1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится осуществляющими их подготовку государственными органами города Севастополя (должностными лицами), иными лицами, имеющими в соответствии с Уставом города Севастополя и законодательством города Севастополя право вносить в государственные органы города Севастополя проекты нормативных правовых актов, в целях, указанных в абзаце втором части 1 статьи 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", и в порядке, определенном Правительством Севастополя.
2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, определяемый Правительством Севастополя, должен предусматривать следующие этапы ее проведения:
1) размещение уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) подготовка проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, составление сводного отчета о проведении оценки его регулирующего воздействия и их публичное обсуждение;
3) подготовка уполномоченным Правительством Севастополя исполнительным органом государственной власти города Севастополя (далее - уполномоченный орган) заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта города Севастополя, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. В заключении уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Севастополя.
3. Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрешаются в порядке, определенном Правительством Севастополя.
4. Принятие (издание) нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, не допускается без заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта такого нормативного правового акта.
5. Изменения в проект нормативного правового акта и поправки к проекту нормативного правового акта не должны приводить к изменению:
1) степени регулирующего воздействия проекта закона;
2) цели и способов предлагаемого регулирования;
3) круга субъектов, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
4) функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также порядка их реализации;
5) расходов (возможных поступлений) бюджета города Севастополя и муниципальных бюджетов;
6) обязанностей или ограничений для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также порядка организации их исполнения;
7) оценки расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений.
6. В случаях когда изменения в проекте правового акта и поправки к нему приводят к изменению указанных характеристик и результатов регулирующего воздействия принимаемого правового акта, проект правового акта с внесенными изменениями и поправками подлежит повторной оценке регулирующего воздействия.