи, а также с исполнительным органом, осуществляющим функции в сфере финансовой политики (в случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов бюджета Севастополя), другими заинтересованными исполнительными органами в пределах их компетенции, в том числе с исполнительными органами, которые участвуют в предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции).

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 25.09.2015 N 903-ПП)

Абзац исключен. - Постановление Правительства Севастополя от 14.09.2017 N 677-ПП.

Согласование проекта административного регламента осуществляется путем его визирования на оборотной стороне последнего листа руководителем или заместителем руководителя согласующего органа, а также юрисконсультом согласующего органа с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества. Виза руководителя или заместителя руководителя согласующего органа должна быть удостоверена печатью согласующего органа (при наличии печати).

В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта административного регламента, оформленного в соответствии с настоящим Порядком.

Срок рассмотрения проекта административного регламента в согласующих органах не должен превышать семи рабочих дней.

Замечания и предложения, представленные при согласовании проекта административного регламента (далее - замечания), учитываются разработчиком.

Если разработчик не согласен с замечаниями, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.

При наличии замечаний разработчик должен в недельный срок после получения всех замечаний обеспечить проведение обсуждения указанного проекта с заинтересованными органами в целях выработки взаимоприемлемого решения. В случае если в указанный срок замечания не будут устранены, проект административного регламента немедленно направляется разработчиком для урегулирования разногласий заместителю Губернатора Севастополя, координирующему и контролирующему деятельность разработчика.

Рассмотрение и урегулирование разногласий производится на совещании у заместителя Губернатора Севастополя, координирующего и контролирующего деятельность разработчика (далее - согласительное совещание).

Согласительное совещание проводится не позднее семи рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента заместителю Губернатора Севастополя, координирующему и контролирующему деятельность разработчика, с участием руководителей (заместителей руководителей) органов, представивших замечания, а также при необходимости с участием заместителей Губернатора Севастополя, координирующих и контролирующих деятельность органов, представивших замечания.

Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. К протоколу согласительного совещания прилагаются лист разногласий в произвольной форме и мотивированное заключение разработчика. Протокол согласительного совещания, подписанный заместителем (заместителями) Губернатора Севастополя, с приложением проекта административного регламента, согласованного на согласительном совещании, приобщается к материалам согласования проекта административного регламента. Листы протокола согласительного совещания с проектом административного регламента должны быть прошиты и пронумерованы. Протокол согласительного совещания с проектом административного регламента должен быть завизирован на оборотной стороне последнего листа заместителем (заместителями) Губернатора Севастополя.

Решение, принятое на согласительном совещании, доводится до всех участников процесса исполнения соответствующего административного регламента.

4.5-1. При наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Севастополя, органами местного самоуправления в Севастополе, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции) по контролю (надзору) (далее - межведомственное взаимодействие), исполнительным органом, ответственным за разработку административного регламента, одновременно с разработкой административного регламента разрабатывается ТКМВ. При этом в пояснительной записке к проекту административного регламента указываются реквизиты протокола заседания рабочей группы по организации обеспечения перехода на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в Севастополе.

4.6. Исключен. - Постановление Правительства Севастополя от 25.09.2015 N 903-ПП.

4.7. Согласованный в соответствии с настоящим Порядком проект административного регламента подлежит утверждению нормативным правовым актом разработчика в двухдневный срок после согласования либо после вступления в силу постановления Правительства Севастополя, предусмотренного в абзаце третьем пункта 4.2 настоящего Порядка.

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 25.09.2015 N 903-ПП)

Если в предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции) участвуют несколько исполнительных органов, административный регламент утверждается нормативным правовым актом исполнительного органа, указанного первым в плане-графике.