Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СЕВАСТОПОЛЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) (с изменениями на: 14.09.2017)

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2014 года N 90

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СЕВАСТОПОЛЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 14.12.2023 N 608-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 25.09.2015 N 903-ПП, от 14.09.2017 N 677-ПП)

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ и распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Заместителю и.о. Губернатора - Председателя Правительства Севастополя - директору Департамента административно-территориального управления и работы с населением Погорелову М.А. в срок до 01.07.2014 внести в Правительство Севастополя проект постановления Правительства о порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Севастополя.

3. Директору Департамента информационной политики и информационных ресурсов Правительства Севастополя (Жукову Д.В.):

3.1. В срок до 01.08.2014 обеспечить разработку и функционирование в тестовом режиме веб-портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в городе Севастополе" (далее - Портал).

3.2. В срок до 15.08.2014 сформировать и разместить на Портале Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Севастополя.

3.3. В срок 01.07.2014 определить для каждого исполнительного органа государственной власти города Севастополя адреса электронной почты, необходимые для выполнения функций, предусмотренных Порядком.

3.4. В срок до 01.07.2014 внести на утверждение Правительства Севастополя уставы Севастопольского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также предложения относительно выполнения функций оператора межведомственной автоматизированной информационной системы по обеспечению деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Севастополе и предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг в Севастополе.

3.5. В срок до 01.09.2014 внести на утверждение Правительства Севастополя Перечень общих государственных услуг (общих государственных функций) и форму типового административного регламента осуществления исполнительными органами государственной власти Севастополя общих государственных услуг (общих государственных функций).

4. Исполнительным органам государственной власти Севастополя административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатывать в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя и.о. Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Свечникова А.В.

Исполняющий обязанности Губернатора -
Председателя Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО